Пропала искра

Модератор: Plasma

Ответить
tolstic

Пропала искра

Сообщение tolstic »

После замены масла в двигателе, чтобы востановить давление масла в двигателе решили вынять центральный провод из трамблера. Чтобы мотор не заводился, а просто по крутить стартером.
После установки центроального провода на место пропала искра.
в чем может быть дело?
Заранее спасибо!
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

в чем может быть дело?
Пробой катушки. Пробой датчика холла. Пробой провода.

Что за мотор то ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
tolstic

Сообщение tolstic »

У меня ауди 100 С4 2.0 инжектор, 4-х цилиндровая.
Пожалуйста кто знает о моей проблеме раскажите мне в чем причина.
Заранее благодарен.
SPY
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 30 мар 2006, 20:04
Откуда: Брест

Сообщение SPY »

катушку меняй, но возможно здох комутатор, искра должна найти выход иначе она пробивает внутреннюю изоляцию катушки.
Бочкавод
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

Чтобы машина не заводилась необходимо снимать разъем с коммутатора или с датчика холла. А если уж и снимать центральный электрод, то его нужно закреплять в 5мм от массы, чтобы искра выходила. А так сейчас возможно: 1) пробило катушку, 2) пробило транзистор в коммутаторе, 3) пробило выходной каскад блока управления впрыском-зажиганием. Соответственно проверяем, есть ли прерывистый сигнал при прокручивании двигателя при вкл.зажигании на разъеме коммутатора между контактами 2 и 3. Далее (если сигнал есть) есть ли такой же сигнал после коммутатора на контактах катушки 15 и 1. Если есть, то меняем катушку. И еще важно: цепь до коммутатора контрольной лампой проверять нельзя, только вольтметром(не очень удобно) или светодиодным индикатором. На самой катушке пойдет и обычная лампочка.
tolstic

Сообщение tolstic »

Открутили кантакты с бабины, и подсоединили катушку от москвича Б117 (для проверке искры подойдет любая). У нас поевилась искра , но слабая. Т.к. катушка не подходила к данному типу двигателя и поэтому при искре машина не завелась. Но проблема была выявлена.
Дело было за немногим. Купили бабину с коммутатором закрепленными в месте за 25$.
После установки машина завелась как часы.
Спасибо за помощь.
Лом
Сообщения: 493
Зарегистрирован: 06 апр 2006, 16:05
Откуда: г.Минск
Контактная информация:

Сообщение Лом »

tolstic писал(а):Открутили кантакты с бабины, и подсоединили катушку от москвича Б117 (для проверке искры подойдет любая).
При такой проверке имеется большой риск повреждения коммутатора и блока управления, т.к. Б117 не расчитана на коммутацию полупроводниковыми приборами и имеет большую индуктивность, что ведет к всплеску высокого напряжения на первичной обмотке в момент искрообразования. Для такой проверки необходима катушка от какой-либо транзисторной системы зажигания (например от девятки или от ЗИЛа)
Ответить

Вернуться в «12 вольт»