Сабж - тестировал работу лямбд - ничего интересного - нужен ваш консалт :
одна лямда меняет напряжение до 0.9 В , та которая на левом выхлопе
другая лямда меняет до 0.8 В , выше никак не удалось поднять .
На холостом ходе показания лямбд меняются , на оборотах например 1500-2000 я не убедился в изменениях - стоит 0.9 и 0.8 соотвественно . Если сделать подсос на холостых - снять пробку маслазаливную - лямды падают в ноль , вот только не могу сказать на сколько в ноль , или 0.1 или 0.2 ...
На горячей машине лямды не сразу начинают работать ! Только примерно секунд через 20.
До этого на сигнальном проводе странный меандр :
Может помехи , хз . Как начинают работать лямды то всплески исчезают .
Но ведь машина тупит сразу

Т.е. завел и роняет обороты .
Сегодня вот еще заметил хрень - всетаки "положение" машины при остановке решает . Пока доподлинно получается словить лаг когда колеса с водительской стороны выше колес с пассажиоской и морда чуток приподнята . Что интересно - сегодня вот так поймал лаг - вот стоют мордой к верху как описал выше , завел - глючю - а до осцилографа то далеко

Да и времени машина не дает - завел , подождать минуту и работает ! А завел и сразу "маневры" глохнет при отпускании педали в холостой режим .
Мужики , я уже сдаюсь
Менять лямды ?