Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту
Модератор: Димон на Аванте
- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
Audi 80 B4, 2.0 ABK - вопросы по ремонту
Привет, камрады!
Вечер воскресенья ознаменовался у меня неожиданным и весьма неприятным сюрпризом. Машина отказалась заводиться. До этого пару часов назад все было ок.
И, в виду стечения обстоятельств похоже один я отчаялся справиться.
Тягание на буксире не помогло, стартер тоже крутит, но ни намека на схватывание.
Опытным путем было выяснено (мотор ABK), что бенз поступает (значит форсунки, насос, и, вероятно, ECU - работают). Нет искры. Совсем. Ни на одну свечу, ни центрального провода катушки.
В списке подозреваемых - либо сама катушка, либо датчик Холла.
В ближайших планах - завтра с помощью Alex&Er и Юры_80 выяснить, что именно. Если у вас, Alex&Er и Юра, получится уделить мне время.
Все осложняется тем, что на приведение ласточки в работоспособное состояние у меня времени не больше недели. Потом - лучше застрелиться.
Ну а теперь - в чем я нуждаюсь.
К сожалению, сегодня узнал что наш уважаемый партнер Pit-Stop помочь мне отказывается. У них, видите ли, диагносты на сессии. Я в шоке. Меня не интересую ваши, Pit-Stop, причины. Вы или оказываете услуги, или нет. Извините за резкость.
Тогда, когда хорошее СТО больше всего нужно - его нет.
Так вот. В первую очередь - кто может посоветовать, куда везти машину на ремонт, и, возможно, на диагностику неисправности перед этим? "Ауди-центр" закрыт, на Атланет Ауди такого года могут и не принять... Больше на уме ничего серьезного нет.
Потом... может у кого завалялась старая катушка - дать на тест.
Ну и, похоже, надо на пару дней зарядное для аккума - он у меня уже разряжен...
Вечер воскресенья ознаменовался у меня неожиданным и весьма неприятным сюрпризом. Машина отказалась заводиться. До этого пару часов назад все было ок.
И, в виду стечения обстоятельств похоже один я отчаялся справиться.
Тягание на буксире не помогло, стартер тоже крутит, но ни намека на схватывание.
Опытным путем было выяснено (мотор ABK), что бенз поступает (значит форсунки, насос, и, вероятно, ECU - работают). Нет искры. Совсем. Ни на одну свечу, ни центрального провода катушки.
В списке подозреваемых - либо сама катушка, либо датчик Холла.
В ближайших планах - завтра с помощью Alex&Er и Юры_80 выяснить, что именно. Если у вас, Alex&Er и Юра, получится уделить мне время.
Все осложняется тем, что на приведение ласточки в работоспособное состояние у меня времени не больше недели. Потом - лучше застрелиться.
Ну а теперь - в чем я нуждаюсь.
К сожалению, сегодня узнал что наш уважаемый партнер Pit-Stop помочь мне отказывается. У них, видите ли, диагносты на сессии. Я в шоке. Меня не интересую ваши, Pit-Stop, причины. Вы или оказываете услуги, или нет. Извините за резкость.
Тогда, когда хорошее СТО больше всего нужно - его нет.
Так вот. В первую очередь - кто может посоветовать, куда везти машину на ремонт, и, возможно, на диагностику неисправности перед этим? "Ауди-центр" закрыт, на Атланет Ауди такого года могут и не принять... Больше на уме ничего серьезного нет.
Потом... может у кого завалялась старая катушка - дать на тест.
Ну и, похоже, надо на пару дней зарядное для аккума - он у меня уже разряжен...
Последний раз редактировалось PhoeniX 31 авг 2007, 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
хе хе 
Вот буквально неделю исправляли такой вот лаг в нашей Ауди Б4 80 АБК.
Вдруг заглохла .... Остыла завелась . Потом опять вдруг заглохла .
Искры нет и все тут . Ну уже подготовились заранее - осцилограф , тестер и тд
Питание на холле было , сигнала с холла не было . Никак не было .
Не долго думая просто заказали новый трамблер у официалов , старый отдали . Выставил зажигание , доехали до официалов и выставили по их прибору более точнее .
Такая вот была хрень
Сча осталось решить еще траблу - дёргается иногда зараза , подозрение на давление топлива/бензонасос - ездим с открытой пробкой бака , глюк пока не повторяется ... Мож че с вентиляцией ...

Вот буквально неделю исправляли такой вот лаг в нашей Ауди Б4 80 АБК.
Вдруг заглохла .... Остыла завелась . Потом опять вдруг заглохла .
Искры нет и все тут . Ну уже подготовились заранее - осцилограф , тестер и тд

Питание на холле было , сигнала с холла не было . Никак не было .
Не долго думая просто заказали новый трамблер у официалов , старый отдали . Выставил зажигание , доехали до официалов и выставили по их прибору более точнее .
Такая вот была хрень

Сча осталось решить еще траблу - дёргается иногда зараза , подозрение на давление топлива/бензонасос - ездим с открытой пробкой бака , глюк пока не повторяется ... Мож че с вентиляцией ...
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

А еще, от датчика холла включаются еще форсунки и топл.насос, так что если крутить двиг, то они должны пстрыкать
Правда если крутить стартером, то ничего не услышишь. Но я как-то настраивал зажигание и потихоньку крутил руками коленвал. Так вот при поступлении сигнала от датчика холла срабатывал на сек. бензонасос, что было отчетливо слышно и видно по бензиновым шлангам (они дергались). Если у тебя именно так же, то можно из списка возможных неисправностей вычеркнуть датчик холла. Комутатор: на его разъеме контакт 1 - "+", контакт 2- управляющий импульс, контакт 3 - масса. Т.о. при вкл.зажигании между 1 и 3 контактами 12 вольт, а на контакте 2 должно менятся при прокручивании двигателя. Соответственно на катушке зажигания при подключенном разъеме комутатора на клеме "15" должен быть "+", а на клеме "1" менятся при вращении двигателя. Осталась катушка, но ее лучше проверять заменой, т.к. тестер здесь не всегда полезен.

В свете этого к знатакам вопрос - как в ентой машине снимается блок управления - его уже видно, он уже шевелится, а вот как снять - не понятно... На нем видна черная мет скоба, которая уходит за воздуховод, на этой скобе он и шевелится... А как отщелкнуть - не понятно.... Кроме того, разыскивается специалист, который знает как с этого блока отцепить кабель - отягощающий момен в том, что блок еще не снят. На снятом блоке, покрутив его в руках, разобрались бы.PhoeniX писал(а):А идет он с ECU

- Димон на Аванте
- Модератор
- Сообщения: 4833
- Зарегистрирован: 03 июн 2005, 17:33
- Авто: Аудюся
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Потому что датчик холла на этот трамблер отдельно не продается , точнее продается но под трамблер другого номера, т.е. можно поставить если постараться . Просто никого нет кто бы шпонку выбил и новую поставилDUKE_NUKEM, а почему распределитель целиком? А не отдельно датчик Холла?

Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- PhoeniX
- Модератор
- Сообщения: 7333
- Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
- Авто: Audi
- Ваше имя: Михаил
- Город: Минск
провода новые, крышка тоже, свечи в порядкеК500 писал(а):была у меня такая же проблема
выход - покупка другой катушки , замена проводов высоковольтных , свечей , и крышки трамблёра
поменял всё это и машинка стала без проблем
причина выхода из строя катушки - большое напряжение в сети !
импульс 12-ти вольт, который должен активировать катушку, на катушку не приходит.Лом писал(а):Не доходят до катушки или до комутатора?Юра 80 писал(а):Там нормальная катушка - до нее импульсы с датчика Холла не доходят.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...