Неприятная проблема с дворником...
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Неприятная проблема с дворником...
Камрады! Может быть кто из Вас встречался с проблемой, когда левый (пассажирский) дворник по центру лобового стекла оставляет не убранный след? Не знаю как кого, но меня это раздражает. Попробовал поменять дворники местами решив, что один из их износился (стоят пластиковые дворники нового образца без прижимных металлических пружин) и нужно покупать новый. В итоге нерабочий дворник стал идеально работать, а рабочий, установленный на место пассажирского стал работать еще хуже. Может быть прижимную пружину менять в держателе пассажирского дворника? У меня такое впечатление, что держатель не достаточно сильно прижимает дворник к лобовому стеклу. Или как-то выгибать держатель дворника?
Или все таки покупать новый? Как это лечится, может быть кто то уже сталкивался с подобной проблемой? Хочется принять правильное решение.
Машина А6, 2002, 2,5 ТДИ седан.
Заранее благодарен за советы.
Или все таки покупать новый? Как это лечится, может быть кто то уже сталкивался с подобной проблемой? Хочется принять правильное решение.
Машина А6, 2002, 2,5 ТДИ седан.
Заранее благодарен за советы.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
- makos-82
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 30 мар 2008, 13:01
- Авто: Audi А6 С5 2,5 TDI AYM
- Откуда: Борисов
AleksA6user, у меня такая же проблема только с водительской стороны, не знаю как у вас но у меня эта проблема возникает только зимой. новые дворники как их называют безрамный или безкаркасный, на холоде дубеет и не плотно облегает стекло. думаю что прижемные пружины пружины менять не надо. нужно смерится с этим, или покупать на зиму обычные дворники.
- AlexA6user
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
- Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
- Sly_Germ
- Сообщения: 953
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
- Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
AlexA6user, включи дворники и отруби зажигание в том месте, где дворник неплотно прилегает к лобовику чтоб застопорился в этом положении. Вылазь из машины и анализируй. Может и тяга сама подклинивать, может рамка дворника уже не гнется - он тогда дугой будет, середина к стеклу не отойдет. Короч, экспериментируй не только пременой мест - купи в конце-концов новую пару - по сравнению с остальными запцацками на твой агрегат это совсем не больно... 

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 27 мар 2007, 17:24
- Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK, без наворотов
- Откуда: Минск
Также сталкивался с такой проблемой, только на водительской стороне. Зимой дворник может подмерзнуть и в соединениях не будет подвижности- ослабляется прижим в некоторых зонах, особенно с пассажирской стороны (так как там в нижнем крайнем положении изгиб стекла существенно больше). Еще меня удивило, что без дворника поводок водительской стороны не достает до стекла. Поэтому для себя проблему решил так: подогнул все звенья обычного дворника сильнее, чтобы суммарная "толщина" его стала процентов на 20-30 больше. И проблема пропала. Так что, думаю, причина все же в ослаблении прижима дворников по разным причинам (возможно и изменение жесткости пружин).
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Решил написать сюда:
вобщим проблемы того-же характера, дворники чистят рывком двигаясь при этом равномерно, т.е. как будто проскакивают , при этом издается поскудный звук-скрип. Дворники сами прижимаются к стеклу вроде бы сильно, однако сам механизм имеет люфт - т.е. та часть дворника, которая прикручена к кузову люфтит - как будто "втулки" поизносились. Вопрос что делать ? И может ли весь механизм иметь какой-то люфт ? Я думаю что нет, так вот как исправить ?
вобщим проблемы того-же характера, дворники чистят рывком двигаясь при этом равномерно, т.е. как будто проскакивают , при этом издается поскудный звук-скрип. Дворники сами прижимаются к стеклу вроде бы сильно, однако сам механизм имеет люфт - т.е. та часть дворника, которая прикручена к кузову люфтит - как будто "втулки" поизносились. Вопрос что делать ? И может ли весь механизм иметь какой-то люфт ? Я думаю что нет, так вот как исправить ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Duke Nukem, резинки "прилипают" к стеклу... наверное слишком насухо вытирают лобовик
если воды поддать, тоже скрипят?

Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Duke Nukem, старайся "на сухое" дворники не включать - уши целее будут 
ЗЫ: у меня силиконовые "резинки" и тоже скрипят по чистому стеклу... мне чтобы стекло почистить достаточно рычаг дворников на себя (чтоб вода пошла) на потянуть и сразуже отпустить...
ЗЗЫ: когда "скрипят" то они и дергаться будут - трение слишком большое, я бы даже сказал, что прилипание к стеклу...

ЗЫ: у меня силиконовые "резинки" и тоже скрипят по чистому стеклу... мне чтобы стекло почистить достаточно рычаг дворников на себя (чтоб вода пошла) на потянуть и сразуже отпустить...
ЗЗЫ: когда "скрипят" то они и дергаться будут - трение слишком большое, я бы даже сказал, что прилипание к стеклу...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
так может их уже пришла пора менять? давно менял?
ЗЫ: у меня скрипят буквально на последнем взмахе, когда стекло уже все чистое (никаких разводов грязи нет)
ЗЫ: у меня скрипят буквально на последнем взмахе, когда стекло уже все чистое (никаких разводов грязи нет)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Duke Nukem, в самом механизме привода дворников (тот что спрятан под лобовиком) никакого люфта быть не должно. Бывает, отпускается гайка, которая крепит поводок дворника к механизму, но тогда люфтит только сам поводок. Решается подтягиванием гайки. Если же люфт - в самом механизме - надо его снимать и смотреть почему люфтит...
makos-82, а вы знаете, что бескаркасные дворники как раз специально разработаны для применения зимой. Они должны были решить проблему намерзания льда на шарнирах коромысел и под резинками. Так что ваша проблема - не в конструкции дворников, а в ктиайских руках, что они изготовили.
Всем. По признаниям одного товарища, механизм коромысел классических дворников рассчитан на 1 год эксплуатации. Потом он расшатывается в шарнирах и какую бы вы классную резинку туда не вперли, чистить будет плохо.
Кстати, еще один момент... Например, в мою лялю, "по статуту" положено с пассажирской стороны ставить "кривой" дворник - с дополнительно загнутым хвостом коромысла - как раз для того, чтобы он плотнее охватывал изгиб стекла. Водительский дворник, который скользит по средней части лобовика, ставится "прямой".
makos-82, а вы знаете, что бескаркасные дворники как раз специально разработаны для применения зимой. Они должны были решить проблему намерзания льда на шарнирах коромысел и под резинками. Так что ваша проблема - не в конструкции дворников, а в ктиайских руках, что они изготовили.
Всем. По признаниям одного товарища, механизм коромысел классических дворников рассчитан на 1 год эксплуатации. Потом он расшатывается в шарнирах и какую бы вы классную резинку туда не вперли, чистить будет плохо.
Кстати, еще один момент... Например, в мою лялю, "по статуту" положено с пассажирской стороны ставить "кривой" дворник - с дополнительно загнутым хвостом коромысла - как раз для того, чтобы он плотнее охватывал изгиб стекла. Водительский дворник, который скользит по средней части лобовика, ставится "прямой".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ну вот та трапеция что под лобовиком - вроде как никаких болтанок не имеет.в самом механизме привода дворников (тот что спрятан под лобовиком) никакого люфта быть не должно
Да вот не понятно куда посмотреть - так как дергая один поводок - дергается и второй ! При этом сам моторчик прикручен мощно - рукой не дергается.Бывает, отпускается гайка, которая крепит поводок дворника к механизму, но тогда люфтит только сам поводок
Вопрос - у меня чтото сломалось/износилось ? Надо добираться до механизма ? Потому как в Б4 А80 таких приколов нет - дворник (поводок с пружинкой) сидит крепко, его ни "туды сюды" не подергаешь. А у меня А100 - есть люфт. Мне просто интуиция подсказывает что изза люфта сами дворники скрипят и проскакивают по лобовухе....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Сегодня залез глянуть. Вобщим с моторчиком походу все ок, с тягами тоже - сидят ок. Люфт в самом штыре , к которому прикручивается дворник, т.е. он как-то болтается . Т.е. требуется теоретически замена всей круглой длинной "дуры" в торцах которой по втулке к которой прикручиваются сами дворники. Практически я так понимаю, это не возможно ?люфт в шестеренке мотора или в ответной ему части на трапеции
Люфт относительный - люфтит в сторону поднятия дворника от стекла , в сторону вращения дворника вроде как люфт не сильно страшный.
На сухую кстати не скрипит и не проскакивает.
Блин, че , менять резинки ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=7050028E
деталь №11 поджимается гайкой №13...
деталь №11 поджимается гайкой №13...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Увы увы , я пытался объяснить что проблема в другом:деталь №11 поджимается гайкой №13...
в длинной трубе "17" два штыря по краям ( пальцы ?) к которым прикручиваются сами дворники этой гайкой 13. Так вот эти штыри там и болтаются ... люфтят.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 
