После замены масла в двигателе, чтобы востановить давление масла в двигателе решили вынять центральный провод из трамблера. Чтобы мотор не заводился, а просто по крутить стартером.
После установки центроального провода на место пропала искра.
в чем может быть дело?
Заранее спасибо!
Пропала искра
Модератор: Plasma
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Чтобы машина не заводилась необходимо снимать разъем с коммутатора или с датчика холла. А если уж и снимать центральный электрод, то его нужно закреплять в 5мм от массы, чтобы искра выходила. А так сейчас возможно: 1) пробило катушку, 2) пробило транзистор в коммутаторе, 3) пробило выходной каскад блока управления впрыском-зажиганием. Соответственно проверяем, есть ли прерывистый сигнал при прокручивании двигателя при вкл.зажигании на разъеме коммутатора между контактами 2 и 3. Далее (если сигнал есть) есть ли такой же сигнал после коммутатора на контактах катушки 15 и 1. Если есть, то меняем катушку. И еще важно: цепь до коммутатора контрольной лампой проверять нельзя, только вольтметром(не очень удобно) или светодиодным индикатором. На самой катушке пойдет и обычная лампочка.
Открутили кантакты с бабины, и подсоединили катушку от москвича Б117 (для проверке искры подойдет любая). У нас поевилась искра , но слабая. Т.к. катушка не подходила к данному типу двигателя и поэтому при искре машина не завелась. Но проблема была выявлена.
Дело было за немногим. Купили бабину с коммутатором закрепленными в месте за 25$.
После установки машина завелась как часы.
Спасибо за помощь.
Дело было за немногим. Купили бабину с коммутатором закрепленными в месте за 25$.
После установки машина завелась как часы.
Спасибо за помощь.
При такой проверке имеется большой риск повреждения коммутатора и блока управления, т.к. Б117 не расчитана на коммутацию полупроводниковыми приборами и имеет большую индуктивность, что ведет к всплеску высокого напряжения на первичной обмотке в момент искрообразования. Для такой проверки необходима катушка от какой-либо транзисторной системы зажигания (например от девятки или от ЗИЛа)tolstic писал(а):Открутили кантакты с бабины, и подсоединили катушку от москвича Б117 (для проверке искры подойдет любая).