Совет дня 25.10 / запчасти / тормозные колодки
От шлангов - к колодкам.
Боже упаси купить вам итальянские, французские или ще какие-нить лицензионные. Кэшна есть шанс попасть на лицензионную фирму, но процентов 90 таких запчастей выпускают в Польше или России и выдают за лицензию. Качество? Мой пример.
Поставил за неимением времени на поиск такое вот фуфло. Результат - диски греются, вонь страшная, а при долгой езде еще и жуткий синий дым из-под колес. Причина - допуски в геометрических размерах не соблюдены (визуально определить практически невозможно) и из-за этого колодку клинит в суппорте и она не отходит от диска + само ферродо сделано из какого-то совершенно левого материала - трескается буквально через неделю и издает жуткую вонь.
Вывод - не экономить, а покупать только немецкие (верить не словам продавца, а только известным маркам-производителям, обращать внимание на упаковку (на коробке всегда должна находиться наклейка с четкой информацией о названии фирмы, стране производства и применяемости, а внутри коробки помимо колодок должна находиться памятка об экологически чистой утилизации использованных колодок)).
Кэшна разница в цене довольно ощутимая - до 10 долларов, но, на том рожне, что описано выше я проездил месяц и подозреваю, что очень сильно утомил перегревами подшипник ступицы, а на немецких гоняю уже почти год и их состояние позволяет предположить, что следующую замену надо будет проводить где-то в апреле-мае.
Удачи.
Боже упаси купить вам итальянские, французские или ще какие-нить лицензионные. Кэшна есть шанс попасть на лицензионную фирму, но процентов 90 таких запчастей выпускают в Польше или России и выдают за лицензию. Качество? Мой пример.
Поставил за неимением времени на поиск такое вот фуфло. Результат - диски греются, вонь страшная, а при долгой езде еще и жуткий синий дым из-под колес. Причина - допуски в геометрических размерах не соблюдены (визуально определить практически невозможно) и из-за этого колодку клинит в суппорте и она не отходит от диска + само ферродо сделано из какого-то совершенно левого материала - трескается буквально через неделю и издает жуткую вонь.
Вывод - не экономить, а покупать только немецкие (верить не словам продавца, а только известным маркам-производителям, обращать внимание на упаковку (на коробке всегда должна находиться наклейка с четкой информацией о названии фирмы, стране производства и применяемости, а внутри коробки помимо колодок должна находиться памятка об экологически чистой утилизации использованных колодок)).
Кэшна разница в цене довольно ощутимая - до 10 долларов, но, на том рожне, что описано выше я проездил месяц и подозреваю, что очень сильно утомил перегревами подшипник ступицы, а на немецких гоняю уже почти год и их состояние позволяет предположить, что следующую замену надо будет проводить где-то в апреле-мае.
Удачи.
-
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 13 авг 2001, 03:00
- Откуда: Минск-Гатово
- Контактная информация:
Да уж хлопцы, экономить на этом не стоит :???:
Тут у меня знакомый залил в свой PASSAT наш тосол, так у него через год развалились не то что резиновые трубки, а даже фланцы на которых оные натягивались
Хочу на такой случай еще напомнить, чтобы авторы указывали адресоки марку этог "левака" дабы нам на одни итеж грабли не наступать...
Конечно и положительный опыт того же будет очень полезен, но указывать конкретно, МАРКУ з/ц, СТОИМОСТЬ, ГДЕ БРАЛ, ТЕЛЕФОН.
А по колодкам, так я тоже собираюсь менять, надыбал магазингчик на Славинского-1, там ATE по 37 тыщ.
Всем удачи. Костя
Тут у меня знакомый залил в свой PASSAT наш тосол, так у него через год развалились не то что резиновые трубки, а даже фланцы на которых оные натягивались

Хочу на такой случай еще напомнить, чтобы авторы указывали адресоки марку этог "левака" дабы нам на одни итеж грабли не наступать...
Конечно и положительный опыт того же будет очень полезен, но указывать конкретно, МАРКУ з/ц, СТОИМОСТЬ, ГДЕ БРАЛ, ТЕЛЕФОН.
А по колодкам, так я тоже собираюсь менять, надыбал магазингчик на Славинского-1, там ATE по 37 тыщ.
Всем удачи. Костя
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
<<А я себе Lucas поставил. Теперь с ужасом жду наступления зимы . Жесткие они очень. Вот уже 2 месяца езжу и никак присыкнуть не могу к тому, как они тормозят. Очень резко хватают. Уж о-о-очень аккуратненько нужно на тормоз жать. Что стояло раньше - не знаю, но было приятнее.>>
++ Ты что-то не то говоришь. Я в мае купил себе тормозные колодки и тормозные диски "Lucas" в Шате-М и все нормально, и не такие они уж слишком жесткие. Как будешь на тормоз жать, так и они будут "хватать". Прошлым летом (в августе) на Ауди-центре тоже колодки менял, так они видно мне мягкие поставили, так что я и 20 ткм на них не проездил - одна колодка стёрлась полностью, как будто она из песка была.
++ Ты что-то не то говоришь. Я в мае купил себе тормозные колодки и тормозные диски "Lucas" в Шате-М и все нормально, и не такие они уж слишком жесткие. Как будешь на тормоз жать, так и они будут "хватать". Прошлым летом (в августе) на Ауди-центре тоже колодки менял, так они видно мне мягкие поставили, так что я и 20 ткм на них не проездил - одна колодка стёрлась полностью, как будто она из песка была.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Pest
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 12 авг 2001, 03:00
- Авто: Peugeot 306 GTI-6 Rallye, Subaru Impreza 2.0
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Сегодня (уже вчераOn 2001-10-25 16:40, Egres wrote:
А я себе Lucas поставил. Теперь с ужасом жду наступления зимы. Жесткие они очень. Вот уже 2 месяца езжу и никак присыкнуть не могу к тому, как они тормозят. Очень резко хватают. Уж о-о-очень аккуратненько нужно на тормоз жать. Что стояло раньше - не знаю, но было приятнее.

Subaru Impreza 2.0 AWD MY99
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
Peugeot 306 GTI-6 Rallye
была Audi 80 1.8 JN 90г.
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 22 сен 2001, 03:00
- Откуда: Минск
- Контактная информация: