не понятный стук (не хруст) в передней части машины
Модератор: Димон на Аванте
не понятный стук (не хруст) в передней части машины
Здраствуйте! помогите!!!
Автомобиль ауди 80 В3. Интересует источник непонятного стука в передней правой части машины. Появляется при торможении (когда прередок "приседает"), при повторном за один цикл торможении стука нет. Когда трогаешься - опять стук. На стоянке руль влево почти до упора и мееееедленно вперед, однократно стукнет ("грук") и тишина, не меняя положения руля, движемся назад - снова однократный "грук". Товарищ смотрел сбоку - когда появляется "грук", он отражается на колесе - колесо как-бы натыкается на что-то и слегка "дергается".
Заранее благодарен.
Автомобиль ауди 80 В3. Интересует источник непонятного стука в передней правой части машины. Появляется при торможении (когда прередок "приседает"), при повторном за один цикл торможении стука нет. Когда трогаешься - опять стук. На стоянке руль влево почти до упора и мееееедленно вперед, однократно стукнет ("грук") и тишина, не меняя положения руля, движемся назад - снова однократный "грук". Товарищ смотрел сбоку - когда появляется "грук", он отражается на колесе - колесо как-бы натыкается на что-то и слегка "дергается".
Заранее благодарен.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
- Sir Alex
- Администрация
- Сообщения: 2101
- Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
gendozz,
К сожалению у меня не авди, но похожая проблема. Заключается в том, что рычаг подвески ерзает по сайлентблокам (т.к. рычаг не держется на них, а должен). В общем, у Вас, может быть схожая проблема. Я просто не знаю, как у вас устроена подвеска (хотя то же какой-нить McPherson)
К сожалению у меня не авди, но похожая проблема. Заключается в том, что рычаг подвески ерзает по сайлентблокам (т.к. рычаг не держется на них, а должен). В общем, у Вас, может быть схожая проблема. Я просто не знаю, как у вас устроена подвеска (хотя то же какой-нить McPherson)
WBR, Sir Alex, Site Admin
У меня была такая же проблема на "Ауди-80" 1,8 РМ. Это, скорее всего, сайлентблоки рычага. Для начала попробуй поджать болты рычага. У меня после последней переборки передней подвески у "умельцев", в рычагах подвески оказались два "левых" болта ( которые со временем банально растянулись). Сначала их мне подзатянули. Стук сразу же перестал иметь место. Потом я заменил все четыре болта и проблем не было.
Т.е. в теории получается так: при троганьи и торможении (при рывке) подвеска в машине начинает гулять вперёд или назад и соответственно железо начинает бить о железо. Сайлентблоки призваны эти колебания гасить. Поджимай или меняй.
Т.е. в теории получается так: при троганьи и торможении (при рывке) подвеска в машине начинает гулять вперёд или назад и соответственно железо начинает бить о железо. Сайлентблоки призваны эти колебания гасить. Поджимай или меняй.
- Killer Killerovich
- Сообщения: 1118
- Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
- Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.
- Bons
- Сообщения: 427
- Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
- Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
- Откуда: Оттуда
- Контактная информация:
Ещё, на всякий случай, глянь, а не расслабились-ли болты крепления шаровой опоры к рычагу. Особенно, если подвеска обслуживалась недавно. Был такой случай когда-то...
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
- LIVA
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
- Авто: Volvo S 80
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Ачто это может быть: при торможении(как только нажал на педаль) на малых скоростях справа спереди слышен однократный треск(как ломается что-либо металлическое) дальше тормозит нормально, потом при разгоне(км до 40-50) оттуда же появляется звук(тах----тах---тах, будто что-то о что-то цепляется.?
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Это может быть убитая верхняя опора амортизатора. На B3 у подушек такая конструкция, что резина может полностью отслоиться от стальной чашки, в которой сидит опорный подшипник, вот вся стойка и болтается.
... Или вкладыш аммо в стакане неподжатый стучит. Но в этом случае будет щелчок металлический, а в первом варианте звук глухой.
... Или вкладыш аммо в стакане неподжатый стучит. Но в этом случае будет щелчок металлический, а в первом варианте звук глухой.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
8) Набери т.682-20-29 подъедеш продиагностируем денег не возьмем.Sir Alex писал(а):gendozz,
К сожалению у меня не авди, но похожая проблема. Заключается в том, что рычаг подвески ерзает по сайлентблокам (т.к. рычаг не держется на них, а должен). В общем, у Вас, может быть схожая проблема. Я просто не знаю, как у вас устроена подвеска (хотя то же какой-нить McPherson)
два месяца назад затесался в ряды Ауди-владельцев
. Хотел сегодня показаться на сборе, похвастаться своей красной красавицей, а вместо этого провёл это время на СТО, но так ничего и не нашли. А проблема в том, что идёт непонятный стук в правой передней части машины. Причём стук этот иногда проподает. Во время поворотов, на ямках или при торможении особо не проявляется. Просто такое чувство, что стоит трещётка, как на велосипеде: едешь быстрее-она чаще стучит, причём с одинаковой переодичностью. На СТО осмотрели, на стенде продиагностировали, но вопросы возникли только с задними дисками тормозов, а так только плечами пожали.
Сам я в этих делах чайник
, поэтому может кто подскажет в чём может быть дело, а лучше посоветует Дядю Васю или СТО, где разбираются в этих делах.
Вообще у меня куча вопросов по машине: на сколько зубцов ГРМ, какие лучше купить лампочки фар и многое др.
Да, кстати, машина А4, 1995г., 1,8 ADR
Зарание спасибо! за любое участие, в том числе и просто за сочувствие

Сам я в этих делах чайник

Вообще у меня куча вопросов по машине: на сколько зубцов ГРМ, какие лучше купить лампочки фар и многое др.
Да, кстати, машина А4, 1995г., 1,8 ADR
Зарание спасибо! за любое участие, в том числе и просто за сочувствие

- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: не понятный стук (не хруст) в передней части машины
Всем привет!машина А6 С4,стук в передней подвеске,думал рычаг,нет.Поменял опорный,тоже не изменилось.думаю амортизатор,руку кладёшь на него сверху где опора,постукивает.Опора тоже новая.когда качаешь машину вроде работает,не плавает.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Re: не понятный стук (не хруст) в передней части машины
Скорее всего - аморт , еще хорошо "стучит" шаровая , и то , что новый опорник рабочий - не факт !!! Единственные , что нормально сейчас ходят это лемфердоровские , проверено , остальное - хлам .
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
маниту,
Ой, как мне это знакомо
...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
Ой, как мне это знакомо

skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re:
У меня когда-то на сигаре тоже такая беда как у вас была,болт откручен был что и у Вас,но сдесь другое частое постукивание на ямах,уж очень на стойку похоже.Но почему машина не плавает когда кочаешь,тоже смущает!Всё же буду смотреть стойку!Спасибо за участие в проблеме.yulka писал(а):маниту,
Ой, как мне это знакомо...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
- маниту
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
- Авто: туарег 3.0 тди
- Ваше имя: вадим
- Город: мытищи
- Откуда: Паричи-Мытищи
Re: Re:
Оказалось дело и впрямь было в амортизаторе!маниту писал(а):У меня когда-то на сигаре тоже такая беда как у вас была,болт откручен был что и у Вас,но сдесь другое частое постукивание на ямах,уж очень на стойку похоже.Но почему машина не плавает когда кочаешь,тоже смущает!Всё же буду смотреть стойку!Спасибо за участие в проблеме.yulka писал(а):маниту,
Ой, как мне это знакомо...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.


А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди