Кто подскажет как называется защита от дождя на бок. стеклах
Кто подскажет как называется защита от дождя на бок. стеклах
При дожде или мокро или душно.
Поможет ли эта защита? Как называется, крепится, цена и эффективность.
Поможет ли эта защита? Как называется, крепится, цена и эффективность.
Я добавил, что как просто крепятся, так и просто теряются. Сам "потерял" одно за другим при открытии окна.akoto писал(а):Крепятся очень просто, под резинками и тд. Эффективность???? Довольно эффективные, можно открывать чуть-чуть окно когда идет дождь, полюбому так вода засекать не будет, как без ветровиков
80B4, ABK, 93, авант, кондей, асфальт.
казырьки - это от жигулеводов с окнами запотевшими.
душно в дождь - включи обдув чуть больше, если есть кондюк, то влючи и в салоне будет вообще сухо.
а кто курит и пепел в окно стряхивает
, ну тут уж люк нужен а не это "перье", все равно всю машину пеплом за.....
стоит ли машину портить и деньги выбрасывать?
душно в дождь - включи обдув чуть больше, если есть кондюк, то влючи и в салоне будет вообще сухо.
а кто курит и пепел в окно стряхивает

стоит ли машину портить и деньги выбрасывать?
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
В машине без кондея включать обдув в дождь - смерти подобно. Лобовуха употевает мгновенно. Помогает только открытое окно. А в дождь его открывать - вапли в рожу летят. Так что ветровики - само то. Проверено на себе. В машине с кондюком они, само собой - неактуальны.
ЗЫ. Крепятся они под уплотнительную резинку, а чтобы не вываливались - купи тюбик прозрачного силиконового гермета и посади на него (между резинкой и пластиком нанеси тоненько и прижми стеклом на пару часов). Я года 2 после этого летал - ни одного не потерял. Cooler, по-моему, тоже на гермет их повесил - и тоже все ок. Главное - не на черный гермет сажай, потом не отдерешь, ежели что...
ЗЫ. Крепятся они под уплотнительную резинку, а чтобы не вываливались - купи тюбик прозрачного силиконового гермета и посади на него (между резинкой и пластиком нанеси тоненько и прижми стеклом на пару часов). Я года 2 после этого летал - ни одного не потерял. Cooler, по-моему, тоже на гермет их повесил - и тоже все ок. Главное - не на черный гермет сажай, потом не отдерешь, ежели что...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- Sustav
- Сообщения: 1183
- Зарегистрирован: 06 апр 2006, 09:08
- Откуда: Крестьянин
- Контактная информация:
Странно, обдув как раз и устраняет запотевания, када дождь начинаетсяAlex&Er писал(а):В машине без кондея включать обдув в дождь - смерти подобно. Лобовуха употевает мгновенно. Помогает только открытое окно. А в дождь его открывать - вапли в рожу летят. Так что ветровики - само то. Проверено на себе. В машине с кондюком они, само собой - неактуальны.
ЗЫ. Крепятся они под уплотнительную резинку, а чтобы не вываливались - купи тюбик прозрачного силиконового гермета и посади на него (между резинкой и пластиком нанеси тоненько и прижми стеклом на пару часов). Я года 2 после этого летал - ни одного не потерял. Cooler, по-моему, тоже на гермет их повесил - и тоже все ок. Главное - не на черный гермет сажай, потом не отдерешь, ежели что...
Вольем зло в пятницу свою. Я после болт забил на Врагов и лобызал Друзей.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Не знаю. Я на 80-ке раз попал на трассе в жуткий ливень. Окна не открыть - затопит. Обдув на максимум, направление на стекло - капец, по лобовухе аж потекло. Пришлось включить аварийку, сползти на обочину и переждать заряд. Ехать было просто невозможно. На А4 в аналогичной ситуации (когда климат не работал и меня при включении кондиционера просто замораживало) пробовал включать обогрев. Становилось еще хуже - запотевать начинала еще быстрее. Так, помню и ехал: 5 минут с кондеем, пока нос синий не станет, 15 минут без, пока салонное зеркало не запотеет, потом снова кондей... Чуть не свалился с ангиной потом, блин...употевает, а через минутку распотевает - и в путь! Smile
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)