Замена масла при ТО ауди 80 В.4 2.0
Модератор: Димон на Аванте
Замена масла при ТО ауди 80 В.4 2.0
Думаю заменить масло при ТО. У меня 2.0 моновпрыск AUDI 80 B4 1994 г. Кто менял масло, фильтр , посоветуйте какое и как впечатления, заранее спасибо.
AUDI 80 B4 2.0 ABT 1994 г.
NISSAN Maxima 2.0 1998 г.
NISSAN Maxima 2.0 1998 г.
Мой совет: смею предположить, что пробег Вашего авто более 200 ткм, посему достаточно залить полусинтетику, а то и минералку, классы вязкости 10(15)W40. Перед зимой поменять на 5(10)W40. Брэнд - любой оригинальный. Я лью Арал, потому что знаю на 100%, что оно оригинальное. В автобизнесе - куча объяв, где есть перечень СТО, продающих это масло и меняющих его бесплатно (да не сочтите за рекламу). В прошлом лил Кастрол и Мобил, тоже никаких нареканий.
Фильтр - только Кнехт ОС47. Допускаются Манн, Бош и Колбеншмидт. Все остальное - вата.
Масла туда (в двухлитровый мотор) льется 3 литра с фильтром. Самая дорогая полусинтетика будет стоить 5.5-6 долл., фильтр - 3-5, всего получается 20-25 долл. Не те деньги, чтобы экономить.
Фильтр - только Кнехт ОС47. Допускаются Манн, Бош и Колбеншмидт. Все остальное - вата.
Масла туда (в двухлитровый мотор) льется 3 литра с фильтром. Самая дорогая полусинтетика будет стоить 5.5-6 долл., фильтр - 3-5, всего получается 20-25 долл. Не те деньги, чтобы экономить.
Я лично от чемпионов отказался после 2-х случаев, которые на мой взгляд плохо отрекомендовали эти фильтра. В москве есть ребята, которые эти фильтра ставят бесплатно, а хорошие за деньги.RUmba писал(а):а фильтры очень хорошие не только КНЕХТ, но ЧЕМПИОНовские тожь на высоте.

________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
На "Острове Сокровищ" официалы нормальными торгуют?RUmba писал(а):2 ОМ:
Покупать нужно на преверенных точках. А при условии НОРМАЛЬНЫЙ КНЕХТ и НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОН, ценник выигрывает ЧЕМП, при том что качество нормальное у обоих.
И гидэ оригинальные Кнехты? Или оригинал стоит 3?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
XРЕН знает про ентот КНЕХТ никогда не ставил. А ЧЕМП ставил и много раз. Несколько раз ставил МАНовские фильтры.
А по поволу ГИДЭ - по крайне в городе есть 4 канторы, которые занимаются непосредственно ЧЕМПИОНАМИ, и за 5 лет юзанья не было ни разу внутри картона (чтобы не было прямой рекламы)
А по поволу ГИДЭ - по крайне в городе есть 4 канторы, которые занимаются непосредственно ЧЕМПИОНАМИ, и за 5 лет юзанья не было ни разу внутри картона (чтобы не было прямой рекламы)

Любите cоcедей - иcточник знаний...
- Andy
- Сообщения: 1243
- Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
- Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
- Откуда: Wunderland
Как отличить хороший масляный фильтр от плохого.
В одной из тем на форуме вскользь был затронут вопрос качества масляных фильтров. Кто-то сказал что Кнехт хорошие, МАН тоже ничего, а кто-то добавил что чемпион тоже хорошая марка.
Хотелось бы услышать по каким приметам вы отличаете хороший фильтр от плохого.
Хотелось бы услышать по каким приметам вы отличаете хороший фильтр от плохого.
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
1. Внешний вид
2. Качество резинового кольца
3. Брэнд (SCT и тот же Кнехт, разница есть)
4. Цена (не всегда показатель)
5. Надписи на фильтре, упаковке (страна производитель, допуски, ГОСТы, проч.: кол-во и качество)
6. Предварительная проверка качества работы клапана. Потрясти (мот мембрана ваще отвалилась, бывает и такое и в Кнехте даже, брак не исключен) и просто подуть туда и потягать воздух (так предварительно проверить ходит-ли клапан, 5 бар все равно не дунешь
)
2. Качество резинового кольца
3. Брэнд (SCT и тот же Кнехт, разница есть)
4. Цена (не всегда показатель)
5. Надписи на фильтре, упаковке (страна производитель, допуски, ГОСТы, проч.: кол-во и качество)
6. Предварительная проверка качества работы клапана. Потрясти (мот мембрана ваще отвалилась, бывает и такое и в Кнехте даже, брак не исключен) и просто подуть туда и потягать воздух (так предварительно проверить ходит-ли клапан, 5 бар все равно не дунешь

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- RedHot
- Gold партнер
- Сообщения: 4599
- Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
- Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
- Ваше имя: Александр
Оригинал Кнехт OC47 цена в районе 4 бачей, кто сколько накручивает на рынке - его дело... В основном производство в Австрии...Подделки прут из Поляндии...К сожалению, внешне отличить -никак
Дешевле раза в два примерно....Подделка в основном идет у арабов, хотя что касаемо Кнехта - довольно редко встречается подделка, но бывает...Про остальные сказать ничего не могу, т.к. мало инфы....

UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Touran / BKD/ 170+
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Все проверета на своей А80/РМ/89 :
Фильтра Clean (Италия) брал на Шате-М на Малиновке по 2 у.е. - возникали постоянные проблемы с давлением при старте
Фильтра Кнехт - сразуже нарвался на "паделку"
Теперь - Champion беру на Острове по 5-6 у.е. никаких траблов - даволен.
Маслы :
было Mobil 10w40 - ни то ни се,
теперь Valvoline MaxLife 10w40 беру по 17 у.е. за 5 л. - ошень даволен
Фильтра Clean (Италия) брал на Шате-М на Малиновке по 2 у.е. - возникали постоянные проблемы с давлением при старте
Фильтра Кнехт - сразуже нарвался на "паделку"
Теперь - Champion беру на Острове по 5-6 у.е. никаких траблов - даволен.

Маслы :
было Mobil 10w40 - ни то ни се,
теперь Valvoline MaxLife 10w40 беру по 17 у.е. за 5 л. - ошень даволен

Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
- Alex Texnik
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 12 апр 2004, 11:46
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Типа шутка ? :?: :?: :?:OM писал(а):Так может оригинал на Атланте дешевле будет? Всё-таки оригинал.Alex Texnik писал(а):Теперь - Champion беру на Острове по 5-6 у.е. никаких траблов - даволен.![]()
К примеру ОРыГИНАЛ шаровые на АУДИ 127у.е. и тот же TRW со всем крепежом на Шате-М около 17у.е. -енто как :?: :!:
Самый лучший автомобиль - это новый автомобиль
Alex Texnik писал(а): Так может оригинал на Атланте дешевле будет? Всё-таки оригинал.
Типа шутка ? :?: :?: :?:
К примеру ОРыГИНАЛ шаровые на АУДИ 127у.е. и тот же TRW со всем крепежом на Шате-М около 17у.е. -енто как :?: :!:
Не всё так печально. Стоит иногда бывать и/или интересоваться.
А шаровые надеюсь на А80?
________________________________________
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец
Олег A100/4A/AAE/AEL/100 и один долматинец