Где находится реле топливного насоса?

Модератор: Plasma

Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Где находится реле топливного насоса?

Сообщение Иван »

При включении зажигания бензонасос даже "бзык" не делает, хотя напрямую работает как сумашедший. Думаю на реле, но где оно находится и как определить, что это именно оно не знаю. Поиск мой вопрос совсем не "рулит". Помогите-е-е :cry:
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Иван, для этого есть книги и схемы. Реле находится в коробке предохранителей под капотом, на коробке есть обозначение всех реле и предохранителей, правда на фашистском языке. Если мне память не изменят, то его номер 108.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

И еще на нем есть гнездо сверху под предохранитель.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Да в том то и дело, что на крышке предохранителей под номером 13 стоит электробензонасос (в смысле его предохранитель), а в списке реле ничего не написано. Под номером 8, если я все правильно понял у меня стоит какая-то перемычка между 36 и 38 выводами, а самой релюхи нету. На крышке написано Automatic - ........ (забыл если честно), что не похоже на топливный насос. Или вы имели в виду номер 108, написанный сверху на реле? Так такого тоже нет.
При включенном зажигании "тыкал" контролькой в фишку на насосе, так только 3 вывода что называется горели, а один не подавал признаков жизни. Я так понял, что 2 вывода идут на насос, а два на датчик уровня топлива. И если уровень у меня показывает, значит надо искать обрыв цепи? Или все таки сначала проверить реле (если я его найду конечно).
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Реле бензонасоса стоит на кронштейне, над коленями водителя, за обшивкой.

Не помню,какое по счету, должна быть надпись на обратной стороне полки.

реле стоит в цепи до предохранителя.
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Реле бензонасоса стоит на кронштейне, над коленями водителя, за обшивкой.
Иван, для этого есть книги и схемы. Реле находится в коробке предохранителей под капотом,
Кому верить? Если честно, то не посмотрел на надписи на полке, не знал, что они там есть.
Какие еще мнения будут, господа аудиводы? Где-то еще вычитал, что насос не включится, если не поступает сигнал о вращении коленвала. Это так? (вторичный вопрос)
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Где-то еще вычитал, что насос не включится, если не поступает сигнал о вращении коленвала. Это так?
Это так. Более того и при сдохшем температурном датчике (большой 4х контактный)насос будет отдыхать.
п.с. у меня в Б4 реле насоса именно там, где я написал, что то я сомневаюсь, что в С3 координально другое расположение.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Где-то еще вычитал, что насос не включится, если не поступает сигнал о вращении коленвала. Это так?
Это так.
а как насчет включения насоса на некоторых инжекторах (допускаю, что не на всех) при включении зажигания?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

PhoeniX, Миша, да включается, но при условии что датчики и реле впорядке! ;)
Sell my soul. ExpensivE.
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Готовься жгут проводов!!!! Будем тебя звонить (и резать, если понадобится) :)
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Иван, не спеши со жгутами. Я по глупости с Редом полмашины разобрал когда у меня питание на бензонасосе пропало, а причина оказалась в том, что от коробки предохранителей (снизу) оторвался провод, который идет к релюхе (силовой), 10 минут и готово, только полдня пришлось назад машину собирать после раскопок.
п.с. реле нашел? оно должно щелкать при включении зажигания!
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

Иван, если стоит сигнализация сначала посмотри реле сигнализации, если установщик был жадный то поставил галимое реле, которое расплавилось, а бензонасос это любимая цепь для установщиков.
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Как только что-нибудь наковыряю, сразу отпишусь. Спасибо всем за дельные советы.
С каждым днем становимся лучше...
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Иван, если стоит сигнализация сначала посмотри реле сигнализации, если установщик был жадный то поставил галимое реле, которое расплавилось, а бензонасос это любимая цепь для установщиков.
Сигналки нету....
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Иван, На А-100 85 года реле бензонасоса стоит под капотом, вместе с предохранителями. Колодка № 10.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Alex&Er писал(а):Иван, На А-100 85 года реле бензонасоса стоит под капотом, вместе с предохранителями. Колодка № 10.
+1. как раз напротив предохранитенля № 13.
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Спасибо!!!!
С каждым днем становимся лучше...
Иван
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 14 июн 2006, 08:48
Авто: Ауди 100
Откуда: Минск, пл. Казинца

Сообщение Иван »

Сегодня таки нашел реле топливного насоса, действительно там и стоит, где писал Alex&Er, разобрал его, подвигал какие-то контактные пластинки и, о чудо :P , насос заработал. контакты сомкнулись, правда после выключения зажигания не размыкались. Так должно быть или реле все таки не исправно? Ну думаю, щас заведу свою красавицу и в путь. Ан нет, давление в системе есть (штуцера откручивал чуть-чуть, бензин под давлением так и брызжет), стартер крутит, а она даже не схватывает. Открутил пусковую форсунку, думаю посмотрю, распыляет она топливо или нет. Оказалось форсунка сухая. Питание на фишку приходит. Можно ли как-то "разбудить" ее (машина долгое время стояла без движения) или показание к замене, и можно ли завести машину на холодную без этой форсунки? Хотя бы схватывать двигатель должен или нет?
С каждым днем становимся лучше...
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

На сколько я помню, пусковая форсунка срабатывает только при понижении температуры двигателя ниже определенного порога. Что-то в районе 0 градусов... Питание на нее подается всегда. Блок управления обычно рвет массу. Для проверки форсунки попробуй при включенном зажигании подать к ней массу нормальную. Если брызнет - все ок, если нет - форсунка на замену...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Иван писал(а):Сегодня таки нашел реле топливного насоса, действительно там и стоит, где писал Alex&Er, разобрал его, подвигал какие-то контактные пластинки и, о чудо :P , насос заработал. контакты сомкнулись, правда после выключения зажигания не размыкались. Так должно быть или реле все таки не исправно? Ну думаю, щас заведу свою красавицу и в путь. Ан нет, давление в системе есть (штуцера откручивал чуть-чуть, бензин под давлением так и брызжет), стартер крутит, а она даже не схватывает. Открутил пусковую форсунку, думаю посмотрю, распыляет она топливо или нет. Оказалось форсунка сухая. Питание на фишку приходит. Можно ли как-то "разбудить" ее (машина долгое время стояла без движения) или показание к замене, и можно ли завести машину на холодную без этой форсунки? Хотя бы схватывать двигатель должен или нет?

Раскрутите штуцер полностью, оденьте шланг и всунте его в бутылку включите зажигание и посмотрите реально сколько льется, а не то что при отжатии чуток брызжет. Мы так три раза разбирали и давление вроде есть, а как всунули в бутылку, так сразу стало видно что не качает почти ничего.
Ответить

Вернуться в «12 вольт»