Фары

Все о кузовных работах и восстановлению внутренней отделки салона.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Фары

Сообщение RedHot »

Не могу врубиться...Фары как-то не очень ярко светят (ближний). Лампы - стандарт 55Вт Philips. Отражатели вроде тоже в норме, не царапаные, не проржавевшие. Ощущуение, что у проезжающих машин (попутных и встречных светят гораздо ярче). на дальний не жалуюсь. Слева на стекле фары небольшой скол 1 см от камня, заклееный скотчем (не думаю, что оказывает большое влияние). Лампочки другие не вставлял пока. Может такое быть, что нити ближнего света вольфрама много отдали и хреново стали гореть, а дальнего намана? По дурке на старой тачке раз поставил 100Вт лампочки. горела только одна фара, зато как! :lol: на вскидку регулировка в норме (приблизительно по пятнам на впередистоящей фуре, воротам гаража и т.п.)
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Andy
Сообщения: 1243
Зарегистрирован: 04 окт 2002, 06:53
Авто: Opel Astra caravan 1.9CDTI
Откуда: Wunderland

Сообщение Andy »

Есть такие филипсовские лампочки которые дают на 30% света больше чем обычные при тойже потребляемой мощности (может и просто рекламный трюк). Насколько я понял половина города такие себе уже поставили. Когда я старые снимал на них была подплавленная спираль ближнего. ИМХО если витки спирали закоротились значит сопротивление уже не то и свет не тот.
Аватара пользователя
Egres
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 21 сен 2001, 03:00
Авто: A100 2.0 NC, 89г.; Citroen C4 Grand Picasso HDi1.6
Откуда: Минск

Сообщение Egres »

Я тоже искал причину. Но, когда перегореда лампа и поменял на новую (стандартную), все засветило прекрасно. Кстати, поменял обе лампы, так вот, та, которая неперегоревшаю, имела темный баллон. Т.е. испаряющийся вольфрам осел на стекле. Сделал вывод, что ближний "выгорает" быстрее, т.к. чаще им пользуешься.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Думаю для начала стоит проверить положение корректора :wink: и регулировку фар. Очень часто помогает.
Если света недостаточно - можешь поставить лампы Philips VisionPlus +50% (мне они больше понравились чем Premium +30%), купить можно на рынке(~20$) и, если еще остались, на Лукойле (~30тыс). Свет беловато-желтый, в тумане адназначна получше чем BlueVision, лупят вполне достойно и дальше чем обычные лампы. Лично я поставив их и отрегулировав фары остался доволен.

З.Ы. Загляни сюда
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Hunter
Сообщения: 912
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 02:29
Откуда: Минск

Re: Фары

Сообщение Hunter »

[quote="RedHot"] Может такое быть, что нити ближнего света вольфрама много отдали и хреново стали гореть, а дальнего намана?

Это врядли (с). Ежели вольфрам с нити возгоняется (т.е. переходит из твердого состояния в газообразное), что иногда бывает при невысоком давлении газа в лампочке, то он оседает на внутренней стороне стекла, и тогда лампочка светит хреново и на ближнем, и на дальнем.
Померяй напряжение на включенной лампочке. Если оно такое - же, как на аккумуляторе, меняй лампочку. Если меньше - где-то плохой контакт, 99% что в подрулевом переключателе.
AUDI 100.NF.90г.
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

Да, и еще вдогонку.
"...на вскидку регулировка в норме (приблизительно по пятнам на впередистоящей фуре, воротам гаража и т.п.)"
Все это полная туфта, я имел ввиду регулировку по прибору на СТО.
Лично я не себе ощутил разницу "на вскидку" и по прибору. Результат меня поразил, - я и не догадывался что фары могут так хорошо светить :shock: :lol:.
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Ну на вскидку это - что не лупит на метр вверх :lol: . Завтра позырю лампочки и померяю напряжение, напишу как, да что....
2 Cooler: спасибо за ссылку, кое-что почерпнул....

Еще вспомнил: у друга в мануале было написано, что оказывается (может наврано или ошибка или в самом деле?) есть модели, где когда крутишь валик яркости подсветки приборов, то изменяется наклон фар (типа гидрокорекктор такой совместный с подсветкой приборки, а не отдельный на торпеде) :roll: Ярче подсветка-выше пучок света и наоборот (ну как корректор натуральный). Да ну нафиг???!!!

P.S. А скока регулировка стоит?
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Cooler
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 07 дек 2001, 03:00
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Cooler »

2 RedHot:
Летом на Тимирязева 11 стоило около 10тыс (0.35 нормочаса)
Позвони, узнай. т.226-89-47
На БОШ-КЛВ будет наверно подешевле, но мне туда в лом ездить. т.268-19-93
...исскуство по настоящему ругаться матом приходит только с умением водить машину...
Аватара пользователя
Шарапов
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 26 авг 2002, 08:46
Контактная информация:

Сообщение Шарапов »

В авторушном ФАКе по ВФ очень хорошо рассказано про фары, лампочки и прочую муть. Там труды нескольких человек.
Аватара пользователя
RedHot
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 4599
Зарегистрирован: 01 окт 2002, 02:10
Авто: UrS4 2.2T+Touran 2.0TDI
Ваше имя: Александр

Сообщение RedHot »

Позырил фары. На лампочках сколото верхнее напыление (фигня?), а так все зашибись. Апасля сгоняю на регулировку и посмотрим что будет
UrS4/ ET-11.6/ 60 FT 1.6 196 км/ч
Touran / BKD/ 170+
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

У меня такая же ситуация. С дальним полный порядок, а вот с ближним и ПТФ хреново. Red забыл уточнить, что разговор идёт о фарах с линзами. С лампочками порядок, они все в одинаковом состоянии. по сравнению с моей прошлой В4, так там ближний свет был заметно лучше, дальний - слабее, а вот ПТФ также как и сейчас на А6. Со слов сотрудников Audi-центра - многие жалуются на это дело (линзы).
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Любой очкарик знает, что линзы очей надо протирать хотя бы раз в 2-3 дня. ИНаче пыль и грязь на линзах очень сильно ухудшают обзор...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Алекс, а откуда ей (пыли и грязи) там взяться? И почему эта гадость не лезет в обычные фары?
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Игорь писал(а):Алекс, а откуда ей (пыли и грязи) там взяться? И почему эта гадость не лезет в обычные фары?
1) Неважно, откуда, но она там есть!!!
2) Кто сказал, что не лезет? Ты значит плохо искал!!! :lol:

ДЕЛО, конечно муторное и время потратить нужно, но оно того стоит.

Мы с отцом на его А6 96г. разбирали эти фары (только без ПТФ).

Разбирали до винтика. Все отмыли, почистили. Результат стоит мучений. :D

Первую фару мы колупали целый вечер. т.к. оч. не хотелось ничего сломать + небыло подходящих инструментов, что бы её разобрать, а теми, что были, не везде можно было подлезть.

В данной фаре есть еще и сложность с тем, что блок бл. света (именно с него идет свет на линзу) прикручен к основному отражателю фары на трех шпильках гаечками, !!! НО не жестко, а через резиновые втулочки и !!! это является узлом регулировки. Т.е. разобрал - регуливовка "закончилась". :x
По этому крайне не рекомендую это делать тем, кто не знает досконально как дожны распределяться световые потоки ближнего и дальнего света относительно друг друга!!! и вообще как...
Поэтому, прежде чем это открутить нужно (желательно без стекла-так четче) изучить как светит фара где-нибудь на стене ближним, дальним светом. Запомнить, а лучше зарисовать их как их пучки располагаются друг относительно друга по вертикали и горизонтали.
Это ОЧ.Важно чтобы потом не ездить как последнему чмошнику с кривыми фарами и встречные не думали про вас плохо :twisted:

(если покататься по дорогам нашей страны, то оказывается, что машин с правильно светящими фарами мизер. Я бы эту операцию вообще никому кроме себя не смог доверить.
Я не имею в виду, что достойных людей в этой стране нет, кому можно это доверить, но я просто уверен, что их ОЧЕНЬ! мало и я еще ни одного не встречал.
)


Если этого не сделать, то потом, в результате уже на авто, при правильно отрегулированном ближнем свете , дальний будет светить "Абы-кудА" и соответственно наоборот!

Когда будите мыть отражатели ни в коем случае не используйте никакой химии кроме мыла.
Отражатели пластиковые и эта зеркальная краска !оч.нежная.
Царапается практически от любого механического воздействия.
Мы использовали мыло и вату.

На линзах был целый слой налета! с обеих сторон!

Так вот у нас все это получилось и теперь уже года два никто не может свет на этой машине упрекнуть включая и встречных!
Последний раз редактировалось AZver 20 мар 2006, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

Одуреть... Не думал, что чёрный налёт залазит в фары. По весне и теплу буду разбирать.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
AZver
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 20 май 2005, 08:45
Откуда: Могилев
Контактная информация:

Сообщение AZver »

Игорь писал(а):Одуреть... Не думал, что чёрный налёт залазит в фары. По весне и теплу буду разбирать.
Ну вот, озадачил человека.... аж не удобно...
Налет был не черный, а серый. Его было видно даже прямо на машине не разбирая. Т.е если присмотреться, то видно было, что линза с обратной стороны как матовая.

Да, еще намаловажно, нужно померить напряжения непосредственно на лампах. Сравнить его с тем, что на клемах генератора и АКБ.
А то бывает, что пока до лампочки... так от 14 с копеечкой Вольт остается 10-11В, тогда самая чистая фара тускло светить будет.

Ну и лампочки человеческие поставить не забыть.
Аватара пользователя
Kwazar
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 12:49
Контактная информация:

Сообщение Kwazar »

AZver писал(а):
Игорь писал(а):Да, еще намаловажно, нужно померить напряжения непосредственно на лампах. Сравнить его с тем, что на клемах генератора и АКБ.
А то бывает, что пока до лампочки... так от 14 с копеечкой Вольт остается 10-11В, тогда самая чистая фара тускло светить будет.
Справедливо для всех, с линзами и без. При этом установка 90/110 вместо 55/60 может ухудшить ситуацию.
Компенсировали потери в V8, осталось обмануть компьютер - он теперь лампочки не видит. Надо что-то придумать, но владелец доволен, свет стал человеческим.
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Блин, а я вот про лампочки даже никогда и не задумывался.... Стояли 100ки, потом в одной перегорел ближний, заменил обе снова на 100ки тока голубые (причем нормальные голубые, как ксенон) и не парюсь, нигде от 100к ничего не перегарает, не плавится и т.д., зато светять ой-ёй-ёй как, когда еду днем на ближнем, друзья думают что на дальнем, про темное время суток и тем более про свой дальний даже и не говорю....вот так оно.
Sell my soul. ExpensivE.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Dio

Приговорить к занесению в список забаненных ников.
За злостное неуважение к остальным участникам движения.
Да еще и голубого цвета.

К сведению - голубой ксенон только у придурков и колхозников.
Настоящий ксенон голубым не бывает - он желто-зеленоватый.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
Dio
Сообщения: 3811
Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
Откуда: Минск/Серебрянка-1
Контактная информация:

Сообщение Dio »

Quattro писал(а):Dio

Приговорить к занесению в список забаненных ников.
За злостное неуважение к остальным участникам движения.
Да еще и голубого цвета.

К сведению - голубой ксенон только у придурков и колхозников.
Настоящий ксенон голубым не бывает - он желто-зеленоватый.
Спасибо конечно за придурка и колхозника, хоть у меня и не ксенон.. (за голубоватый оттенок моего "света" меня еще никто так..... Кстати, в принципе, не едкий он голубой, а скорее белый с оттенком...
Приготовился.......... ну......... глаза уже можно открывать???
По мне так важный момент в уважении других- это что бы фары светили туда куда нужно и тем светом которым нужно, чем я и не пренебрегаю, остальное просто флейм и каждый волен сам решать с каким цветом фар ему ездить, если это не противоречит правилам....
P.S. И какой это компетентный источник сделал заключение, о том кто ездит с голубым светом??? Вы что-ли? :lol:
Sell my soul. ExpensivE.
Закрыто

Вернуться в «Кузов и салон»