Газовое оборудование, надо ли?

Специфика газо-баллонного оборудования
Ответить

Вы бы поставили себе "газ-бензин"?

Да
145
56%
Нет
112
44%
 
Всего голосов: 257

Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Бесёнок писал(а): во-1: я рада снова с Вами общаться! Но наверное, Вы меня не узнаёте..
Я тоже рад, а мы раньше общались? :shock:
Бесёнок писал(а): во-2, и дальше:
Вам показать фотку, что испытывают люди от эксплуатации ГБО на бензиновых машинах???
сюдя по надписи на фото, я бы скорее предположил, что это последствия чиптюнинга, чем ГБО :lol:
Бесёнок писал(а): Вот Вам и теория с практикой..
И проблема при переходе с бензина на газ в Вашем случае заключается в том, что Вы ездите на бензине с газовым УОЗ, или, трамплёр установщики ГБО оснастили моторчиком с редуктором???
гхм, у меня вообще-то электронное зажигание, о каком УОЗ идет речь и как мне его можно отрегулировать???
Бесёнок писал(а):
Вы бы просто отключили подачу газа, и настроили под бензин, как положено, УОЗ.. И убрали эжектор, ограничивающий проход воздуха..
отключение подачи газа ничего совершенно не даст. Под бензин я и так настраиваю сначала, а УЖЕ ПОТОМ мне регулируют смесь и обороты ХХ на газу. Эжектрор стоит для турбированного мотора, а не обычный, он дороже кажется на 50-75 у.е., не думаю, что он оказывает какое-либо влияние на давление воздуха в гофре наддува.
Бесёнок писал(а):
Вот тогда бы и Вы усмотрели разницу между динамикой и расходом бензина на езде между вариантами газ-бензин vs чисто бензин..
Хе-хе. Сомневаюсь очень сильно в этом. Хотя расход бензина я бы ощутил очень сильно на своем кармане ;) Около года на бензине я отъездил, такое ощущение, что он рекой лъется из трубы выхлопной :lol:
Бесёнок писал(а):
А потом выезжают основательно свои авто, и на рынок, "вдуть" выкатанные.. а потом полетели утки и гуси по страницам автобайнета, что моторы V.A.G. -- @@@@@@ поняли, уверенна!.. :)
Что у вас за такая неприязнь к машинам на газу, я не могу понять... Вам продали машину на газу с убитым двиглом что-ли??? Значит нужно учиться еще разбираться получше в авто, прежде чем их покупать.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

Pasha писал(а): Я тоже рад, а мы раньше общались?
Значит не узнали.. :cry: :cry:
Как нибудь в личку отпишу.
сюдя по надписи на фото, я бы скорее предположил, что это последствия чиптюнинга, чем ГБО
Но ведь увидели разорванные в клочья элементы корпуса воздушного фильтра, и датчика воздухомера, и тд ???
Какая разница, какой сайт выложил фото последствий газового хлопа???

гхм, у меня вообще-то электронное зажигание, о каком УОЗ идет речь и как мне его можно отрегулировать???
У Вас система с механическим распределителем???
А окошко на куполе сцепления имеется??? Вот возьмте стробоскоп, и перепроверьте УОЗ двигателя Вашего авто..
Эжектрор стоит для турбированного мотора, а не обычный, он дороже кажется на 50-75 у.е., не думаю, что он оказывает какое-либо влияние на давление воздуха в гофре наддува.


На турбированном двигателе и ГО без впрыска газа под давлением, главная проблема в том, что газ впрыскивается до турбины, объём смеси в патрубках-турбине-интеркулере огромный и под давлением; одного хлопка (тьфу 3 раза) хватит чтоб превратить всё под капотом в груду металлолома, видела такое на турбированных ауди-200...
И ещё: у бензиновых двигателей при наборе оборотов t выхлопа достигает 1000-1100С ,а учесть, что диаметр турбинного колеса небольшой, зазор между корпусом и наружным диметром лопаток тоже -и каков ресурс у турбины в таком случае?
Может стоит Вам, Pasha, рефрен отредактировать??? :lol: Убрать букву "Т" ??? :lol:


Хе-хе. Сомневаюсь очень сильно в этом. Хотя расход бензина я бы ощутил очень сильно на своем кармане ;) Около года на бензине я отъездил, такое ощущение, что он рекой лъется из трубы выхлопной


При постоянной работе на газу закоксовываются топливные форсунки, в результате работа на бензине становится просто отвратительной. Не стоит забывать и о том, что "на газе" нужно гораздо чаще заглядывать в клапанный механизм с целью его проверки. При неудачном стечении обстоятельств, при резком нажатии педали акселератора при работе на газу, произойдет хлопок во впускной коллектор. Последствия его самые разнообразные - от вышедшего из строя датчика массового расхода воздуха ( или МАР-датчика ), до разорванного в клочья корпуса воздушного фильтра вместе с гофрой и ДМРВ. Один раз хлопнет, заплатим 50-250$, второй раз хлопнет.. Где будет так желаемая экономия на топливе??? :lol:
Что у вас за такая неприязнь к машинам на газу, я не могу понять...
Механизм жалко, хоть и чужой..
Влюблена я в машины.. И моей машиной по жизни вообще, будет Audi, Audi и только Audi !!!...
BMW X5 E-70
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Например у меня за 1,5г,хлопки были лишь при регулеровке при установке.Машина становится газовой,для этого его и ставят,во всеком случае я.Бензин это экстренный случай когда газ кончился. На счет потере мощиности бред.
Американские ходроды мощностью под 1000лс ездят именно на пропане.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

[/quote]Repeat: пока мне не покажут заводской Аудюшный мотор под газ LPG, мои выводы остануться неизменными: газ убивает мотор!
Хотите экономно ездить??? Welcome на дизельный "мобиль"! :lol:[/quote] Родной Аудюшный газ тоже пока не видел, но читал про а/м рено с заводским газом. Так вот, у них ставят УСИЛЕННУЮ головку блока и по регламенту она должна меняться через 100тыс. вроде. Я думаю, что заводские инженеры не просто от нечего делать такое придумали. Значит негативное влияние есть на двигатель от газа, тем более, что оптимально двигатель невозможно расчитать под два вида топлива, поэтому выбирается какая-то альтернатива для газа и для бензина. Т.е. получается ни вашим, ни нашим и машинка газ-бензин в любом случае работает хуже, чем чисто бенз., или чисто газ (есть и такие).
Аватара пользователя
oldraven
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 737
Зарегистрирован: 27 дек 2004, 17:31
Авто: пешеход
Ваше имя: Карпович Сергей
Город: Минск
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение oldraven »

был Golf IV с мотором BEH - с заводским газовым оборудованием
Изображение
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

Бесполезно спорить о типе топлива. Таких споров по интернету валяется кучами, а вот примеров ужасных хлопков намного менше чем споров. У меня например знакомого молния убила, но я от этого грозы не пугаюсь. Попадаются вон даже фотки полностью сгоревших машин, но с целеньким баллоном газовым. И ни в одной конфе практически нет раздела с обычными мнениями о том как оно ездится на газу, или не ездится.
Закоксовкой форсунок никого не напугаешь - какой кокс в них от неиспользованя? правильно - где-то маслица накидало по чуть-чуть и температура высокая - они и обрастают таким ....
Но это все смывается элементарно.
Угол коректировать автоматом то же елементарно и не надо никаких моторчиков с редукторами, достаточно установить линию задержки на датчик хола.
Почему ярые противники газа в авто не сознаются что в целях экономии они заливают более низкооктановый бензин? что надеются на автоматику, которая хоть как-то вытянет мотор в таких условиях.
Лучше по существу показать и расказать о собственных плюсах и минусах, а не о гипотетических.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

для Константина:

если говорите, что "бред" утверждения о потери мощности при работе бензинового двигателя на газу, мне не верите - откройте журнал "АБС" №620, и там прочтёте в одной статье такие строчки:
Газ сгорает медленнее бензина, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче. От этого, правда, снижается мощность двигателя.

для Лом:
о чём же я с самого начала и говорила! Я тоже живьём видела Опель моторы от Зафиры для работы на газу, так там клапана с натрием, направляющие длинее и толще.. и тд. Об этом я всё писала.
А давайте сравним эти газовые моторы с теми, куда "экономные бюджетники" впихивают аппаратуру ГБО.

для oldraven:
как Вы думаете, зачем на том двигателе, который вот именно что БЫЛ.. поставили 2 синхронных дросселя.. на газ и на воздух раздельно, а??? :-)

для Leshiy
мелко зацепили! Откройте любые СМИ - и там столько рекламы, типа, "установите газ, и будете экономить".
Самое интересное, я понимаю так: Вы отложили 1000$ на топливо - и эти 1000$ лежат??? Не-а! Вся эта экономия денег условная.. приходил ко мне денег на ремонт ГБЦ отдалживать один мой знакомый. Так я и спросила у него: ты ж экономиш??? Доставай из чулка сэкономленное!
А денег на ремонт у него и нет..
А по существу, так у газа один плюс среди 10 минусов:
низкая цена.
Других у него преимуществ - нет!
BMW X5 E-70
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

Бесёнок
Газ сгорает медленнее бензина, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, двигатель работает мягче. От этого, правда, снижается мощность двигателя.


Конечно это слова издания но мне кажется что они противоречат покозателям ОЧ.
А слабость на газе дв. из-за его менишей энергоемкости.Для одинаковой мощности газа необходимо на 10-15% больше(это только на переоборудованных дв.,газовые дв. при тойже мощности могут быть даже экономичнее за счет форсировки).
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Экономия экономией, а вот я слышал, что на западе газ не так уж и дешев, а переоборудуют машины с целью понижения выбросов вредных газов в атмосферу и для этой цели госпрограмы разрабатывают, чтоб побольше газовых машин было. :roll:
KonstantinA100
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 10:02
Откуда: МИНСК

Сообщение KonstantinA100 »

На западе газ все равно почти в 2 раза дешевле бензина. И налог на газовые машины меньше.
А200 AVANT QUATTRO 20V, К-750 М 69г.в., 1-КАРБЮРАТОР.Дайхатсу РОККИ
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Да... бесполезный спор продолжаем который год. Все равно каждый останется при своем мнении! Я уже на газу езжу более 2-х лет, никаких хлопков я не слышал и не видел (тьфу-тьфу-тьфу), единственное меня немного напрягают обороты ХХ, но у меня проблема не по газу, а по-воздуху скорее, так как пляшут и на газу и на бензине, подозреваю ОЧЕНЬ мелкий подсос воздуха.

2Бесенок: ветку читали, где обсуждают 2.5 ТДИ в А6-ых кажись?
Я вообще в шоке... Такие проблемы на свежих машинах, а вы говорите Ауди навсегда...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

Pasha -
Да... бесполезный спор продолжаем который год. Все равно каждый останется при своем мнении!
вот здесь и я согласна! Но ведь, должен же быть обмен мнениями, эмоциями в конце концов.. что??? Не живые люди, а роботы???
Я понимаю, что истина находится не в споре, а на дне бутылки "Мартини" :) :) ,как понимаю и то, что в жизни реальной кого переубедить практически невозможно, чего уж молвить об интернете.

А насчёт твоих "танцующих" ХХ, дай Б*г, чтоб это и было из-за "воздуха", как ты полагаешь.. чтоб не пришлось брать компрессометр, и констатировать смерть парочки клапанов от эксплуатации на LPG
:)
BMW X5 E-70
Alx_D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 14:21
Откуда: Минск

Сообщение Alx_D »

Бесёнок - это известная противница LPG - она его на всех форумах ругает. Вот, напрример http://www.abw.by/forum/viewtopic.php?m ... &start=915 , Там она AudiS6 :) :) :)
A4
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 05 июн 2006, 13:34
Откуда: Минск

Сообщение A4 »

В качестве инфы... Ездил полтора года на Рено Лагуна, которая сразу после завода была оборудована голандской газовой установкой 3-го поколения. Мотор 1.8 моно, 8 клапанов. Мой пробег около 50 тысяч. До меня -- больше 200. Никаких отрицательных эмоций ГБО не вызвало. Ни хлопков, ни запаха под капотом ( не то что в салоне).
На ауди А4, которую пока выбираю, газ скорее всего не поставлю. Во первых седан и места в багажнике значительно меньше. Во вторых на 20-клапанный инжектор, на сколько я понимаю -- только четвертое поколение -- около штуки зелени. Понятное дело отобью, но за два года, которые собираюсь пользовать авто, получиться незначительная разница.
Аватара пользователя
Бесёнок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:29

Сообщение Бесёнок »

для Alx_D:
Спасибки Вам за рекламу моего форума! Да, это там мой ник AudiS6..

А теперь просто непредвзято прочтите то, что "злая и ярая противница" :lol: газа ниже написала:

ДВС преобразовывает энергию расширяющегося сгорающего топлива в механическую "крутильную"..
Преобразование этой энергии на самом деле связано с огромными потерями, поэтому, на стадии ПРОЕКТИРОВАНИЯ бензинового двигателя максимального уменьшения этих потерь, и максимального увеличения отдачи энергии, содержащейся в сгорающем топливе.
Для этой цели и осматриваются на выведенный термодинамический цикл для конкретного бензинового (уж коли выбрали на стадии проекта бензин ввиде топлива) двигателя.
Термодинамический цикл бензинового двигателя имеет общим, базис так сказать, подвод теплоты при постоянном объёме.
Вполне вероятно, что смысл этих хитрых терминов мало кому что говорит.
Посему, скажу несколько утрированно, несколько поэтому неточно, но более "приземлённо", потому понятно..
К сжатой смеси от стенок подводится теплота, отчего важным становится именно качественный состав смеси: сухой газовый LPG, или увлажнённый бензиновый.
От этого зависит насколько быстро будет происходить увеличение давление на поршень при сгорании. От этого зависит, насколько в конце такта расширения (такт рабочего хода), стенки цилиндра смогут эту теплоту поглотить.. (тн отводимая теплота).
К чему я этими "высокими материями" подвожу?
Детальки должны нагреваться и остывать в строгом соответствии "с графиком".
А это зависит от вида топлива, на которое ЗАТОЧИЛИ двигатель. Если бензин -значит бензин..
Иначе, все "переходные" процессы по тепловому воздействию и балансу на детальки будут затяжными, или скажу исчо просче, детальки будут работать в постоянном режиме "Ч".

А тут уже тогда всё зависит от технического состояния двигателя. Степень его "подношенности".
Если мотор новый, конечно, метала хватает, а когда уже "в пробеге" -возникает риск преждевременного износа двигателя, который бы ещё мог работать и поработать.
BMW X5 E-70
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Бесёнок писал(а): А насчёт твоих "танцующих" ХХ, дай Б*г, чтоб это и было из-за "воздуха", как ты полагаешь.. чтоб не пришлось брать компрессометр, и констатировать смерть парочки клапанов от эксплуатации на LPG
:)
да хрен с ними, клапанами... Если че, я сразу капиталку.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Alx_D
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 апр 2006, 14:21
Откуда: Минск

Сообщение Alx_D »

Бесёнок писал(а):для Alx_D:
Спасибки Вам за рекламу моего форума! Да, это там мой ник AudiS6..
....
Да у меня уже на газу ~35000 - полет нормальный.
Если честно сказать - если что и прогорит (в чем сильно сомневаюсь - много положительных примеров езды на газу) - заменю головку блока даже глазом не моргнув :) :) :)
Moleskin
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 02:50
Откуда: Минск

Сообщение Moleskin »

А я уже и на машину новую сэкономил... поэтому как ездил на газу так на газу ездить и буду... :twisted:
A80 B3 PM 1,8 91г. --> A80 B3 RN 1,6 87г. --> A4 8E ALT 01г. --> другая марка
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Ну у вас тут и флеймер завелся.

Один перл про
смесь не только медленее горит, но ещё и с большим выделением тепла. Куда ему деваться???
чего стоит.

Дэвушка, скажите, а с чего это вдруг энергоемкость топлива повышается при медленном горении?
;-)
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ну не мешай ..:)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Ответить

Вернуться в «Газовое оборудование (ГБО)»