
Где находится реле топливного насоса?
Модератор: Plasma
Где находится реле топливного насоса?
При включении зажигания бензонасос даже "бзык" не делает, хотя напрямую работает как сумашедший. Думаю на реле, но где оно находится и как определить, что это именно оно не знаю. Поиск мой вопрос совсем не "рулит". Помогите-е-е 

С каждым днем становимся лучше...
Да в том то и дело, что на крышке предохранителей под номером 13 стоит электробензонасос (в смысле его предохранитель), а в списке реле ничего не написано. Под номером 8, если я все правильно понял у меня стоит какая-то перемычка между 36 и 38 выводами, а самой релюхи нету. На крышке написано Automatic - ........ (забыл если честно), что не похоже на топливный насос. Или вы имели в виду номер 108, написанный сверху на реле? Так такого тоже нет.
При включенном зажигании "тыкал" контролькой в фишку на насосе, так только 3 вывода что называется горели, а один не подавал признаков жизни. Я так понял, что 2 вывода идут на насос, а два на датчик уровня топлива. И если уровень у меня показывает, значит надо искать обрыв цепи? Или все таки сначала проверить реле (если я его найду конечно).
При включенном зажигании "тыкал" контролькой в фишку на насосе, так только 3 вывода что называется горели, а один не подавал признаков жизни. Я так понял, что 2 вывода идут на насос, а два на датчик уровня топлива. И если уровень у меня показывает, значит надо искать обрыв цепи? Или все таки сначала проверить реле (если я его найду конечно).
С каждым днем становимся лучше...
Реле бензонасоса стоит на кронштейне, над коленями водителя, за обшивкой.
Кому верить? Если честно, то не посмотрел на надписи на полке, не знал, что они там есть.Иван, для этого есть книги и схемы. Реле находится в коробке предохранителей под капотом,
Какие еще мнения будут, господа аудиводы? Где-то еще вычитал, что насос не включится, если не поступает сигнал о вращении коленвала. Это так? (вторичный вопрос)
С каждым днем становимся лучше...
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Это так. Более того и при сдохшем температурном датчике (большой 4х контактный)насос будет отдыхать.Где-то еще вычитал, что насос не включится, если не поступает сигнал о вращении коленвала. Это так?
п.с. у меня в Б4 реле насоса именно там, где я написал, что то я сомневаюсь, что в С3 координально другое расположение.
Sell my soul. ExpensivE.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Иван, не спеши со жгутами. Я по глупости с Редом полмашины разобрал когда у меня питание на бензонасосе пропало, а причина оказалась в том, что от коробки предохранителей (снизу) оторвался провод, который идет к релюхе (силовой), 10 минут и готово, только полдня пришлось назад машину собирать после раскопок.
п.с. реле нашел? оно должно щелкать при включении зажигания!
п.с. реле нашел? оно должно щелкать при включении зажигания!
Sell my soul. ExpensivE.
Сегодня таки нашел реле топливного насоса, действительно там и стоит, где писал Alex&Er, разобрал его, подвигал какие-то контактные пластинки и, о чудо
, насос заработал. контакты сомкнулись, правда после выключения зажигания не размыкались. Так должно быть или реле все таки не исправно? Ну думаю, щас заведу свою красавицу и в путь. Ан нет, давление в системе есть (штуцера откручивал чуть-чуть, бензин под давлением так и брызжет), стартер крутит, а она даже не схватывает. Открутил пусковую форсунку, думаю посмотрю, распыляет она топливо или нет. Оказалось форсунка сухая. Питание на фишку приходит. Можно ли как-то "разбудить" ее (машина долгое время стояла без движения) или показание к замене, и можно ли завести машину на холодную без этой форсунки? Хотя бы схватывать двигатель должен или нет?

С каждым днем становимся лучше...
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
На сколько я помню, пусковая форсунка срабатывает только при понижении температуры двигателя ниже определенного порога. Что-то в районе 0 градусов... Питание на нее подается всегда. Блок управления обычно рвет массу. Для проверки форсунки попробуй при включенном зажигании подать к ней массу нормальную. Если брызнет - все ок, если нет - форсунка на замену...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Иван писал(а):Сегодня таки нашел реле топливного насоса, действительно там и стоит, где писал Alex&Er, разобрал его, подвигал какие-то контактные пластинки и, о чудо, насос заработал. контакты сомкнулись, правда после выключения зажигания не размыкались. Так должно быть или реле все таки не исправно? Ну думаю, щас заведу свою красавицу и в путь. Ан нет, давление в системе есть (штуцера откручивал чуть-чуть, бензин под давлением так и брызжет), стартер крутит, а она даже не схватывает. Открутил пусковую форсунку, думаю посмотрю, распыляет она топливо или нет. Оказалось форсунка сухая. Питание на фишку приходит. Можно ли как-то "разбудить" ее (машина долгое время стояла без движения) или показание к замене, и можно ли завести машину на холодную без этой форсунки? Хотя бы схватывать двигатель должен или нет?
Раскрутите штуцер полностью, оденьте шланг и всунте его в бутылку включите зажигание и посмотрите реально сколько льется, а не то что при отжатии чуток брызжет. Мы так три раза разбирали и давление вроде есть, а как всунули в бутылку, так сразу стало видно что не качает почти ничего.