Неприятная проблема с дворником...

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Duke Nukem, что-то не то. Ты же сам раньше писал, что если дергаешь один дворник, дергается и второй. Это значит, что люфта в треугольнике 17-9-10 быть не должно. Другой связи между обеими удочками - нет.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Ты же сам раньше писал, что если дергаешь один дворник, дергается и второй.
Угу, просто я сильно дергал ;) Спецом вчера поковырялся на эту тему, так вот всетаки прямой зависимости не обнаружил. И проблема именно в том что в этой трепеции ( так правильно называется эта труба ?) люфт этих штырей ( пальцев ) , к которым непосредственно и прикручиваются дворники.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Значит, меняй трапецию. Или разбирай ее и смотри нельзя ли устранить люфт своими силами.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Значит, меняй трапецию. Или разбирай ее и смотри нельзя ли устранить люфт своими силами.
Уже разузнал, не такая она уж и дорогая. Планирую как только так сразу купить _новую_ !
Менять муторно ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение AlexA6user »

Решил проблему! Особая благодарность DIO за совет. Тут вчера с ним снимали ошибки АКПП и заодно обсудили проблему дворника. Когда сняли оба дворника оказалось с водительской стороны(т.е. там где любой из этих двух дворников работал нормально) внутри держателя дворника есть специальный металический трапециевидный прямоугольник крепящийся к держателю дворника на оси. Так вот, с водительской стороны на оси он свободно колебался, с пассажирской стороны пришлось поливать маслом и разрабатывать плоскогубцами. После этой операции дворник заработал идеально!
ЗЫ. 8 мая на Pit-Stop проводил диагностику компрессора(не включался привод, был обрыв цепи), задал вопрос мастерам на приемке и оформлении заказов. Версий было много, вплоть до того что машина возможно битая или стекло кривое. Они привезли новую щетку. При установке на машину с пассажирской стороны она не заработала. Пришлось вернуть и нисчем уехать.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»