ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕХ ДОРОГ
ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕХ ДОРОГ
http://www.abw.by/abw/arxiv/481/vr-audi_allroad.htm
Только для всех дорог
В редакцию "АБw" пришло письмо с просьбой рассказать об Audi Allroad. С удовольствием выполняем пожелание читателя.
--------------------------------------------------------------------------------
Audi Allroad, дебютировавшая в 2000 году, вовсе не такая близкая родственница Audi A6 второго поколения (с 1997 года), как может показаться на первый взгляд. Внутри отличий не много - та же A6, только базовая комплектация побогаче. Внешне - уже ощутимая разница, многие детали кузова невзаимозаменяемы.
А технически - совсем другой автомобиль. Главное отличие - пневматическая подвеска всех колес с изменяемым от 14 до 21 см клиренсом. Возможности Allroad как вседорожника ("all road" буквально - "вся дорога") приличные, и это подстегивает владельца Audi соревноваться с соседом, у которого Grand Cherokee, RX300, КамАЗ и так далее. Многие хозяева Allroad - заядлые охотники-рыболовы, и это тоже не достоинство для подержанного автомобиля. К сожалению, внушительный дорожный просвет и пониженная передача в трансмиссии (на некоторых версиях) - единственные внедорожные "опции" в Allroad. Все остальные узлы и агрегаты машины как огня боятся любого бездорожья и, как следствие, неправильной эксплуатации.
Поговорим о моторах. До 2002 года двигателей было два: бензиновый 2,7-литровый V6 с двумя турбинами (250 л.с.) и дизельный 2,5-литровый V6 с одной турбиной (163/179 л.с.). В 2002-м году добавился 4,2-литровый бензиновый V8 (300 л.с.). "Восьмерок" пока еще очень мало, и рановато говорить о слабых местах двигателя. А вот по двум первым моторам картина более-менее ясная. Бензиновый 2,7 л исключительно сложный по конструкции и достаточно капризный двигатель. Если попадется "уезженный" экземпляр, восстановление будет очень дорогим, ведь замены придется делать целыми узлами в сборе. К V8 это тоже относится. Основные "точки риска" для 2,7 V6 - турбины (а ведь их две!) и блок управления двигателем.
Дизельный 2,5 V6 TDI - тоже не подарок. Вообще, если бы речь шла об Audi A6, то мы бы посоветовали 2,4 бензин или 1,9 TDI. На Allroad такого выбора нет. Поэтому уж лучше 2,5 TDI, он не так быстро опустошает маленький 70-литровый топливный бак. Серьезные вложения в этот мотор нужны после 8-10 лет эксплуатации, но такие пробеги - пока что удел подержанных A6, а не Allroad.
Многочисленные "глюки" многочисленных электронных систем - практически норма для Allroad до 2002 года выпуска. Например, барахлят датчики положения кузова, указатель давления в шинах, приводы вентиляционных заслонок и стеклоподъемников, датчики АБС.
Пневмоподвеска не любит бездорожья. Попав в яму, оборвете жгут управления подвеской. Уплотнительные мембраны пневмоэлементов можно забить водой даже на автомойке. Механическая часть в первые два года выпуска была ничуть не надежнее пневматики. Передние алюминиевые рычаги иногда менялись по нескольку раз на гарантийных машинах. То же самое относится к тормозным дискам, которые легко коробятся. Защитные пыльники ШРУСов рассчитаны на all-road, а не off-road, но больше 3 лет в принципе не "живут".
Даже при спокойной городской эксплуатации расходы на Allroad будут немаленькими. Неокрашенным бамперам не страшны царапины, но новый такой бампер дороже окрашенного для Audi A6. Колесные диски R17 (и R18 на восьмицилиндровых версиях) сложной многослойной конструкции выглядят красиво, но их нужно беречь. Стоят дорого, легко загрязняются, балансируются трудно, а резина-то низкопрофильная, и все время рискуешь погнуть диск, заехав колесом в выбоину. Сами покрышки, кстати, тоже денег стоят. А тратиться на качественные зимние нужно обязательно - покрышки широкие, и на зимней "каше" Allroad станет просто неуправляемым.
На регулировку развала-схождения на Audi Allroad тоже к кому попало не поедешь. Немногие мастера знают, как нужно отрегулировать пневматическую подвеску для правильной регулировки.
Цены на "расходники" к Allroad тоже впечатляют. Начнем с того, что неоригинальный масляный фильтр стоит 12 долларов, а передние тормозные колодки далеко за сотню.
Самое интересное, что владельцев, полностью довольных машиной, гораздо больше среди хозяев Allroad, чем обычной A6. Несмотря на все "детские болезни" первых лет выпуска, Audi Allroad гораздо дороже, но комфортнее и практичнее A6. И покупатели автомобиля знают, за что переплачивают деньги.
Только для всех дорог
В редакцию "АБw" пришло письмо с просьбой рассказать об Audi Allroad. С удовольствием выполняем пожелание читателя.
--------------------------------------------------------------------------------
Audi Allroad, дебютировавшая в 2000 году, вовсе не такая близкая родственница Audi A6 второго поколения (с 1997 года), как может показаться на первый взгляд. Внутри отличий не много - та же A6, только базовая комплектация побогаче. Внешне - уже ощутимая разница, многие детали кузова невзаимозаменяемы.
А технически - совсем другой автомобиль. Главное отличие - пневматическая подвеска всех колес с изменяемым от 14 до 21 см клиренсом. Возможности Allroad как вседорожника ("all road" буквально - "вся дорога") приличные, и это подстегивает владельца Audi соревноваться с соседом, у которого Grand Cherokee, RX300, КамАЗ и так далее. Многие хозяева Allroad - заядлые охотники-рыболовы, и это тоже не достоинство для подержанного автомобиля. К сожалению, внушительный дорожный просвет и пониженная передача в трансмиссии (на некоторых версиях) - единственные внедорожные "опции" в Allroad. Все остальные узлы и агрегаты машины как огня боятся любого бездорожья и, как следствие, неправильной эксплуатации.
Поговорим о моторах. До 2002 года двигателей было два: бензиновый 2,7-литровый V6 с двумя турбинами (250 л.с.) и дизельный 2,5-литровый V6 с одной турбиной (163/179 л.с.). В 2002-м году добавился 4,2-литровый бензиновый V8 (300 л.с.). "Восьмерок" пока еще очень мало, и рановато говорить о слабых местах двигателя. А вот по двум первым моторам картина более-менее ясная. Бензиновый 2,7 л исключительно сложный по конструкции и достаточно капризный двигатель. Если попадется "уезженный" экземпляр, восстановление будет очень дорогим, ведь замены придется делать целыми узлами в сборе. К V8 это тоже относится. Основные "точки риска" для 2,7 V6 - турбины (а ведь их две!) и блок управления двигателем.
Дизельный 2,5 V6 TDI - тоже не подарок. Вообще, если бы речь шла об Audi A6, то мы бы посоветовали 2,4 бензин или 1,9 TDI. На Allroad такого выбора нет. Поэтому уж лучше 2,5 TDI, он не так быстро опустошает маленький 70-литровый топливный бак. Серьезные вложения в этот мотор нужны после 8-10 лет эксплуатации, но такие пробеги - пока что удел подержанных A6, а не Allroad.
Многочисленные "глюки" многочисленных электронных систем - практически норма для Allroad до 2002 года выпуска. Например, барахлят датчики положения кузова, указатель давления в шинах, приводы вентиляционных заслонок и стеклоподъемников, датчики АБС.
Пневмоподвеска не любит бездорожья. Попав в яму, оборвете жгут управления подвеской. Уплотнительные мембраны пневмоэлементов можно забить водой даже на автомойке. Механическая часть в первые два года выпуска была ничуть не надежнее пневматики. Передние алюминиевые рычаги иногда менялись по нескольку раз на гарантийных машинах. То же самое относится к тормозным дискам, которые легко коробятся. Защитные пыльники ШРУСов рассчитаны на all-road, а не off-road, но больше 3 лет в принципе не "живут".
Даже при спокойной городской эксплуатации расходы на Allroad будут немаленькими. Неокрашенным бамперам не страшны царапины, но новый такой бампер дороже окрашенного для Audi A6. Колесные диски R17 (и R18 на восьмицилиндровых версиях) сложной многослойной конструкции выглядят красиво, но их нужно беречь. Стоят дорого, легко загрязняются, балансируются трудно, а резина-то низкопрофильная, и все время рискуешь погнуть диск, заехав колесом в выбоину. Сами покрышки, кстати, тоже денег стоят. А тратиться на качественные зимние нужно обязательно - покрышки широкие, и на зимней "каше" Allroad станет просто неуправляемым.
На регулировку развала-схождения на Audi Allroad тоже к кому попало не поедешь. Немногие мастера знают, как нужно отрегулировать пневматическую подвеску для правильной регулировки.
Цены на "расходники" к Allroad тоже впечатляют. Начнем с того, что неоригинальный масляный фильтр стоит 12 долларов, а передние тормозные колодки далеко за сотню.
Самое интересное, что владельцев, полностью довольных машиной, гораздо больше среди хозяев Allroad, чем обычной A6. Несмотря на все "детские болезни" первых лет выпуска, Audi Allroad гораздо дороже, но комфортнее и практичнее A6. И покупатели автомобиля знают, за что переплачивают деньги.
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
это звучит как "ща с радостью грязи напишем".С удовольствием выполняем пожелание читателя.
о, тут они про 2.4 уже вспомнили... ( в статье про саму A6 - ни слова )если бы речь шла об Audi A6, то мы бы посоветовали 2,4 бензин
так это что, ужас как дорого? Они хотят чтобы на такое авто цены на запчасти как на жигу было?неоригинальный масляный фильтр стоит 12 долларов
а вот тут я не догоняю как связаны логически эти два предложения.Даже при спокойной городской эксплуатации расходы на Allroad будут немаленькими. Неокрашенным бамперам не страшны царапины, но новый такой бампер дороже окрашенного для Audi A6.
не, ну сдуру можно и сами знаете что сломать...Попав в яму, оборвете жгут управления подвеской.
а как же переделка на карб - ведь это так просто (судя по прошлым статьям).2,7 л исключительно сложный по конструкции и достаточно капризный двигатель.
Вообщем



Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
PhoeniX, тут стебаться над каждой строкой можно
- вот диски взять - Стоят дорого, легко загрязняются, балансируются трудно
Или резина - Сами покрышки, кстати, тоже денег стоят. А тратиться на качественные зимние нужно обязательно.
Книгу, что ли, написать об Ауди - по материалам автобизнеса?
РС Как вам ВСЕМ в голову пришло на ауди ездить??? И у многих ведь это не первая ауди.... А у некоторых еще и не единственная....
- вот диски взять - Стоят дорого, легко загрязняются, балансируются трудно
Или резина - Сами покрышки, кстати, тоже денег стоят. А тратиться на качественные зимние нужно обязательно.
Книгу, что ли, написать об Ауди - по материалам автобизнеса?
РС Как вам ВСЕМ в голову пришло на ауди ездить??? И у многих ведь это не первая ауди.... А у некоторых еще и не единственная....
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
вот уж не знаю... может массовое заблуждение (см. пост Alex&Er, первый абзац, http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?p=69282#69282). И только журналистишки из абв - прозрели...РС Как вам ВСЕМ в голову пришло на ауди ездить??? И у многих ведь это не первая ауди.... А у некоторых еще и не единственная....



Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
По долгу работы приходитца иметь дело с A6 A4 BMW MERCEDES ну и есть
Audi Allroad.2.7Т который за два года прошел у нас тут в республке 210тыс
вру за недельку наверное парочку добавилосЬ
Все остальные узлы и агрегаты машины как огня боятся любого бездорожья и, как следствие, неправильной эксплуатации. (Юра80 извени а что небоитца неправильной
эксплуатации)
Бензиновый 2,7 л исключительно сложный по конструкции и достаточно капризный двигатель. (ну и что там такого капризного проблемы как и у всех AUDI С V6)Пневмоподвеска не любит бездорожья. Попав в яму, оборвете жгут управления подвеской.(какой жгут? давайте я к вам подъеду вы мне его покажите)
Уплотнительные мембраны пневмоэлементов можно забить водой даже на автомойке
(Какие мембраны это чо за элемент конструкции? каждую неделю моем на мойке
керхером)
Основные "точки риска" для 2,7 V6 - турбины (а ведь их две!) и блок управления двигателем( а вот и нет с этим проблем нет, выхлопные коллектора да)
Многочисленные "глюки" многочисленных электронных систем - практически норма для Allroad до 2002 года выпуска.(чюшь, кроме как проводку крысы погрызли нечего не было)
Передние алюминиевые рычаги иногда менялись по нескольку раз на гарантийных машинах. (меньше проблем чем с другими авто скорее всего дает о себе знать
пневмоподвеска видно на рычаги мягче приходятся удары еще не меняли, а вот
с пневмобалонами проблемки бывают)
А тратиться на качественные зимние нужно обязательно - покрышки широкие, и на зимней "каше" Allroad станет просто неуправляемым. (чушь да он и на лысой летней, на
каше и гололеде, любой заднеприводной на новой зимней резине фору даст, резина дорогая так и машина не дешевая)
На регулировку развала-схождения на Audi Allroad тоже к кому попало не поедешь
(а кто на таких авто к кому попало ездит интересно мож кто скажет)
Цены на "расходники" к Allroad тоже впечатляют. Начнем с того, что неоригинальный масляный фильтр стоит 12 долларов, а передние тормозные колодки далеко за сотню.
(точно такие как и на мотор 2.4 только масла в мотор надо на литр больше)
Колесные диски R17 (и R18 на восьмицилиндровых версиях) сложной многослойной конструкции выглядят красиво, но их нужно беречь. Стоят дорого, легко загрязняются, балансируются трудно, а резина-то низкопрофильная, и все время рискуешь погнуть диск, заехав колесом в выбоину(чюшь не знаю как с R18 на год
идет 1 комплект летней 1 зимней ни каких проблем с балансировкой, с погнутием дисков еще не гнули и резину не били)
От себя на Audi Allroad не очень люблю ездить, потому что она все делает сама
повернуть нет проблем,нажал на тормоз как вкопанная, обагнать только надави,
на гололеде проктически не заносит и не буксует, как бы кажется мало участия
принимаешь в управлени автомобилем зато достаточно безопасно!
Audi Allroad.2.7Т который за два года прошел у нас тут в республке 210тыс
вру за недельку наверное парочку добавилосЬ
Все остальные узлы и агрегаты машины как огня боятся любого бездорожья и, как следствие, неправильной эксплуатации. (Юра80 извени а что небоитца неправильной
эксплуатации)
Бензиновый 2,7 л исключительно сложный по конструкции и достаточно капризный двигатель. (ну и что там такого капризного проблемы как и у всех AUDI С V6)Пневмоподвеска не любит бездорожья. Попав в яму, оборвете жгут управления подвеской.(какой жгут? давайте я к вам подъеду вы мне его покажите)
Уплотнительные мембраны пневмоэлементов можно забить водой даже на автомойке
(Какие мембраны это чо за элемент конструкции? каждую неделю моем на мойке
керхером)
Основные "точки риска" для 2,7 V6 - турбины (а ведь их две!) и блок управления двигателем( а вот и нет с этим проблем нет, выхлопные коллектора да)
Многочисленные "глюки" многочисленных электронных систем - практически норма для Allroad до 2002 года выпуска.(чюшь, кроме как проводку крысы погрызли нечего не было)
Передние алюминиевые рычаги иногда менялись по нескольку раз на гарантийных машинах. (меньше проблем чем с другими авто скорее всего дает о себе знать
пневмоподвеска видно на рычаги мягче приходятся удары еще не меняли, а вот
с пневмобалонами проблемки бывают)
А тратиться на качественные зимние нужно обязательно - покрышки широкие, и на зимней "каше" Allroad станет просто неуправляемым. (чушь да он и на лысой летней, на
каше и гололеде, любой заднеприводной на новой зимней резине фору даст, резина дорогая так и машина не дешевая)
На регулировку развала-схождения на Audi Allroad тоже к кому попало не поедешь
(а кто на таких авто к кому попало ездит интересно мож кто скажет)
Цены на "расходники" к Allroad тоже впечатляют. Начнем с того, что неоригинальный масляный фильтр стоит 12 долларов, а передние тормозные колодки далеко за сотню.
(точно такие как и на мотор 2.4 только масла в мотор надо на литр больше)
Колесные диски R17 (и R18 на восьмицилиндровых версиях) сложной многослойной конструкции выглядят красиво, но их нужно беречь. Стоят дорого, легко загрязняются, балансируются трудно, а резина-то низкопрофильная, и все время рискуешь погнуть диск, заехав колесом в выбоину(чюшь не знаю как с R18 на год
идет 1 комплект летней 1 зимней ни каких проблем с балансировкой, с погнутием дисков еще не гнули и резину не били)
От себя на Audi Allroad не очень люблю ездить, потому что она все делает сама
повернуть нет проблем,нажал на тормоз как вкопанная, обагнать только надави,
на гололеде проктически не заносит и не буксует, как бы кажется мало участия
принимаешь в управлени автомобилем зато достаточно безопасно!
- Andrew_by
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 26 мар 2010, 15:54
- Авто: Allroad 2.5TDI 04 г. BAU
- Откуда: Могилев
Re: ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕХ ДОРОГ
Интересно было прочесть через 4 года после последнего сообщения...
Re: ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕХ ДОРОГ
ничего не изменилось...Andrew_by писал(а):через 4 года после последнего сообщения...
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Re: ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕХ ДОРОГ
Оффтопик:Ну сейчас статьи в Автобизнесе благодаря определенным людям стали грамотные и толковые (по крайней мере в отношении Ауди - пишут правду - что Ауди рулит)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- M-RACER
- Сообщения: 2737
- Зарегистрирован: 25 июн 2006, 17:43
- Авто: A6 2.5 TDI V6 2002 (AYM)
- Откуда: Минск-центр\Ивье
- Контактная информация:
Re: ТОЛЬКО ДЛЯ ВСЕХ ДОРОГ
Оффтопик:DIA, смотришь твои посты четырёх летней давности... такой спокойный, культурный...
Audi A6 C5, 2.5 TDI 2002 AYM \\ Yamaha R6 2003