Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ого! Забавно вышло. Я тут распрягался, строчил Avsel'ю пост с ответами и бац! А он за это аремя его (вопрос) взял удалил. Так что Avsel, ты уже решил проблему?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Еще раз извиняюсь. А на счет удаленного вопроса сам не пойму как вышло-или броузер глюкнул или что.Игорь писал(а):Ого! Забавно вышло. Я тут распрягался, строчил Avsel'ю пост с ответами и бац! А он за это аремя его (вопрос) взял удалил. Так что Avsel, ты уже решил проблему?
Проблему еще не решыли. Отцу все передал. ЕСU опрашывали - без ошыбок. На счет остального, то отец ищет спецыалиста, который бы проверил. А то у нас (Украина, Львов) вроде ьаких или не много, или вообще нету (по крайней мере еще не нашол). Большое спасибо за советы. Будем смотреть. Будет результат - напишу.
Как и обещал.Игорь писал(а):Ну тогда удачи! И будет хорошо, если после успешного ремонта ты сообщишь о неисправностях.
Нашол отец сервис, где разобрали головку и сделали диагноз - нужна замена направляющих клапанов! Видимо в этом и была вся проблема. В процессе пошлифовали клапана и головку, ну и поменяли прокладку. Теперь заводитса намного лучше, но еще не с пол-оборота. Говорили, что надо взять аккум. посильней. Со вторника отец поедет за ним. А пока все вроде закончилось хорошо. За всю процедуру взяли 380$. Ах да, за турбину сказали что с ней все ОК. Спасибо за ответы!!!.

- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня стоит аккумулятор ёмкостью 66А*ч. Заводит с пол-оборота. Так что поле для деятельности ещё осталось...Avsel писал(а):... Теперь заводитса намного лучше, но еще не с пол-оборота. Говорили, что надо взять аккум. посильней...
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Долго думал, какую тему UPнуть... Вроде много всяких, решил эту 
Короче пятница утро, минус 15: завелась
Суббота утро, минус 16: Процедура аналогичная, тока стартер крутит и фиг заводится... Неппонял, сэр! :?: Усадил аккум в ноль - постояла пару часиков, приехал друг, кинули клеммы на акум, с прикуривания завелась.... Выдала нехилую дымовую завесу... Топливо или свечи или еще чего? Почему в пятницу завелась, а в субботу фиг? Дольше простояла на морозе?? Лана, начнем от простого... Съездил купил хайгировский антигель, залил и затанковал на Белнефтехиме на Некрасова бак солярки (оставалось меньше 10 литров)...
Воскресение утро, минус 15: завелась с пол тыка, причем таких выкрунтасов как в пятницу не было, практически сразу стала работать ровно...
Пока грешу на топливо, жалко мороза заканчиваются 8)

Короче пятница утро, минус 15: завелась
Суббота утро, минус 16: Процедура аналогичная, тока стартер крутит и фиг заводится... Неппонял, сэр! :?: Усадил аккум в ноль - постояла пару часиков, приехал друг, кинули клеммы на акум, с прикуривания завелась.... Выдала нехилую дымовую завесу... Топливо или свечи или еще чего? Почему в пятницу завелась, а в субботу фиг? Дольше простояла на морозе?? Лана, начнем от простого... Съездил купил хайгировский антигель, залил и затанковал на Белнефтехиме на Некрасова бак солярки (оставалось меньше 10 литров)...
Воскресение утро, минус 15: завелась с пол тыка, причем таких выкрунтасов как в пятницу не было, практически сразу стала работать ровно...
Пока грешу на топливо, жалко мороза заканчиваются 8)
AUDI FISHDREAM 2008 3.0 TDI & AUDI S-LINE FAMILY EDITION 2007 3.0 TDI
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
AUDI C5 AVANT 2002 2.5 TDI AKE QUATTRO -> уплыла & AUDI C4 91г 2.5 TDI ABP -> сдал как стеклотару....
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
MICH, не думаю, что загрязнённость топливновного фильтра и выпадение парафинов повлияют на запуск двигателя. Даже если бы и так, то двигатель запустился бы и проработал немного, а потом бы заглох. У тебя же он совершенно не запускался и не "чмыхал".
Я грешу на топливо.
Р.s. Мне вот очень понравилось Лукойловское топливо ЕКТО (Евро-4)- по сертификату на партию температура фильтрации была -30оС. Было -26оС мороза на улице, а машина прекрасно едет с отключёнными подогревателями топлива. Ещё http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1043
Я грешу на топливо.
Р.s. Мне вот очень понравилось Лукойловское топливо ЕКТО (Евро-4)- по сертификату на партию температура фильтрации была -30оС. Было -26оС мороза на улице, а машина прекрасно едет с отключёнными подогревателями топлива. Ещё http://www.sznp.lukoil.com/main/static.asp?art_id=1043
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Вот скажи тогда мне как (за счет чего) она будет заводиться, если от ФИЛЬТРА К ТНВД ВСЕГО ЛИШЬ МАЛЕНЬКАЯ ТРУБОЧКА идет ?? Где насосу топлива взять ??MICH, не думаю, что загрязнённость топливновного фильтра и выпадение парафинов повлияют на запуск двигателя.
Влияет, и подчеркиваю, ОООЧЕНЬ сильно. Недавно лично с этим столкнулся, когда родителям исправлял ИМЕННО ЭТУ причину!!! (было около -20) после чего при -15 (на след день) с первого оборота завелась.
(разрезанная из под минералки2х литровка + кипяток = реанимация любого парафина; кстати в С4 очень хороший доступ, если фильтр без датчика воды)
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Игорь
- Сообщения: 4265
- Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
- Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
RUmba, даже если отсоединить трубку от топливного фильтра, двигатель запустится, поработает чутка и заглохнет. В случае MICH двигатель даже не "чихал". Топливо из ТНВД, трубок и форсунок ни куда не денется, пусть даже будучи в состоянии киселя оно поступит в цилиндры. Вроде об этом когда-то и ОМ говорил.
А вот доступ
к фильтру в С4 действительно отличный!
А вот доступ

A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
Утром не завелась A6 2.5TDI (BFC)
Машина ночевала в гараже, повернул ключ, подождал пока на панели погаснет индикатор свеч, завожу... стартером покрутил немного дольше обычного, т.к. не схватывала, через секунды 4 завелась - обороты под 1500, стрелка плавает в пределах одного деления, мотор колбасит аж вся машина трясется, потарахтела так секунд 10 и заглохла, вместе с этим зажегся индикатор ESP. Попробовал завести второй раз - безрезультатно. На бортовике: температура -8.5', запас автономного хода 40км.
Трубки, подходящие к топливному фильтру каменные!! Больше завести не пытался. Подскажите как реанимировать машинку, если свой гараж не отапливаемый и ни у кого поблизости теплого нет (АКПП - боюсь тянуть)(( Есть мысли залить Арктической салярки (за 7100 BYR которая) хотя бы пол бака, пообливать горячей водой фильтр. Вообще, кто-нибудь кормил свой авто этим топливом и стоит ли лить его в Ауди?
Нуждаюсь в вашей поддержке!!!

Трубки, подходящие к топливному фильтру каменные!! Больше завести не пытался. Подскажите как реанимировать машинку, если свой гараж не отапливаемый и ни у кого поблизости теплого нет (АКПП - боюсь тянуть)(( Есть мысли залить Арктической салярки (за 7100 BYR которая) хотя бы пол бака, пообливать горячей водой фильтр. Вообще, кто-нибудь кормил свой авто этим топливом и стоит ли лить его в Ауди?
Нуждаюсь в вашей поддержке!!!


- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
бери фен строительный, грей им фильтр и мотор можешь погреть, какой-нить обогреватель под бак, съезди на заправку купи 20 л обычной зимней соляры, поставь ее дома около батареи какой, купи антигель тоже нагрей его, размешай все это и вылей в бак (только предварительно разогрей фильтр и бак немного, как показывает практика если замерз фильтр-едь за новым ), и между этими действиями АКБ ставь на зарядку.
я бы ехал за новым фильтром однозначно.
я бы ехал за новым фильтром однозначно.
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
а когда последний раз на АЗС топливо заливали в бак?Encoviter писал(а):Трубки, подходящие к топливному фильтру каменные!!
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
Я вот думаю, ну отогрею я фильтр, бак - заведу машину, может быть даже поезжу и не факт, что приду завтра утром и не обнаружу опять такую же ситуацию!! А каждое утро менять фильтр немного накладно выйдет.
Если саляра застывает она же становится как кисель, а трубки к фильтру вообще каменные, может быть там вода??? Как ее вообще убрать из топливной?
Если саляра застывает она же становится как кисель, а трубки к фильтру вообще каменные, может быть там вода??? Как ее вообще убрать из топливной?


- Pathology
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: 18 авг 2011, 12:15
- Авто: A6 C5 1.9 TDI AVF 2002
- Откуда: Гомель
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
у меня машина стоит сейчас на улице, по утрам -22, заводится секунды с 5-6, залит полный бак соляры с антигелем,аккум старый правда, а фильтр поменял в ноябре.
вода,хмм...откуда ей там быть? но если там она есть, я думаю в такие морозы ее нереально убрать оттуда в гаражных условиях.
а вообще на банке хай гировской с антигелем написано что удаляет воду из топлива, правда это или нет не знаю.
а вообще по прогнозу к четвергу до -30, думаю свою в гараж загнать и не трогать пока тепелее не станет.
вода,хмм...откуда ей там быть? но если там она есть, я думаю в такие морозы ее нереально убрать оттуда в гаражных условиях.
а вообще на банке хай гировской с антигелем написано что удаляет воду из топлива, правда это или нет не знаю.
а вообще по прогнозу к четвергу до -30, думаю свою в гараж загнать и не трогать пока тепелее не станет.
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
Вода ж вроде, скапливается в отстойнике где-то в фильтре, если я не ошибаюсь (у меня в ситроене именно так).
Тоже прогноз смотрел, хочется к морозам все таки запустить машину. И пока не потеплеет тоже, наверное, похожу пешком. Придумать бы какой-нибудь обогреватель в гараж, хотя бы 0 градусов поддерживать.
Тоже прогноз смотрел, хочется к морозам все таки запустить машину. И пока не потеплеет тоже, наверное, похожу пешком. Придумать бы какой-нибудь обогреватель в гараж, хотя бы 0 градусов поддерживать.


- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
а какое топливо в баке? еще с лета?Encoviter писал(а):Если саляра застывает она же становится как кисель, а трубки к фильтру вообще каменные, может быть там вода???
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
Нет!!! Я каждый день езжу, до недавнего времени машина вообще на улице ночевала и заводилась в более сильный мороз. На бортовике было -12.5'С и запускалась с полтыка, а теперь -8.5'С и ничерта((а какое топливо в баке? еще с лета?
Саляра зимняя с БелНефтеХима, всегда там заправляюсь.
P.S. Аккум живой, причем очень живой!


-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 13:28
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
Такая проблема А6 С5 1,9 тди, плохо заводилась на холодную при темп примерно ниже +5, но немного поганяешь стартером она заводилась, а сейчас как нагрянули мороза она вообще не заводится, ганяшь стартером ни в какую он аж начинает трещать,проверили свечи в порядке, есть подозрение что не работает релле. может кто что посаветует
- Encoviter
- Сообщения: 389
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 09:57
- Авто: A6 C5 2.5TDi BFC
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Re: Помогите, плз! Не заводится холодный турбодизель ((
Ну я по-ходу, просто зря не заправился перед выходными и она проморозилась два дня с пустым баком. Теперь как-то надо греть гараж и залить теплой салярки.

