Где находится реле топливного насоса?
Модератор: Plasma
Bend, вы имеете в виду проверить подачу топлива насосом? Его производительность? Но пусковая ни при чем к давлению, там "электромагнитное" управление, а на холодную без пусковой проблемно завести машину, я так думаю. Посоветовали подключить контрольку с диодом (красным, как на сигналке), если будет срабатывать при работе стартера, то дело в форсунке 100%. А еще померять сопротивление пусковой форсунки, если есть, то должна работать, или я ошибаюсь? Вообще склоняюсь к мысли, что проще открутить свечу какую-нибудь, и посмотреть, заливает ее или нет. А то может и форсунки не распыляют вообще.
С каждым днем становимся лучше...
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Иван, можно достать рабочие форсунки и посмотреть - распыляют или нет.
На колодке разъёма форсунки холодного пуска во время запуска должно появляться напряжение не менее 11,5В на время, задаваемое реле времени (уже точно не помню, давно это было - вроде от 2 до 8 сек.).
На колодке разъёма форсунки холодного пуска во время запуска должно появляться напряжение не менее 11,5В на время, задаваемое реле времени (уже точно не помню, давно это было - вроде от 2 до 8 сек.).
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

Как и обещал, отписываюсь о своих "потугах". Залез под машину, все провода вроде бы на месте, но когда снял их со стартера и почистил, то машина... нет, не заработала, но заводиться вроде стала. Пусковая работает как часы. Покрутишь стартером немного, она смесь-то подготовит, и я слышу уже позабытое рокотание движка. Только вот когда на "газ" давлю, ничего не происходит, машина просто глохнет и все. Я вот тут от рабочей форсунки трубку открутил да в стаканчик кинул. Думал, щас нальет в него - них..на. Чуть-чуть на донышке было и все. Я полагаю, что это не нормально, ведь давление на форсунку должно быть ого-го! Или нет? Машина долго стояла, могло что-нибудь случиться с форсунками? На всякий случай проверил метки - шкив коленвала и зубчатое колесо распредвала (метки я имею в виду) стоят как надо, а вот на трамплере я нашел метку только на корпусе (риска стоит), а бегунок при этом смотрит куда-то в сторону. Я корпус повернул в сторону бегунка, завожу - завелась с пол-оборота, и та же картина, газ в пол и ни какой реакции. Машина глохнет, да еще и при этом бабахает уже после того, как заглохла. Пару раз бахнуло и что-то начал трещать клапан стабилизации х/х. Как же ее родимую завести?
С каждым днем становимся лучше...
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Такс. Седня ехал и вдруг машина тупо заглохла. Когда вкл зажигание,какой-то щелчок есть,а насос не гудит. При вкл зажигании светодиодом втыкал в разъем,который на самОм бензонасосе.(4 провода) и он горит. Значит напряжение есть и реле ни причем. Или я не прав?. 1.получается в системе 2 реле? 2.как напрямую подкл бензонасос?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Re: Где находится реле топливного насоса?
Так я мож проверял не так как надо и не то что надо)
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
вообще то два провода идут на датчик топлива, а два на насос - ты в те контакты светодиод ставил?akoto писал(а):При вкл зажигании светодиодом втыкал в разъем,который на самОм бензонасосе.(4 провода) и он горит. Значит напряжение есть и реле ни причем. Или я не прав?. 1.получается в системе 2 реле? 2.как напрямую подкл бензонасос?
не перепутай палярность, если загудит значит дело в реле, если нет- то в насосе, ремотн в Бресте в том году стоял 45$ (они сами его снимали и ставели), а если ты его сам им привезешь я думаю будет дешевле только вот не знаю как с гарантией!flavor писал(а):напрямую, подать напряжение прямо на двигатель
- vorobei
- Администрация
- Сообщения: 8076
- Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
- Авто: А8
- Ваше имя: Игорёня
- Город: Брест
- Откуда: Брест
-ну может быть в реле на самой плате отпаялись контакты, и поэтому иногда глючит, у меня была похожая проблема с электростекло подъемниками. Пропаял контакты и все нормально, после этого ни разу не заглючило!
-но может быть и второй вариант, скоро придет "гега" насосу, и у меня то же такая ситуация была!
Едет, едет, затем как бы начинает глохнуть, а через несколько дней загнулся насос!
-но может быть и второй вариант, скоро придет "гега" насосу, и у меня то же такая ситуация была!

- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
321906059Fakoto писал(а):Под каким номером реле бензонасоса?
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 
