Скрежет при троганьи.

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
remax
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
Откуда: Минск
Контактная информация:

Скрежет при троганьи.

Сообщение remax »

При троганьи спереди слева слышен какой-то скрежет/хруст. От положения руля звук не зависит, зависит только от плавности троганья. Если всё делать предельно плавно (вообще без газа), то звука нет, при интенсивном разгоне слышно даже после включения второй передачи. Что это может быть, элементы подвески, сцепление, коробка....?
Заранее благодарен.
Xandr

Сообщение Xandr »

Левый внутренний ШРУС. Навскидку больше ничего в голову не приходит.
Аватара пользователя
remax
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение remax »

А я раньше как-то считал, что сдыхающий ШРУС хрустит при повороте руля...
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Так тож коробочный ШРУС. Тока у меня он некисло стучал на скорости.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Xandr

Сообщение Xandr »

remax, при повороте и когда душишь тапку, хрустит наружный ШРУС, а внутреннему пофиг выкручен руль или нет, он может хрустеть и при езде прямо.
Boroda
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 12:30

Сообщение Boroda »

Может быть и подшипник первичного вала КПП.Подними левое колесо домкратом на хорошей поверхности,предварительно затянув ручник,заведи двигатель,включи передачу и плавно отпускай педаль сцепления, соблюдая технику безопасности.Желательно делать на яме.
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

remax, определить/исключить шрус можно посмотрев на пыльник шруса если порван, тогда вероятность очень высокая. если нет тогда маловероятно.
поддомкрать, сними колесо внимательно осмотри пыльник, как правило если порван, все закакано смазкой.
Аватара пользователя
remax
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 22 фев 2006, 11:45
Авто: Была Ауди80, 1.8S JN. Теперь Мазда626, GF, '99, 2.0i
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение remax »

Всем спасибо :-). Но всё оказалось гораздо проще и безболезненней. Ездил менять масло, естественно снимали защиту. После установки оной на исходное место звук пропал :-D
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Есть еще одна тема: камень между тормозным диском и теплоотражающим щитком. У знакомого на бэхе выколупывали его оттуда почти час.

При трогании - звук, как будто консервную банку сзади привязали....
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

Alex&Er писал(а):Есть еще одна тема: камень между тормозным диском и теплоотражающим щитком. У знакомого на бэхе выколупывали его оттуда почти час.

При трогании - звук, как будто консервную банку сзади привязали....
или этот щиток прогнулся и к диску прижался - у меня такое было из-за наезда на "твердый" сугроб (снег был спрессован бульдозером)
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Ответить

Вернуться в «Подвеска»