Замена масла в мех. коробке, Quattro.

Сцепление, коробки передач, главные передачи, мосты, валы.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Замена масла в мех. коробке, Quattro.

Сообщение Pasha »

Есть какие-нибудь особенности замены маслица? Т.е. не получится ли так, что я солью из коробки 3 литра, а залить смогу только 2? Там же как-то оно и в дифференциал попадает...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ó ìåíÿ äèôô Òîðñåí ñòîèò- çàëèë ðîâíî òðè ëèòðà. Ñàìîå ãëàâíîå, ÷òî íåîáõîäèìî ëèòü òîëüêî ñèíòåòèêó. ß çàëèë ÂÐ( îäîáðåíî VW). Çàëüåøü ìèíåðàëêó- çèìîé ìåíÿ âñïîìíèøü;-)
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Да я минералку даже в гольфе в коробку не лил, только синтетику... Правда не в то отверстие :)))
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Кстати, а каким ключом ты отвинчивал гайку? И чем туды масло вливать, шприцем каким?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Äà, ñëèâàòü èç äèôôà îòäåëüíî íàäî, à çàëèâàòü â êîðîáêó, à òàì ñàìî ïåðåòå÷åò.
Ó ìåíÿ íå ãàéêà, à øåñòèãðàííèê(âðîäè íà17). Çàëèâàë èç áóòûëêè ïëàñòèêîâîé ÷åðåç øëàíã- â êðûøêó âïåíäþðèë è òèñêàé;-). Íåñêîëüêî íå óäîáíî. Èëè øïðèö ìì íà 200, òàê ãäå âçÿòü?
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Хм... У меня обе пробки на коробке, одна в самом низу, другая над ней вверху. Может не они...
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Íó äûê, ïðàâèëüíî, òåïåðü èùè íà äèôôå ñëèâíûå.
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

А в задний дифф отдельно заливается или туда лучше не лезть?

А межосевой, если я правильно понял, то сливаю масло из коробки, сливаю из диффа межосевого, заливаю в конторльное в коробке и оно автоматом попадает в дифф?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Vlad писал(а):У меня дифф Торсен стоит- залил ровно три литра. Самое главное, что необходимо лить только синтетику. Я залил ВР( одобрено VW). Зальешь минералку- зимой меня вспомнишь;-)
Какое лил? Это: BP Energear SGX 75W90 GL-4/5 MIL-L-2105/2105B ?
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Аватара пользователя
Vlad S4
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 03 апр 2002, 03:00
Авто: Audi 100 S4, A6 Q 3.0 ASN AKПП

Сообщение Vlad S4 »

Ýòî.
Илья A6 quattro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:59
Откуда: Минск

Сообщение Илья A6 quattro »

Добрый день. Люди помогите советом, а кто может и делом!!!
Проблема следующая: Ездил на прошлой неделе в Могилев, по дороге появился гул, как мне показальсь загудел ступичный подшипник. Проехал 400 км. гул увеличился. Приехал в Минск, поехал на диагностику-загнали на подъемник, разогнали машину до 100 км/ч-никакого гула не услышали. Попросил проверить уровень масла в коробке(может она)-не смогли открутить пробку.
Вопрос вот в чем- В чем может быть причина гула, есть ли смысл заменить масло в коробке и диффах, если есть, то где это можно сделать чтоб у людей руки росли из нужного места. Как поступить в данной ситуации? Машина- А6 С4 96г.в. AEL quattro 6-и ступ.МКПП.
Заранее благодарю.
A6 C4 2.5 tdi AEL quattro
Руки надо оторвать прошлому хозяину этой машины.....
Аватара пользователя
RetRain
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 00:51
Авто: Продал А4 1.8TQ, езжу на чем придется
Откуда: МИНСК
Контактная информация:

Сообщение RetRain »

Илья A6 quattro, разгон на подъемнике не позволит услышать гул подшипника, надо что бы машина стояла на земле, под своей масой.
сними колесо и все увидешь сам или почуствуешь.

а руки у мастеров явно не с того места растут
Audi A4 1.8T Quattro 1999. AEB, TipTronic, USA. Silver Metalic
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

RetRain писал(а):Илья A6 quattro, разгон на подъемнике не позволит услышать гул подшипника, надо что бы машина стояла на земле, под своей масой.
Не правда.
руки у мастеров явно не с того места растут
Правда
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Илья A6 quattro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:59
Откуда: Минск

Сообщение Илья A6 quattro »

а руки у мастеров явно не с того места растут
Это точно. Завтра буду звонить на Харьковскую-на прошлой машине делал там подвеску-вроде нормально сделали. Где найти толковых людей, чтобы сделали так с толком, а не на от...сь. :pray: :?:
Что может быть кроме ступ. подш.? Что проверить чтобы потом больший гемор не вылез? Может что по заднему мосту?
A6 C4 2.5 tdi AEL quattro
Руки надо оторвать прошлому хозяину этой машины.....
Аватара пользователя
Ivanson
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 07 окт 2007, 16:47
Авто: Audi 200 avant turbo quattro
Откуда: Necharsulm-Гродно
Контактная информация:

Сообщение Ivanson »

Гудеть может и редуктор. Но он тока под нагрузкой. Причина-нехватка масла, ну или конец ему...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ну у меня тоже подшипник начинал гудеть - на подъемнике его действительно слышно не было почти. Вроде как из-за того, что ненагружен он был. А вот на дороге - при повороте - очень даже слышно было.
Илья A6 quattro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:59
Откуда: Минск

Сообщение Илья A6 quattro »

Юра 80 писал(а): А вот на дороге - при повороте - очень даже слышно было.
Поеду после работы заложу вираж-послушаю. Никогда не думал что для спеца на СТО сложно определить гудит ступичный или какой другой подшипник, или еще что другое... :molotok:
A6 C4 2.5 tdi AEL quattro
Руки надо оторвать прошлому хозяину этой машины.....
Илья A6 quattro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:59
Откуда: Минск

Сообщение Илья A6 quattro »

Короче ситуация такая: погонял по кольцу, руль влево-завывает, вправо-нормально. Надо ехать на диагностику, определять передний или задний гудит. Как сделаю-поеду туда где сказали что ступичные в норме и посмотрю им в глаза.... :spy:
И это при том, что хозяина сервиса знаю давно и на помощь работнику СТО в диагностике подвески был выделен целый ДИРЕКТОР СТО!!!! :super:
A6 C4 2.5 tdi AEL quattro
Руки надо оторвать прошлому хозяину этой машины.....
Аватара пользователя
Pasha
Сообщения: 799
Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
Ваше имя: Paul
Город: Minsk
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Pasha »

Просто поддомкрать колеса и по очереди руками их подергай. Сам возможно определишь сдыхающий подшипник по люфту.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Илья A6 quattro
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 янв 2008, 22:59
Откуда: Минск

Сообщение Илья A6 quattro »

Pasha писал(а):Просто поддомкрать колеса и по очереди руками их подергай. Сам возможно определишь сдыхающий подшипник по люфту.
Немного подзабыл-подшипник проверяется за верх и низ колеса или за левую и правую сторону? :oops:
A6 C4 2.5 tdi AEL quattro
Руки надо оторвать прошлому хозяину этой машины.....
Закрыто

Вернуться в «Трансмиссия»