ПРИВЕТСТВУЮ ГЕНИЕВ!!! Вопрос по ходовой

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

ПРИВЕТСТВУЮ ГЕНИЕВ!!! Вопрос по ходовой

Сообщение Trof »

На самом деле всем привет, давно не общался. Соскучился (или просто машина бешала отлично все это время ? :) )

Подскажите пожалуйста - при каждом трогании с места слышится стук (по-моему только справа, хотя может просто снизу). Кроме подозрения на люфт в планетарке что бы могло быть? И когда на скорости без выключения передачи газ отпускаешь - дергает...
Благодарю! :)
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Аватара пользователя
DIK
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 23 фев 2007, 11:15
Авто: А-100, 2.3 NF
Откуда: Барановичи
Контактная информация:

Сообщение DIK »

Уж не внутренний ли ШРУС?
Audi-100 2,3 NF - в прошлом
Крайслер Гранд Вояджер 2,5 CRD
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trof »

Уж не внутренний ли ШРУС?
вот не открутить его заразу! как туда подлезть поудобнее, может уто знает?
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

Cнимаешь колесо. берешь шестиграник через насадку(а то и две) из набора.вставляешь в болт. делаешь пару ударов молотком вторец(обезатенльно иначе можешь сорвать внутр грани болта) .
и крутишь. вот и все
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trof »

пробовал, не дается,... кроме шруса и коробки ничего не может быть, вообще с планетарной - это большие проблемы?
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Аватара пользователя
ssgraf
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 14 апр 2007, 13:45
Авто: bmw

Сообщение ssgraf »

Trof,
Может глушитель бьет, уменя такая ерунда - подложил резинку потолще и тишина!
Audi 100, 1992 г., 2,4D (AAS) пока бежевая!!!
дв. брат - Vulkan
Xandr

Сообщение Xandr »

при каждом трогании с места слышится стук (по-моему только справа, хотя может просто снизу).
У меня так было из-за слегка разбитых сайлентблоков подрамника.

Trof, Сгоняйте на нормальную диагностику подвески для начала. Это недорого даже у официальных дилеров стоит. И будете знать что к чему.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Или опора движка одна из боковых - их видно, если заглянуть сверху - заглядываешь - а рукой полный газ - сразу увидишь, если в ней дело.
abox
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 13:14
Откуда: Гомель

Сообщение abox »

кста, у меня в аналогичной ситуации была виновата именно порванная опора движка
A4, 1995, 2.6 (ABC)
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

А у меня ключ балонный (крестообразный такой) стучал. Я его за запаску спрятал, так он по крылу лупил. Я чуть не извелся тогда - стук искал...
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Как говорили предки - хороший стук наружу сам вылезет. Пусть себе машинка ездит!
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trof »

Спасибо всем! Я В ШОКЕ! на замену: сайлентвблоки балки и рычанов, рулевые наконечники. в хлам все. 1,5 см люфта! Как так? и кстати, пирбург живет своей жизнью - это точно. сегодня ни с того ни с сего стал держать на холостых 500 оборотов, при отпускании газа - падает практически до нуля, три раза глох... руль сразу каменный, УЖОС!
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trof »

кстати, беларусь клуб гораздо круче питерского, это точно!
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Trof, а как ты машину до такого состояния довел? Что сразу все под замену? Или сервис не сильно добросовестный - и тебя просто разводят. С тем, что ты написал - она должна как ведро с болтами греметь.
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Юра 80, знаешь сейчас таких много машин... Люди ездят, ездят пока как говориться вобще машина не перестает ездить. Видал такие машины нераз, когда приезжал на СТО, приезжают когда уже Г/усилитель руля хрустит от того, что внем масло не меняли лет семь, а сам усилитель весь течет, т.е вобще под конец без смазки работал. Или когда по тормозным дискам трещены уже идут. Какой хозяин такой и авто.
Аватара пользователя
Trof
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 24 мар 2005, 09:25
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Trof »

JETronic, Вы зря меня обижаете и не правы. Во-первых меня естесственно пытались развести, об этом ниже. Во-вторых, звуки появились после зимнего стояния авто.
Так вот, снял колеса - посмотрел - 1 (!) сайлент надо слева поменять, а причина грома - незакрученное крепление нижней шаровой (когда менял шрус видно не доглядел).
По поводу ГУР тут тема была затронута. При полном выкручивании в сторону (посление 2 см хода руля), раздается гул, в чем может быть причина в гидравлике? И еще, какой нормальный люфт в шестернях планетарки может быть (колесо крутишь на поднятой машине взад-вперед, когда она на скорости)? СПАСИБО!
Audi 80/1.6/PP/Pierburg 2EE
Аватара пользователя
АН-2
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: 29 янв 2007, 17:35
Авто: AUDI A6C7 2.0 TDI
Ваше имя: Анатолий
Город: Минск
Контактная информация:

Сообщение АН-2 »

Trof писал(а):JETronic, Вы зря меня обижаете и не правы. Во-первых меня естесственно пытались развести, об этом ниже. Во-вторых, звуки появились после зимнего стояния авто.
Так вот, снял колеса - посмотрел - 1 (!) сайлент надо слева поменять, а причина грома - незакрученное крепление нижней шаровой (когда менял шрус видно не доглядел).
По поводу ГУР тут тема была затронута. При полном выкручивании в сторону (посление 2 см хода руля), раздается гул, в чем может быть причина в гидравлике? И еще, какой нормальный люфт в шестернях планетарки может быть (колесо крутишь на поднятой машине взад-вперед, когда она на скорости)? СПАСИБО!
мот я ошибаюсь, но в крайних положениях ГУР всегда слышен гул.
по крайней мере у меня авто которые были во всех было такое
A6C5, 1.9 TDI, 1998, бирюзовая куколкаПИШАКОТVolvo S80, 2004, 2.4 D, АКПП
Изображение
Аватара пользователя
JETronic
Сообщения: 1195
Зарегистрирован: 05 сен 2006, 16:24
Авто: Audi
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Kazantip
Контактная информация:

Сообщение JETronic »

Trof, да не хотел я некого обидеть :), я прсто написал, какие машины мне удавалось увидеть. А насчет г/у руля: насос не течет? Рейка целая?
Ответить

Вернуться в «Подвеска»