Подскажите насчет ключа...
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Подскажите насчет ключа...
кто вытачивал из заготовки ключ.
какой оптимальный выбор:
купить б.у. ключ и поехать выточить новое жало, или может где есть продают и вытачивают новый ключ
кто сталкивался?
какова цена вопроса?
какой оптимальный выбор:
купить б.у. ключ и поехать выточить новое жало, или может где есть продают и вытачивают новый ключ
кто сталкивался?
какова цена вопроса?
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re:
А где нашли, если не тайна? Интересует "выкидуха" с 2 кнопками для а6с4xxl9000cse писал(а):такое я уже нашел за 40т - буду брать
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: кто вытачивал ключ или покупал?
а чё там делать? на коленке можно внутренности перекинуть, а привязка ключей уже не раз на форуме описываласьAndrei A4, 3 пункт кто делает ?
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re:
Обычный ключ перебирал? Есть трудности?Andrei A4 писал(а):так как знаю что многие люди из клуба ищут выкидные ключи или корпуса за приемлемую цену
- Andrei A4
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 17:34
- Авто: AUDI A4(B7) 1.9 TDI
- Ваше имя: Андрей
- Город: Брест
- Контактная информация:
Ладно, повторимся.
И так кто хочет новый выкидной ключ или заменить старый корпус.
1. Покупаем ТУТ (не реклама, я просто сам тут покупал) или где либо в другом месте новый корпус
2. Вытачиваем жало в любой мастерской ориентировочно от 15000р. До 25000р.
3. Разбираем ключ и перекидываем чип, вставляем жало.(всё делается элементарнои просто сложностей не возникает)
4. В обратной последовательности собираем ключ.
5. Привязываем ключ если необходимо
И так кто хочет новый выкидной ключ или заменить старый корпус.
1. Покупаем ТУТ (не реклама, я просто сам тут покупал) или где либо в другом месте новый корпус
2. Вытачиваем жало в любой мастерской ориентировочно от 15000р. До 25000р.
3. Разбираем ключ и перекидываем чип, вставляем жало.(всё делается элементарнои просто сложностей не возникает)
4. В обратной последовательности собираем ключ.
5. Привязываем ключ если необходимо
6. Радуемся новому приобретениюОффтопик:Брелок для Volkswagen и Audi состоит из трех основных частей:
1. Лезвие ключа.
Находится в передней части ключа на оси и удерживается маленькой пружинкой. Производятся HUF или HELLA. Отметим, что лезвие ключа имеет отличный каталожный номер запчасти, чем часть ключа с кнопками (дистанционка).
2. RFID чип.
Маленькое электронное устройство находящееся возле лезвия ключа, хрупкое и залитое смолой, что затрудняет его извлечение. Его хорошо видно на втором рисунке. Этот чип посылает кодированый сигнал в иммобилайзер. Если иммобилайзер не узнает сигнал этого чипа, то он посылает команду в центральный компьютер автомобиля о блокировке двигателя. Если пытаться несколько раз открыть машину "неверным" ключом, то иммобилайзер отключит автомобиль на какое-то время и он не будет заводится и с нормального ключа. Этот чип продается как единая часть с лезвием ключа и не программируется, за исключением как у дилера или через OBD разъем при помощи соответствующего программного обеспечения (например VAG-COM) и только при наличии семизначного SKC - секретного кода ключа.
Но, с другой стороны, как нам известно, существуют программы способные через разъем OBD через спец. кабель извлечь SKC код. Мы не сталкивались с проблемой извлечения кода ключа из иммобилайзера и перепрограммирования последнего под новый ключ, поэтому не гарантируем работоспособность этого метода.
3. Пульт с кнопками.
Пульт не имеет ничего общего с иммобилайзером и легко программируется по следующей схеме:
а. Вставьте уже имеющийся рабочий ключ в зажигание и поверните в положение ON, но не заводите двигатель.
b. Используя оставшийся ключ вручную закройте машину снаружи.
c. Нажмите один раз LOCK или UNLOCK на брелке, чтобы запрограммировать пульт и подождите 2 секунды.
d. Нажмите эту же кнопку еще раз.
e. Вытащите ключ из зажигания.
f. Машина пропищит один раз, если программирование прошло успешно.
Вы можете так же запрограммировать брелок, если у вас всего один ключ. Для этого вам надо будет демонтировать цилиндр замка водительской двери и заминить второй ключ (наружный) маленькой отверткой.
A4(B7)\2007\1.9(BRB)
Re: кто вытачивал ключ или покупал?
Андрей, спасибо. Надо будет попробовать. Как я понял - в этом бизнесе самое сложное - чип извлечь
?
Какие там секреты?
ПС - причем ссылку тоже уже нашел - но в журнале в домашнем компе. Поиском по барахолке онлайнера она почему-то не очень хочет находится.

Какие там секреты?
ПС - причем ссылку тоже уже нашел - но в журнале в домашнем компе. Поиском по барахолке онлайнера она почему-то не очень хочет находится.