Утром пришел к автомобилю А6 С5 2003 года 2,5 ТДИ и несмог ее открыть с пульта. Открыл только ключем. Причем замок был поврежен за ночь неизвестными, чуть открыл автомобиль. Завел, заглушил и попробовал закрыть пультом. Получилось. Выехал на дорогу, а поворотники не работают.
При включении поворота лампочки горят, но не моргают. При включении аварийки она работает как надо.
Не пойму в чем проблема. Может проблема в реле аварийки,оно и есть реле поворотов.
На А6 С5 не моргают поворотники а просто горят
Re: На А6 С5 не моргают поворотники а просто горят
есть вариант что каратит провотка или смотри в крыльях лампочки
Если засвистело в ушах значит это я пролетел мимо тебя
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: На А6 С5 не моргают поворотники а просто горят
Реле аварийки не есть реле поворотов. Оба реле стоят в одном корпусе под самой кнопкой аварийки. Давно известная проблема с поворотниками на А4, А6, кури поиск. Причина в залипании контактов реле. Лечится чисткой контактов либо заменой на новое.
Re: На А6 С5 не моргают поворотники а просто горят
Спасибо, лампочки проверю. Действительно в катушке реле поворотов залипли контакты. Разлипил и поворотники заработали.
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 10:10
Re: На А6 С5 не моргают поворотники а просто горят
SergikS,
у меня таже проблема не мигают повороты
скажи п-та а где стоит реле поворотов и как его снять,спасибо
у меня таже проблема не мигают повороты
скажи п-та а где стоит реле поворотов и как его снять,спасибо
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 10 мар 2010, 16:06
- Авто: A4 Avant 07' 2.0TDI BPW
- Откуда: Минск
Re: На А6 С5 не моргают поворотники а просто горят
Друзья, ну как же так, а поиск для кого, google тот же.
Реле поворотов и реле аварийки совмещены в одном корпусе и стоят прямо под красненькой треугольной кнопкой на центральной консоли. Снимаем декоративную отделку, которая прикрывает подстаканник, кнопку аварийки и др кнопки, вытаскиваем то, что нам необходимо, подцепив, например, с двух сторон отвертками, и отсоединяем проводку.
Реле поворотов и реле аварийки совмещены в одном корпусе и стоят прямо под красненькой треугольной кнопкой на центральной консоли. Снимаем декоративную отделку, которая прикрывает подстаканник, кнопку аварийки и др кнопки, вытаскиваем то, что нам необходимо, подцепив, например, с двух сторон отвертками, и отсоединяем проводку.