Ремонт петель двери
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
- Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Ремонт петель двери
Подскажите, как наиболее легко отремонтировать дверную петлю. В детстве у меня был Форд, так там всё просто и легко, а в ауди, кроме того что петля приварена к кузову, а не прикручена, так ещё и на штыре не видно никаких стопорных колечек, и как выбить палец, и чего туда впереть вместе изношенного? Говорят, клапана запихивают, но какие и как рассверлить новое отверстие? Може хто мудохалсо, поделитесь, плз. (провисла петля кажется нижняя передней левой двери, как и у всех)Спасибо. И вообще, надоели эти двери- новые ручки стоят 15000, но менять нужно с периодичностью 1 раз в 3 мес. Говорят, можно врезать от бочки(втопленные)?
- Палыч
- Сообщения: 2042
- Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
- Авто: A6Q 2,5TDi AEL
- Откуда: Минск и область
- Контактная информация:
Смотри здесь. Там штифт и втулка. Давным давно на 100 С3 менял этиу пару на аналогичную, выточенную токарем под заказ.30696 писал(а):петля приварена к кузову, а не прикручена
А по поводу ручек - это вообще новость. Ломаются китайские/турецкие "курки". Ставишь оригинал и забываешь о проблеме. И, есно, замок должен быть вымыт и смазан и ходить легко, а не с усилием в 50кг.!

A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! 

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
- Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: Ремонт петель двери
Интересно, где же можно взять оригинал, который будет в живом состоянии.
Может есть какие-нибудь хитрости по демонтажу втулки и штифта?

-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 22 ноя 2008, 03:25
- Авто: Audi 80 B2 1.8 DZ
- Откуда: Солигорск
- Контактная информация:
Re: Ремонт петель двери
Да замок вроде ходит легко, только сам курок после нажатия на своё место не становится. За Экзист большое спасибо!!! От я там уже порезвился!!! 

- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
у меня тесть поменнял штифт/втулку на просевшей водительской двери без особых проблем! тоже а80б2, кстати около солигорска живет, как ты знаешь,,,,30696 писал(а):Подскажите, как наиболее легко отремонтировать дверную петлю.





















Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
Re: Ремонт петель двери
Решил написать в эту тему, потому что думаю, что проблема механическая..
Подскажите пожалуйста!! Хелп, а то уже шалить стал нервами..)
У меня "американка", при повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Был мороз сильный
Повернул ключ дважды (ибо кнопка глючит), сработал ЦЗ, двери открылись. Замечаю, что на водительской двери кнопка не поднялась. Дверь не открывается, закрыта. Залез в машину с пассажирской стороны (там без проблем все открылось), тяну ручку - кнопка приподнимается, отпускаю ручку - кнопка вместо того, чтобы зафиксироваться в "стоящем" положении снова опускается! Т.е. дверь закрыта.
Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так: опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило".
Подскажите, что могло случится
Разбирать дверь я побаиваюсь..
Подскажите пожалуйста!! Хелп, а то уже шалить стал нервами..)
У меня "американка", при повороте ключа сначала открывается водительская, при повторном повороте открываются все остальные двери. Был мороз сильный

Нажимаю кнопку ЦЗ в салоне - все работают, кроме водительской. Не жжужит. (Хотя не помню, вначале чего-то работало, а так - слышно как работает весь ЦЗ). Двери приходится открывать так: опустив стекло, отжимаю ручку с салона (кнопка приподнимается) и одновременно тяну ручку двери снаружи. Либо, если снаружи, ключом поворачиваю, кнопка опять же приподнимается и одновременно тяну за ручку двери. Машина прогрелась - операция упростилась (а то даже не с первого раза получалось). Будто "что-то с чего-то соскочило".
Подскажите, что могло случится
