Короче у меня все симптомы как описаны в факе по замене печки ауди 80.
Симптомы негерметичности печки:
- лужа ОЖ под ковриком со стороны пассажира;
- снижение уровня ОЖ в расширительном бачке;
- при работе печки запотевают стекла;
- сладковатый запах в салоне, неприятные ощущения в виде головных болей от испарений ОЖ.
Но у меня машина-то Ауди 100! неужели на ней тоже придется проделать все тоже, что и с ауди 80? тоесть снять переднюю панель и даже руль.... такой геммор..... Мне всеже кажется что эта печка на сотке находится под капотом! хочу узнать заранее перед тем как лезть.
и еще вопрос: можно ли эти две трубки от печки соединить еще одной трубкой? тоесть вообще не подключая их к печке? пускай не греет, зато вода уходить не будет... ведь с наступлением холодов не смогу тосол по полтора литра в неделю доливать.
Вопрос по печке ауди100
Модератор: Plasma
Вопрос по печке ауди100
Audi 100 1.8, 1984
-
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 23 янв 2005, 11:35
Re: Вопрос по печке ауди100
Не знаю, как на других, а на 44-м кузове для замены радиатора отопителя нужно разобрать только консоль, ну и снять нижние бардачки водителя и пассажира. Руль снимать не надо. Под капоьом нужно снять механизм стеклоочистителя.Juka писал(а):Короче у меня все симптомы как описаны в факе по замене печки ауди 80.
Симптомы негерметичности печки:
- лужа ОЖ под ковриком со стороны пассажира;
- снижение уровня ОЖ в расширительном бачке;
- при работе печки запотевают стекла;
- сладковатый запах в салоне, неприятные ощущения в виде головных болей от испарений ОЖ.
Но у меня машина-то Ауди 100! неужели на ней тоже придется проделать все тоже, что и с ауди 80? тоесть снять переднюю панель и даже руль.... такой геммор..... Мне всеже кажется что эта печка на сотке находится под капотом! хочу узнать заранее перед тем как лезть.
и еще вопрос: можно ли эти две трубки от печки соединить еще одной трубкой? тоесть вообще не подключая их к печке? пускай не греет, зато вода уходить не будет... ведь с наступлением холодов не смогу тосол по полтора литра в неделю доливать.
Заглушить печку можно, соединив две трубки, идущие к радиатору. Только соединение должно быть надежным, чтобы не сорвало под давлением.
AUDI 100 44 1986 г.в. дизель CN
- Чаус Владимир
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 15 фев 2005, 16:57
- Авто: A4, 1.9TDI, 2005г.
- Откуда: Жлобин
Re: Вопрос по печке ауди100
Неужели снять руль - это такая большая проблема????Juka писал(а):....... снять переднюю панель и даже руль.... такой геммор.....
Да и панель, по моему, не так сложно снимается ....... по крайней мере в 80-ке !!!!!!
Пару литров пива, камасутру в руки и все снимется элементарно ....
Это только на первый взгляд сложно ........
А без печки зимой, совсем не комфортно ездить будет .........
Audi A4, 1.9TDI, 2005г.в.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Первый раз всегда кажется работы немеряно, а когда посмотришь как или сам сделаешь, то потом за 15 минут готов все разобрать-собрать, только инструмент желательно иметь хороший и необходимый, чтоб не геммороиться.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
Во-во... Я сам как начитался в факе - так волосы шевелились на затылке. Думал, что выходные проведу наедине с пепелацем. А на самом деле оказалось всё не так страшно. Я на всё потратил пять часов. И это при том, что некоторые вещи зря снимал. Только действительно нужно перед съёмом хотя бы картинку посмотреть, что там и как крепится. Зато теперь у меня печка греет - просто класс!!! Только после замены я понял, что моя старая печка совсем не грела. Потому что она вся была забита дерьмом всяким с улицы. Там совсем маленький пятачок остался для продува вентилятором.
Так что не боись! Ничего страшного нету. Потом только сам доволен будешь. =)
А вот и твоя картинка с печкой: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=79E005A0
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=454005A7
Так что не боись! Ничего страшного нету. Потом только сам доволен будешь. =)
А вот и твоя картинка с печкой: http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=79E005A0
http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl ... t=454005A7
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Мне когда-то на гольфе меняли, сам побоялся
Стоял и смотрел, сейчас бы сделал все тоже самое за 1.5 часа, тогда мне это делали часа 4 наверное. Когда-то не побялся гидроусилитель менять на другой, а потом менял в нем резинки, снимая еще раз, сейчас готов на дороге остановиться и перебрать его по-быстрому, уйдет на все про все максимум 2 часа, если не спеша
)
Поможите с моей бедой:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=3925&start=40


Поможите с моей бедой:
http://audi-bel.com/viewtopic.php?t=3925&start=40
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Re: Вопрос по печке ауди100
была такая же проблема и летом на прошлой машинке.А к зиме обязательно не боятся и делать.Только я не разбирал панелей и рулей не снимал(может тогда еще факов не читал:) ).Снимается она со стороны капота для этого придется срезать силикон на котором она держится.Отсоеденить перед этим тросики управления со стороны пассажира в салоне.Только запомнить что откуда.И в каком положении было.Они отщелкаваются легко в принципе.Потом разбирать саму печку.раскручивается и делиться на лапопам.Вставляешь навый радиатор ,но лучше брать бу немецкий,и собираешь в обратном порядке.Силикон берешь в цвет машины,тоже лучше немецкий,мажешь по контуру и вставляешь саму печку.Высыхает и все гууд.На все про все пара-троика часов.Только аккуратней разбирай печку там в середине один винтик не заметил и выломал его,но на эксплутационные качества это не повлияло.А зимой без печки никак нельзя.Жена любить не будет:)Juka писал(а):Короче у меня все симптомы как описаны в факе по замене печки ауди 80.
Симптомы негерметичности печки:
- лужа ОЖ под ковриком со стороны пассажира;
- снижение уровня ОЖ в расширительном бачке;
- при работе печки запотевают стекла;
- сладковатый запах в салоне, неприятные ощущения в виде головных болей от испарений ОЖ.
Но у меня машина-то Ауди 100! неужели на ней тоже придется проделать все тоже, что и с ауди 80? тоесть снять переднюю панель и даже руль.... такой геммор..... Мне всеже кажется что эта печка на сотке находится под капотом! хочу узнать заранее перед тем как лезть.
и еще вопрос: можно ли эти две трубки от печки соединить еще одной трубкой? тоесть вообще не подключая их к печке? пускай не греет, зато вода уходить не будет... ведь с наступлением холодов не смогу тосол по полтора литра в неделю доливать.