Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту

Сообщение PhoeniX »

Привет, камрады!

Вечер воскресенья ознаменовался у меня неожиданным и весьма неприятным сюрпризом. Машина отказалась заводиться. До этого пару часов назад все было ок.

И, в виду стечения обстоятельств похоже один я отчаялся справиться.

Тягание на буксире не помогло, стартер тоже крутит, но ни намека на схватывание.
Опытным путем было выяснено (мотор ABK), что бенз поступает (значит форсунки, насос, и, вероятно, ECU - работают). Нет искры. Совсем. Ни на одну свечу, ни центрального провода катушки.
В списке подозреваемых - либо сама катушка, либо датчик Холла.

В ближайших планах - завтра с помощью Alex&Er и Юры_80 выяснить, что именно. Если у вас, Alex&Er и Юра, получится уделить мне время.
Все осложняется тем, что на приведение ласточки в работоспособное состояние у меня времени не больше недели. Потом - лучше застрелиться.

Ну а теперь - в чем я нуждаюсь.
К сожалению, сегодня узнал что наш уважаемый партнер Pit-Stop помочь мне отказывается. У них, видите ли, диагносты на сессии. Я в шоке. Меня не интересую ваши, Pit-Stop, причины. Вы или оказываете услуги, или нет. Извините за резкость.
Тогда, когда хорошее СТО больше всего нужно - его нет.

Так вот. В первую очередь - кто может посоветовать, куда везти машину на ремонт, и, возможно, на диагностику неисправности перед этим? "Ауди-центр" закрыт, на Атланет Ауди такого года могут и не принять... Больше на уме ничего серьезного нет.

Потом... может у кого завалялась старая катушка - дать на тест.

Ну и, похоже, надо на пару дней зарядное для аккума - он у меня уже разряжен...
Последний раз редактировалось PhoeniX 31 авг 2007, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX, не боись, сами сделаем! На СТО из-за такой мелочи в жизни бы не стал обращаться!
Зарядное - есть, я тебе говорил.
Прибор, пробник, провода прикуривать - уже готовы.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

крышку распределителя проверь - там может центральный контакт очень окислиться...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Аватара пользователя
Дядя Эдик
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 31 дек 2004, 09:37
Авто: Серый Ураган
Откуда: Малиновка
Контактная информация:

Сообщение Дядя Эдик »

Атлант мою машину взял - твою тож должон взять... Так. в плане оффа.
Ауди 80 была :( Теперь Ситроен Ксантия
делаю сайты на WP
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Дядя Эдик, да не, оч даже по теме :) Кстати, отпиши в личку - что, как, куда звонить, как тебе их сервис...
LIS, я писал о том, что искры нет и на выходе с центрального провода - то есть свеча была воткнута еще ДО распределителя.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

хе хе ;)

Вот буквально неделю исправляли такой вот лаг в нашей Ауди Б4 80 АБК.

Вдруг заглохла .... Остыла завелась . Потом опять вдруг заглохла .

Искры нет и все тут . Ну уже подготовились заранее - осцилограф , тестер и тд ;)

Питание на холле было , сигнала с холла не было . Никак не было .

Не долго думая просто заказали новый трамблер у официалов , старый отдали . Выставил зажигание , доехали до официалов и выставили по их прибору более точнее .

Такая вот была хрень ;)

Сча осталось решить еще траблу - дёргается иногда зараза , подозрение на давление топлива/бензонасос - ездим с открытой пробкой бака , глюк пока не повторяется ... Мож че с вентиляцией ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

Мою например за 10 минут завел Игорь :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DUKE_NUKEM, а почему распределитель целиком? А не отдельно датчик Холла?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

EXEMOK, и что с того? Давай по теме, а?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
EXEMOK
Сообщения: 1935
Зарегистрирован: 06 апр 2004, 19:40
Авто: Subaru Outback, Mazda6
Откуда: Minsk/Mahileu
Контактная информация:

Сообщение EXEMOK »

PhoeniX, Советую еще одного помощника :)
То ли я тупой, то ли гвозди
Audi 80, B3, 88ой год, RU.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

Так помощник советуемый на своих двух сейчас вроде...
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Насколько я знаю датчик холла, комутатор и частично саму катушку (если только не пробой) можно проверить с помощью обычного тестера.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

А еще, от датчика холла включаются еще форсунки и топл.насос, так что если крутить двиг, то они должны пстрыкать :lol: Правда если крутить стартером, то ничего не услышишь. Но я как-то настраивал зажигание и потихоньку крутил руками коленвал. Так вот при поступлении сигнала от датчика холла срабатывал на сек. бензонасос, что было отчетливо слышно и видно по бензиновым шлангам (они дергались). Если у тебя именно так же, то можно из списка возможных неисправностей вычеркнуть датчик холла. Комутатор: на его разъеме контакт 1 - "+", контакт 2- управляющий импульс, контакт 3 - масса. Т.о. при вкл.зажигании между 1 и 3 контактами 12 вольт, а на контакте 2 должно менятся при прокручивании двигателя. Соответственно на катушке зажигания при подключенном разъеме комутатора на клеме "15" должен быть "+", а на клеме "1" менятся при вращении двигателя. Осталась катушка, но ее лучше проверять заменой, т.к. тестер здесь не всегда полезен.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

После экспериментов сегодня было выяснено, что сигнал с датчика Холла есть, катушка исправна (по сопротивлениям), но на катушку сигнал не приходит. А идет он с ECU :(
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

PhoeniX писал(а):А идет он с ECU :(
В свете этого к знатакам вопрос - как в ентой машине снимается блок управления - его уже видно, он уже шевелится, а вот как снять - не понятно... На нем видна черная мет скоба, которая уходит за воздуховод, на этой скобе он и шевелится... А как отщелкнуть - не понятно.... Кроме того, разыскивается специалист, который знает как с этого блока отцепить кабель - отягощающий момен в том, что блок еще не снят. На снятом блоке, покрутив его в руках, разобрались бы. :-)
Аватара пользователя
Димон на Аванте
Модератор
Сообщения: 4833
Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
Авто: Аудюся
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение Димон на Аванте »

была у меня такая же проблема
выход - покупка другой катушки , замена проводов высоковольтных , свечей , и крышки трамблёра
поменял всё это и машинка стала без проблем
причина выхода из строя катушки - большое напряжение в сети !
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

DUKE_NUKEM, а почему распределитель целиком? А не отдельно датчик Холла?
Потому что датчик холла на этот трамблер отдельно не продается , точнее продается но под трамблер другого номера, т.е. можно поставить если постараться . Просто никого нет кто бы шпонку выбил и новую поставил ;) Да и оценив что экономия составит ну баксов 50 , и прикинув количество гемммороя вдруг опять что сглюканет , решено было поставить новый и забыть о трамблере .
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

К500, ты не понял. Там нормальная катушка - до нее импульсы с датчика Холла не доходят.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Юра 80 писал(а):Там нормальная катушка - до нее импульсы с датчика Холла не доходят.
Не доходят до катушки или до комутатора?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

К500 писал(а):была у меня такая же проблема
выход - покупка другой катушки , замена проводов высоковольтных , свечей , и крышки трамблёра
поменял всё это и машинка стала без проблем
причина выхода из строя катушки - большое напряжение в сети !
провода новые, крышка тоже, свечи в порядке
Лом писал(а):
Юра 80 писал(а):Там нормальная катушка - до нее импульсы с датчика Холла не доходят.
Не доходят до катушки или до комутатора?
импульс 12-ти вольт, который должен активировать катушку, на катушку не приходит.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Ответить

Вернуться в «Двигатель»