Температура ОЖ при езде.
Модератор: Димон на Аванте
Температура ОЖ при езде.
Всем доброго времени суток.
У меня А-80 В-4 2.0 mono.
При движении температура ОЖ по датчику падает до 50-60 градусов (и летом и зимой). Когда останавливаешься или едешь по городу - 90, далее включается вентилятор. Термостат работает - проверил при замене ОЖ.
Все бы ничего, вот только зимой в морозы воздух из печки идет не совсем горячий. Пришлось картонку перед радиатором воткнуть.
Вопрос:
1.нормально ли вышеописанное явление (падение температуры)
2.что делать зимой, чтобы воздух из печки шел горячее (медленнее ехать не хочу)
Буду рад услышать любые ответы.
Заранее благодарю.
У меня А-80 В-4 2.0 mono.
При движении температура ОЖ по датчику падает до 50-60 градусов (и летом и зимой). Когда останавливаешься или едешь по городу - 90, далее включается вентилятор. Термостат работает - проверил при замене ОЖ.
Все бы ничего, вот только зимой в морозы воздух из печки идет не совсем горячий. Пришлось картонку перед радиатором воткнуть.
Вопрос:
1.нормально ли вышеописанное явление (падение температуры)
2.что делать зимой, чтобы воздух из печки шел горячее (медленнее ехать не хочу)
Буду рад услышать любые ответы.
Заранее благодарю.
С уважением, Racer.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
AUDI 80/B-4/2.0/ABT/1993.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
А термостат менялся. Если да, то эта "болезнь" была до или после. Если появилась после, то знач его не так поставили (это уже обсуждали не так давно, поищи).
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
У меня такое было: на трассе падало до 70, а в городе в пробочке и вентилятор срабатывал. Поменял термостат - все прошло. С тех пор взял себе за правило менять термостат раз в 2 года - вместе с ОЖ. Цена вопроса - 7-8 уев и спокойная голова на 2 года.
ЗЫ. А так как для того, чтобы заменить термостат, мне надо снимать насос ГУР, то заодно меняю и все (точнее, оба) приводные ремни. Зато они у меня теперь никогда не пищат... Ремни на мою (клиновые) стоят по пятерке штука...
ЗЫ. А так как для того, чтобы заменить термостат, мне надо снимать насос ГУР, то заодно меняю и все (точнее, оба) приводные ремни. Зато они у меня теперь никогда не пищат... Ремни на мою (клиновые) стоят по пятерке штука...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня та же фигня, термостат по-видимому до конца не закрывается, проверить просто, холодную машину в хороший мороз заводишь и держишь рукой нижний шланг радиатора, если теплеет понемногу, то термостат сцыт немного... Тем более, если картонка перед радиатором помогла, то это точно он. А вот цена и гемморой моего вопроса немного напрягает, термостат от 16 у.е. (оригинал 33-37 у.е.), да и гидроусилитель еще снимать... Решил уже подождать до весны или следующей зимы 

WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp