Помогите советом!
Ситуация такая: Машина Audi 80 B4 92г., дв ABK 2.0 115 л.с.
Не прогревалась до рабочей температуры с момента покупки, вентилятор ни разу не заработал. Кроме когда менял масло и гонял двигатель на промывке 15 мин. Температура дошла до 90 и вентилятор включился. Поменял термостат. Теперь при стоянках в пробках и тд. регулярно включается вентилятор на 10-30 сек. Но температура по датчику стала еще ниже! Может ли как-то сдохнуть датчик от замены термостата?
Температура АВК
Модератор: Димон на Аванте
Re: Температура АВК
Там разные датчики на температуру и включение вентилятора. Причем оба далеко от термостата. Может показывать неправильно индикатор (скорее всего). И решается (тоже скорее всего) пропайкой дорожек на приборной панелм.cds писал(а):Помогите советом!
Ситуация такая: Машина Audi 80 B4 92г., дв ABK 2.0 115 л.с.
Не прогревалась до рабочей температуры с момента покупки, вентилятор ни разу не заработал. Кроме когда менял масло и гонял двигатель на промывке 15 мин. Температура дошла до 90 и вентилятор включился. Поменял термостат. Теперь при стоянках в пробках и тд. регулярно включается вентилятор на 10-30 сек. Но температура по датчику стала еще ниже! Может ли как-то сдохнуть датчик от замены термостата?
Re: Температура АВК
+ нет, скорее всего врет датчик на приборку или сам прибор; купи б/у датчик с возможностью возврата, поменяй и проверь.Anonymous писал(а):cds писал(а):Помогите советом!
Ситуация такая: Машина Audi 80 B4 92г., дв ABK 2.0 115 л.с.
Не прогревалась до рабочей температуры с момента покупки, вентилятор ни разу не заработал. Кроме когда менял масло и гонял двигатель на промывке 15 мин. Температура дошла до 90 и вентилятор включился.
+ при включении вентилятора показометр должен был показывать чуть больше 100 град.
Поменял термостат.
+ правильно сделал
Теперь при стоянках в пробках и тд. регулярно включается вентилятор на 10-30 сек.
+ так и должно быть
Но температура по датчику стала еще ниже! Может ли как-то сдохнуть датчик от замены термостата?
AUDI 100.NF.90г.