Ремонт петель двери

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Закрыто
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Ремонт петель двери

Сообщение 30696 »

Подскажите, как наиболее легко отремонтировать дверную петлю. В детстве у меня был Форд, так там всё просто и легко, а в ауди, кроме того что петля приварена к кузову, а не прикручена, так ещё и на штыре не видно никаких стопорных колечек, и как выбить палец, и чего туда впереть вместе изношенного? Говорят, клапана запихивают, но какие и как рассверлить новое отверстие? Може хто мудохалсо, поделитесь, плз. (провисла петля кажется нижняя передней левой двери, как и у всех)Спасибо. И вообще, надоели эти двери- новые ручки стоят 15000, но менять нужно с периодичностью 1 раз в 3 мес. Говорят, можно врезать от бочки(втопленные)?
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

30696 писал(а):петля приварена к кузову, а не прикручена
Смотри здесь. Там штифт и втулка. Давным давно на 100 С3 менял этиу пару на аналогичную, выточенную токарем под заказ.
А по поводу ручек - это вообще новость. Ломаются китайские/турецкие "курки". Ставишь оригинал и забываешь о проблеме. И, есно, замок должен быть вымыт и смазан и ходить легко, а не с усилием в 50кг.! :)
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Re: Ремонт петель двери

Сообщение 30696 »

Интересно, где же можно взять оригинал, который будет в живом состоянии. :evil: Может есть какие-нибудь хитрости по демонтажу втулки и штифта?
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

30696 писал(а):где же можно взять оригинал, который будет в живом состоянии
Да хотя бы здесь или здесь.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
30696
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
Откуда: Солигорск
Контактная информация:

Re: Ремонт петель двери

Сообщение 30696 »

Да замок вроде ходит легко, только сам курок после нажатия на своё место не становится. За Экзист большое спасибо!!! От я там уже порезвился!!! :D
Аватара пользователя
spielberg-bear
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
Авто: паскудо фиат 2и0хди
Откуда: город-герой Мачулищи

Сообщение spielberg-bear »

30696 писал(а):Подскажите, как наиболее легко отремонтировать дверную петлю.
у меня тесть поменнял штифт/втулку на просевшей водительской двери без особых проблем! тоже а80б2, кстати около солигорска живет, как ты знаешь,,,, :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc: :alc:
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
germenevt
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 01:15
Авто: A4 1.8TQ

Re: Ремонт петель двери

Сообщение germenevt »

Решил написать в эту тему, потому что думаю, что проблема механическая..

Подскажите пожалуйста!! Хелп, а то уже шалить стал нервами..)
У меня "американка", при повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Был мороз сильный :o Повернул ключ дважды (ибо кнопка глючит), сработал ЦЗ, двери открылись. Замечаю, что на водительской двери кнопка не поднялась. Дверь не открывается, закрыта. Залез в машину с пассажирской стороны (там без проблем все открылось), тяну ручку - кнопка приподнимается, отпускаю ручку - кнопка вместо того, чтобы зафиксироваться в "стоящем" положении снова опускается! Т.е. дверь закрыта.
Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так: опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило".
Подскажите, что могло случится :alc: Разбирать дверь я побаиваюсь..
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»