не понятный стук (не хруст) в передней части машины

Модератор: Димон на Аванте

Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

не понятный стук (не хруст) в передней части машины

Сообщение gendozz »

Здраствуйте! помогите!!!
Автомобиль ауди 80 В3. Интересует источник непонятного стука в передней правой части машины. Появляется при торможении (когда прередок "приседает"), при повторном за один цикл торможении стука нет. Когда трогаешься - опять стук. На стоянке руль влево почти до упора и мееееедленно вперед, однократно стукнет ("грук") и тишина, не меняя положения руля, движемся назад - снова однократный "грук". Товарищ смотрел сбоку - когда появляется "грук", он отражается на колесе - колесо как-бы натыкается на что-то и слегка "дергается".
Заранее благодарен.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
Sir Alex
Администрация
Сообщения: 2101
Зарегистрирован: 17 авг 2002, 14:48
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Sir Alex »

gendozz,
К сожалению у меня не авди, но похожая проблема. Заключается в том, что рычаг подвески ерзает по сайлентблокам (т.к. рычаг не держется на них, а должен). В общем, у Вас, может быть схожая проблема. Я просто не знаю, как у вас устроена подвеска (хотя то же какой-нить McPherson)
WBR, Sir Alex, Site Admin
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

я сам откровенно говоря не знаю, какая она подвеска. Но спасибо.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

У меня была такая же проблема на "Ауди-80" 1,8 РМ. Это, скорее всего, сайлентблоки рычага. Для начала попробуй поджать болты рычага. У меня после последней переборки передней подвески у "умельцев", в рычагах подвески оказались два "левых" болта ( которые со временем банально растянулись). Сначала их мне подзатянули. Стук сразу же перестал иметь место. Потом я заменил все четыре болта и проблем не было.
Т.е. в теории получается так: при троганьи и торможении (при рывке) подвеска в машине начинает гулять вперёд или назад и соответственно железо начинает бить о железо. Сайлентблоки призваны эти колебания гасить. Поджимай или меняй.
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

если будешь поджимать, то на опущеном авто на 4-ре колеса
Fantamas
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 12 мар 2005, 13:37
Откуда: Минск

Сообщение Fantamas »

Спасибо за подсказку:))) Абсолютно верное замечание.
Аватара пользователя
Bons
Сообщения: 427
Зарегистрирован: 28 авг 2001, 03:00
Авто: Outback/05/4WD/EJ253/173кобылки
Откуда: Оттуда
Контактная информация:

Сообщение Bons »

Ещё, на всякий случай, глянь, а не расслабились-ли болты крепления шаровой опоры к рычагу. Особенно, если подвеска обслуживалась недавно. Был такой случай когда-то...
"Если есть вход, то есть и выход. Так устроено почти все. Ящик для писем, пылесос, зоопарк, чайник... Но, конечно, существуют вещи, устроенные иначе. Например, мышеловка." (С) Харуки Мураками
Аватара пользователя
gendozz
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 июн 2007, 10:43
Откуда: минск

Сообщение gendozz »

Bons, благодарю! на всякий пожарный гляну.
Audi 80 B3 1991 серебристая 1.6 PP карб
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Ачто это может быть: при торможении(как только нажал на педаль) на малых скоростях справа спереди слышен однократный треск(как ломается что-либо металлическое) дальше тормозит нормально, потом при разгоне(км до 40-50) оттуда же появляется звук(тах----тах---тах, будто что-то о что-то цепляется.?
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
иван28
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 10 янв 2008, 21:03
Откуда: жлобин

Сообщение иван28 »

у меня то же на в3 справа с переди иногда стучит словно отвес на нитке болтается и тук-тук правда не всегда. менял рычаг,поставил новые спец болты,опора в норме. че делоть не знаю.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Это может быть убитая верхняя опора амортизатора. На B3 у подушек такая конструкция, что резина может полностью отслоиться от стальной чашки, в которой сидит опорный подшипник, вот вся стойка и болтается.

... Или вкладыш аммо в стакане неподжатый стучит. Но в этом случае будет щелчок металлический, а в первом варианте звук глухой.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Leshiy
Сообщения: 391
Зарегистрирован: 21 дек 2004, 15:47

Сообщение Leshiy »

А еще в B3 может быть не закреплен аккум. как раз справа слегка неприятно постукивает. :D
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило ;))
патриот

Сообщение патриот »

Sir Alex писал(а):gendozz,
К сожалению у меня не авди, но похожая проблема. Заключается в том, что рычаг подвески ерзает по сайлентблокам (т.к. рычаг не держется на них, а должен). В общем, у Вас, может быть схожая проблема. Я просто не знаю, как у вас устроена подвеска (хотя то же какой-нить McPherson)
8) Набери т.682-20-29 подъедеш продиагностируем денег не возьмем.
Аватара пользователя
Robo
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 фев 2008, 23:44
Авто: A4 2.0T BPG
Откуда: Минск

Сообщение Robo »

два месяца назад затесался в ряды Ауди-владельцев :D . Хотел сегодня показаться на сборе, похвастаться своей красной красавицей, а вместо этого провёл это время на СТО, но так ничего и не нашли. А проблема в том, что идёт непонятный стук в правой передней части машины. Причём стук этот иногда проподает. Во время поворотов, на ямках или при торможении особо не проявляется. Просто такое чувство, что стоит трещётка, как на велосипеде: едешь быстрее-она чаще стучит, причём с одинаковой переодичностью. На СТО осмотрели, на стенде продиагностировали, но вопросы возникли только с задними дисками тормозов, а так только плечами пожали.
Сам я в этих делах чайник :oops: , поэтому может кто подскажет в чём может быть дело, а лучше посоветует Дядю Васю или СТО, где разбираются в этих делах.
Вообще у меня куча вопросов по машине: на сколько зубцов ГРМ, какие лучше купить лампочки фар и многое др.

Да, кстати, машина А4, 1995г., 1,8 ADR

Зарание спасибо! за любое участие, в том числе и просто за сочувствие :)
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: не понятный стук (не хруст) в передней части машины

Сообщение маниту »

Всем привет!машина А6 С4,стук в передней подвеске,думал рычаг,нет.Поменял опорный,тоже не изменилось.думаю амортизатор,руку кладёшь на него сверху где опора,постукивает.Опора тоже новая.когда качаешь машину вроде работает,не плавает.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Karlos

Re: не понятный стук (не хруст) в передней части машины

Сообщение Karlos »

Скорее всего - аморт , еще хорошо "стучит" шаровая , и то , что новый опорник рабочий - не факт !!! Единственные , что нормально сейчас ходят это лемфердоровские , проверено , остальное - хлам .
Аватара пользователя
Yulka
Сообщения: 3087
Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
Ваше имя: Юля
Город: Витебск
Откуда: Витебск

Сообщение Yulka »

маниту,
Ой, как мне это знакомо :) ...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re:

Сообщение маниту »

yulka писал(а):маниту,
Ой, как мне это знакомо :) ...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
У меня когда-то на сигаре тоже такая беда как у вас была,болт откручен был что и у Вас,но сдесь другое частое постукивание на ямах,уж очень на стойку похоже.Но почему машина не плавает когда кочаешь,тоже смущает!Всё же буду смотреть стойку!Спасибо за участие в проблеме.
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Аватара пользователя
vorobei
Администрация
Сообщения: 8076
Зарегистрирован: 23 янв 2007, 22:09
Авто: А8
Ваше имя: Игорёня
Город: Брест
Откуда: Брест

Сообщение vorobei »

yulka писал(а):оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
бывает такое! У меня как раз на СТО плохо закрутили болт и то же стучало при качании!

P.S. как много мастеров на свете, но хорошего попробуй найти...
Аватара пользователя
маниту
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 31 мар 2009, 10:19
Авто: туарег 3.0 тди
Ваше имя: вадим
Город: мытищи
Откуда: Паричи-Мытищи

Re: Re:

Сообщение маниту »

маниту писал(а):
yulka писал(а):маниту,
Ой, как мне это знакомо :) ...Всё в такой же последовательности и было, поменяла всё!!! За 2 недели, сайленты , втулки, болты шаровых, опоры, опорники, подушку под двигателем, проверяли тормоза, стойки ( тоже казалось, что постукивали), оказалось - нужно было болт поджать, который балку крепит, поджали - стук исчез.
У меня когда-то на сигаре тоже такая беда как у вас была,болт откручен был что и у Вас,но сдесь другое частое постукивание на ямах,уж очень на стойку похоже.Но почему машина не плавает когда кочаешь,тоже смущает!Всё же буду смотреть стойку!Спасибо за участие в проблеме.
Оказалось дело и впрямь было в амортизаторе! :clever: :D
А6с4 2.5тди была→вольво с30 2.4акпп 170л.с+Туарег 3.0тди
Ответить

Вернуться в «Подвеска»