Неприятная проблема с дворником...

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Неприятная проблема с дворником...

Сообщение AlexA6user »

Камрады! Может быть кто из Вас встречался с проблемой, когда левый (пассажирский) дворник по центру лобового стекла оставляет не убранный след? Не знаю как кого, но меня это раздражает. Попробовал поменять дворники местами решив, что один из их износился (стоят пластиковые дворники нового образца без прижимных металлических пружин) и нужно покупать новый. В итоге нерабочий дворник стал идеально работать, а рабочий, установленный на место пассажирского стал работать еще хуже. Может быть прижимную пружину менять в держателе пассажирского дворника? У меня такое впечатление, что держатель не достаточно сильно прижимает дворник к лобовому стеклу. Или как-то выгибать держатель дворника?
Или все таки покупать новый? Как это лечится, может быть кто то уже сталкивался с подобной проблемой? Хочется принять правильное решение.
Машина А6, 2002, 2,5 ТДИ седан.
Заранее благодарен за советы.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
makos-82
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 30 мар 2008, 13:01
Авто: Audi А6 С5 2,5 TDI AYM
Откуда: Борисов

Сообщение makos-82 »

AleksA6user, у меня такая же проблема только с водительской стороны, не знаю как у вас но у меня эта проблема возникает только зимой. новые дворники как их называют безрамный или безкаркасный, на холоде дубеет и не плотно облегает стекло. думаю что прижемные пружины пружины менять не надо. нужно смерится с этим, или покупать на зиму обычные дворники.
Аватара пользователя
AlexA6user
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 11 фев 2008, 14:43
Авто: A6 2,5 ТДИ АУМ
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение AlexA6user »

Спасибо за комментарий и ответ. Однако, если бы это было зимой-было бы понятно. Но сегодня + 13, а дворник по прежнему чистит не все стекло.
Не спи за рулем-стране нужен каждый налогоплательщик!
Аватара пользователя
Sly_Germ
Сообщения: 953
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 21:42
Авто: A6 (C4) Avant 96г. 2,5 TDI AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sly_Germ »

AlexA6user, включи дворники и отруби зажигание в том месте, где дворник неплотно прилегает к лобовику чтоб застопорился в этом положении. Вылазь из машины и анализируй. Может и тяга сама подклинивать, может рамка дворника уже не гнется - он тогда дугой будет, середина к стеклу не отойдет. Короч, экспериментируй не только пременой мест - купи в конце-концов новую пару - по сравнению с остальными запцацками на твой агрегат это совсем не больно... ;)
Gsergo
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 27 мар 2007, 17:24
Авто: Audi A6 C4 2.0 ABK, без наворотов
Откуда: Минск

Сообщение Gsergo »

Также сталкивался с такой проблемой, только на водительской стороне. Зимой дворник может подмерзнуть и в соединениях не будет подвижности- ослабляется прижим в некоторых зонах, особенно с пассажирской стороны (так как там в нижнем крайнем положении изгиб стекла существенно больше). Еще меня удивило, что без дворника поводок водительской стороны не достает до стекла. Поэтому для себя проблему решил так: подогнул все звенья обычного дворника сильнее, чтобы суммарная "толщина" его стала процентов на 20-30 больше. И проблема пропала. Так что, думаю, причина все же в ослаблении прижима дворников по разным причинам (возможно и изменение жесткости пружин).
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Решил написать сюда:

вобщим проблемы того-же характера, дворники чистят рывком двигаясь при этом равномерно, т.е. как будто проскакивают , при этом издается поскудный звук-скрип. Дворники сами прижимаются к стеклу вроде бы сильно, однако сам механизм имеет люфт - т.е. та часть дворника, которая прикручена к кузову люфтит - как будто "втулки" поизносились. Вопрос что делать ? И может ли весь механизм иметь какой-то люфт ? Я думаю что нет, так вот как исправить ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Duke Nukem, резинки "прилипают" к стеклу... наверное слишком насухо вытирают лобовик :) если воды поддать, тоже скрипят?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

...если воды поддать, тоже скрипят?
Нет
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Duke Nukem, старайся "на сухое" дворники не включать - уши целее будут :)
ЗЫ: у меня силиконовые "резинки" и тоже скрипят по чистому стеклу... мне чтобы стекло почистить достаточно рычаг дворников на себя (чтоб вода пошла) на потянуть и сразуже отпустить...
ЗЗЫ: когда "скрипят" то они и дергаться будут - трение слишком большое, я бы даже сказал, что прилипание к стеклу...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Неа, это не правильно, т.к. вопервых остается грязное стекло, а во вторых когда морось, т.е. не льет как из ведра - дворники скрипят, и не чистят нормально - оставляя "проскочившие" участки грязными.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

так может их уже пришла пора менять? давно менял?
ЗЫ: у меня скрипят буквально на последнем взмахе, когда стекло уже все чистое (никаких разводов грязи нет)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

так может их уже пришла пора менять? давно менял?
Примерно пол года им, бош у официалов покупал.
Меня беспокоит люфт - может в этом причина - и это както лечится ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Duke Nukem, в самом механизме привода дворников (тот что спрятан под лобовиком) никакого люфта быть не должно. Бывает, отпускается гайка, которая крепит поводок дворника к механизму, но тогда люфтит только сам поводок. Решается подтягиванием гайки. Если же люфт - в самом механизме - надо его снимать и смотреть почему люфтит...

makos-82, а вы знаете, что бескаркасные дворники как раз специально разработаны для применения зимой. Они должны были решить проблему намерзания льда на шарнирах коромысел и под резинками. Так что ваша проблема - не в конструкции дворников, а в ктиайских руках, что они изготовили.

Всем. По признаниям одного товарища, механизм коромысел классических дворников рассчитан на 1 год эксплуатации. Потом он расшатывается в шарнирах и какую бы вы классную резинку туда не вперли, чистить будет плохо.

Кстати, еще один момент... Например, в мою лялю, "по статуту" положено с пассажирской стороны ставить "кривой" дворник - с дополнительно загнутым хвостом коромысла - как раз для того, чтобы он плотнее охватывал изгиб стекла. Водительский дворник, который скользит по средней части лобовика, ставится "прямой".
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

в самом механизме привода дворников (тот что спрятан под лобовиком) никакого люфта быть не должно
Ну вот та трапеция что под лобовиком - вроде как никаких болтанок не имеет.
Бывает, отпускается гайка, которая крепит поводок дворника к механизму, но тогда люфтит только сам поводок
Да вот не понятно куда посмотреть - так как дергая один поводок - дергается и второй ! При этом сам моторчик прикручен мощно - рукой не дергается.

Вопрос - у меня чтото сломалось/износилось ? Надо добираться до механизма ? Потому как в Б4 А80 таких приколов нет - дворник (поводок с пружинкой) сидит крепко, его ни "туды сюды" не подергаешь. А у меня А100 - есть люфт. Мне просто интуиция подсказывает что изза люфта сами дворники скрипят и проскакивают по лобовухе....
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Duke Nukem, походу, люфт в шестеренке мотора или в ответной ему части на трапеции. Надо снимать механизм, демонтировать моторчик и смотреть в этом месте.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

люфт в шестеренке мотора или в ответной ему части на трапеции
Сегодня залез глянуть. Вобщим с моторчиком походу все ок, с тягами тоже - сидят ок. Люфт в самом штыре , к которому прикручивается дворник, т.е. он как-то болтается . Т.е. требуется теоретически замена всей круглой длинной "дуры" в торцах которой по втулке к которой прикручиваются сами дворники. Практически я так понимаю, это не возможно ?
Люфт относительный - люфтит в сторону поднятия дворника от стекла , в сторону вращения дворника вроде как люфт не сильно страшный.

На сухую кстати не скрипит и не проскакивает.
Блин, че , менять резинки ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

для начала поджать не пробовал?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

для начала поджать не пробовал?
Что там поджимать ? Там поджимать нечего.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=7050028E
деталь №11 поджимается гайкой №13...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

деталь №11 поджимается гайкой №13...
Увы увы , я пытался объяснить что проблема в другом:

в длинной трубе "17" два штыря по краям ( пальцы ?) к которым прикручиваются сами дворники этой гайкой 13. Так вот эти штыри там и болтаются ... люфтят.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»