Странная работа Tiptronica
Странная работа Tiptronica
При переключении режимов, не зависимо с каких и на какие, происходит достаточно ощютимый толчек с задержкой примерно 1 секунда, такое ощущение что включается муфта и просходит какое то соединение (характерный звук), раньше автоматов небыло и сравнить не с чем, является ли это нормальной работой АКП либо есть проблема?
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Ошибки смотрел 2 месяца назад, все нормально. Насчет уровня была такая мысль и у меня, но полазив по форумам audi club решил пока не лезть, найду время съезжу в Минск к офицалам поменяю масло в коробке тогда посмотримDIA писал(а):Тип троник перекл проктически незаметно вам в первую очередь надо проверить уровень ATF ну и посмотреть ошибки
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Да в букваре написано что типтрон не обслуживается, но умные люди советуют менять масло каждые 60000-90000 и обязательно после покупки авто. Если интересно, полазь по форумам audi clab там все аргументированно написано.Watson писал(а):Зачем проводили замену масла? По спецификации требуется только долив (в том случае, если уровень низкий).По за вчера менял сам не дешевое удовольствие
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Полазил, нашел:
http://www.online-audi.ru/avtosoveti/akpp
http://www.online-audi.ru/avtosoveti/akpp
AUDI A6(4b) - 2,8. 1997г. - full.
"Tercium non datur".
"Tercium non datur".
Поеду сегодня посмотрю уровень масла в АКПП, Dia как определить нормальный уровень или нет?DIA писал(а):По за вчера менял сам не дешевое удовольствие масло по 45тыс за литр пошло 5,7л брал на машке, на серова говорили 41тыс фильтр и прокладку и автоклинике на Буденного 77тыс
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Я сам думал раньше что ненадо но в elsa3.2 написано :!:Watson писал(а):Зачем проводили замену масла? По спецификации требуется только долив (в том случае, если уровень низкий).По за вчера менял сам не дешевое удовольствие
Инспекционный сервис
Интервал Объём работ Страница
каждые 12 месяцев/15000 км Объём работ без позиций Х/ХХ (выпуска до мая 1999 включительно -X-)
каждые 12 месяцев/15000 км Замена моторного масла (с мая 2000 -Y-) → Глава
каждые 30.000 км Объём работ каждые 12 месяцев, включая позиции Х
каждые 30.000 км Дополнительно к инспекционному сервису: – Поликлиновый и зубчатый ремни: Проверить (двигатели RS6)
→ Глава
каждые 60.000 км Объём работ каждые 12 месяцев, включая позиции Х/ХХ
каждые 60.000 км Дополнительно к инспекционному сервису: – коробка передач multitronic: Заменить масло ATF
Когда слил был в шоке по цвету в моторе масло светлее после 15тыс пробега
BOBI писал(а):Поеду сегодня посмотрю уровень масла в АКПП, Dia как определить нормальный уровеньt Уровень масла ATF проверяется по отверстию контрольного болта.DIA писал(а):По за вчера менял сам не дешевое удовольствие масло по 45тыс за литр пошло 5,7л брал на машке, на серова говорили 41тыс фильтр и прокладку и автоклинике на Буденного 77тыс
t Уровень масла ATF в норме, если из контрольного отверстия от 35 ° до 45 °C → Примечание температуры масла ATF (при подсоединённой системе для заправки маслом ATF -VAS 5162-) масло слегка вытекает (обусловлено повышением уровня масла при его нагревании).
1) Для стран с жарким климатом 50° C
l Если при температуре до 40 °C масло ATF не вытекает из контрольного отверстия, его следует долить.
Масло ATF долить
t Масло ATF для коробки передач multitronic -G 052 180 A2- Объём 1,0 л
– Повернуть запорный кран по направлению к заправочному шлангу -Стрелка-. Коробка передач заполняется маслом ATF.
– Подставить подходящую ёмкость под сливное отверстие системы для заправки.
– Повернуть запорный кран по направлению к сливному шлангу -Стрелка- проверить уровень масла ATF. Уровень масла в норме, если до момента достижения маслом ATF температуры 45°C, оно слегка капает из сливного шланга.
Указание: Каждый раз при открытии запорного крана из внутренней трубки контроля уровня масла ATF сначала вытекает ок. 5 мл масла.
– Если кроме этого количества масло не вытекает, то запорный кран вновь повернуть по направлению к заправочному шлангу и долить дополнительный объём масла; повторить проверку уровня.
– По достижении нормального уровня масла ATF повернуть запорный кран.
Указание: После открытия запорного крана масло ATF будет слегка капать.
– По достижении температуры масла ATF до 45° C вновь завинтить болт для заливки.
Указание: При более высокой температуре масла ATF, при его нагревании, из коробки передач вытечет больше жидкости, чем требуется и его уровень будет недостаточным!
– Болт для заливки масла ATF затянуть или нет?
BOBI,
Кранты коробке.
Есть шанс, что из-за низкого уровня. Но тогда он должен быть очень уж низкий, т.к. типтроники не особо чуствительны к низкому уровню.
Лучше заранее ищите кто будет ремонтировать и лучше не ездить на машине. Это может заметно снизить потери на ремонт.
Этот диагноз поставлен исходя из формулировки -
Кранты коробке.
Есть шанс, что из-за низкого уровня. Но тогда он должен быть очень уж низкий, т.к. типтроники не особо чуствительны к низкому уровню.
Лучше заранее ищите кто будет ремонтировать и лучше не ездить на машине. Это может заметно снизить потери на ремонт.
Этот диагноз поставлен исходя из формулировки -
происходит достаточно ощютимый толчек с задержкой примерно 1 секунда
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Каким букварем пользуешься? Если издательства Чижовка, то я бы сильно усомнился, т.к. в моем букваре, этого же издательства написано, что топливный фильтр меняется только в экстренных случаях и расчитан на весь срок эксплуатации авто. А правильно менять каждые 10000 км. или около тогоДа в букваре написано что типтрон не обслуживается,

AUDI 80 B4 Avant, ABT 2.0 Mono
Автор Звонаревский Б.У. Издательство "РОКО". Где-то читал что продленные AUDI и другими производителями сроки ТО и замены жидкостей чисто маркетинговый ход, дабы притянуть больше покупателей, в любом случае с нашим топливом, их сроки надо делить пополам и тогда будет нормально.Rost писал(а):Каким букварем пользуешься? Если издательства Чижовка, то я бы сильно усомнился, т.к. в моем букваре, этого же издательства написано, что топливный фильтр меняется только в экстренных случаях и расчитан на весь срок эксплуатации авто. А правильно менять каждые 10000 км. или около того
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
Данные симтомы происходят как при холодном двиг-ле так и прогретом, наиболее чувствительно когда с D переходишь на R.Quattro писал(а):BOBI,
Кстати, а обороты мотора какие при переключении режимов?
Если выше холостых, то на прогретой коробке также может быть из-за этого.
Audi A6 2.5 TDI, 1998, Tiptronic
BOBI,
На холодной коробке и у нормальных может толчек быть.
Обратите внимание на обороты мотора - вдруг выше нормы.
В случае нормальных оборотов хх этот толчек является симптомом поломки коробки. Все зависит от его величниы. Можно и несколько лет с небольшим проездить.
А вообще, с акпп надо правильно обращаться.
Например:
- переключать режимы из Д в R и наоборот только при полнейшем отсутствии движения авто;
- при этом обороты мотора должны быть равны штатным хх;
- при переключении из Д в R и наоборот обязательно задерживать рычаг выбора режима в N на время необходимое для прихода оборотов на хх. Т.е. быстро дернуть рычаг из P в D можно, а из R в D или из D в R нельзя.
Очень частая ошибка, планомерно убивающая акпп, это спешка при маневрировании - так быстро переключать вперед-назад как на ркпп нельзя.
- после установки рычага в Д или на реверс нельзя тут же давать газ. Нужно подождать пока режим включится.
Последние 2 пункта на 90% виновны во всех поломках акпп, не имевших конструктивных дефектов.
Так что попробуйте переключать правильно - может и удара не будет.
На холодной коробке и у нормальных может толчек быть.
Обратите внимание на обороты мотора - вдруг выше нормы.
В случае нормальных оборотов хх этот толчек является симптомом поломки коробки. Все зависит от его величниы. Можно и несколько лет с небольшим проездить.
А вообще, с акпп надо правильно обращаться.
Например:
- переключать режимы из Д в R и наоборот только при полнейшем отсутствии движения авто;
- при этом обороты мотора должны быть равны штатным хх;
- при переключении из Д в R и наоборот обязательно задерживать рычаг выбора режима в N на время необходимое для прихода оборотов на хх. Т.е. быстро дернуть рычаг из P в D можно, а из R в D или из D в R нельзя.
Очень частая ошибка, планомерно убивающая акпп, это спешка при маневрировании - так быстро переключать вперед-назад как на ркпп нельзя.
- после установки рычага в Д или на реверс нельзя тут же давать газ. Нужно подождать пока режим включится.
Последние 2 пункта на 90% виновны во всех поломках акпп, не имевших конструктивных дефектов.
Так что попробуйте переключать правильно - может и удара не будет.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
to Quattro хотелось бы узнать ваше мнение: убивает ли коробку:
1) включение нейтрали "N" на перекрестках в ожидании зеленого света
2) использование нейтрали "N" в случаях "докатываемся"
, например, подъезжаем к светофору, на нем уже идет переключение на "красный" - докатываемся и ждемс (далее по пункту 1)
1) включение нейтрали "N" на перекрестках в ожидании зеленого света
2) использование нейтрали "N" в случаях "докатываемся"

VW Jetta 1.9TDI '08
Платоныч,
Насчет "убивает" не скажу, но износа добавляет, т.к. происходит работа фрикционов. Причем эта работа абсолютно бесполезная.
В ней нет никакого смысла.
Топлива при докатке не экономится, а даже наоборот может тратится больше. А при стоянии расход одинаков, что на нейтрали, что на передаче.
Насчет "убивает" не скажу, но износа добавляет, т.к. происходит работа фрикционов. Причем эта работа абсолютно бесполезная.
В ней нет никакого смысла.
Топлива при докатке не экономится, а даже наоборот может тратится больше. А при стоянии расход одинаков, что на нейтрали, что на передаче.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 10 окт 2006, 12:42
- Откуда: Витебск
- Контактная информация: