Нужен датчик температуры тосола на 50 градусов

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Нужен датчик температуры тосола на 50 градусов

Сообщение DIMEX »

Т.е чтоб датчик замыкал контакты реле, когда температра тосола поднимится выше 50 градусов. Мот что есть уже готовое или как самому соорудить
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

В 80-ке B1 у моего знакомого с мотором 1.3 была такая фишка в приборке - горела зеленая лампа с пиктограммой такой же, что и на перегрев ОЖ - пока мотор не прогреется. Выходит, там имелся некий датчик на низкую температуру ОЖ. Покопай етку, посмотри что за дачтик - и вперед на малину, автопривоз или за новым оригиналом :)
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Спасибо! Поищу!
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Может кто знает про эти датчики?

171919379A temperature sensor -25/+40C ????????
035919369 dual thermo-switch 30/40C 55/65C типа 37/60С ?????????

035919369С Термовыключатель (Белый 55/65C) типа 60С
056919369BA thermal switch 55/65C типа 60С
043906163A термовыключатель 35С
056919369J thermal switch 60/70C типа 65С
035919369B Термовыключатель (Красный 30/40C).
он же XTS39
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

PhoeniX, Не находится както.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DIMEX, странно... к сожалению етки под рукой сейчас нет, посмотреть сам смогу после выходных.
А расскажи, зачем тебе этот датчик? Показывать на приборке что машина не прогрета?
И еще - попробуй обратить внимание oldraven-а на этот вопрос (в личку что ли напиши). Может по номерам деталей что ты привел что скажет.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Вопрос поднят для того чтоб пока не прогреется тосол градусов до 40-50 не давать возможности переключать на газ. С oldraven-ном переписку веду активную.
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

027919369B thermal switch 45/17C M10X1 2 pin black

он же XTS40 http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=96&pid=5C46000D

В одном источнике написано просто 45 градусов температура включения, в другом 45/17C. Не понимаю.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

сдается мне, что 45 - это по Фаренгейту, а 17 есть то же, но по Цельсию
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Но в этом линке http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag=96&pid=5C46000D
написано следующее:

Дополнительная информация:
Количество полюсов: 2
Температура открытия: 45 °C
Резьба: M10x1
Цвет: черный
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

Благодаря oldraven-ну приобретен оригинальный
Термовыключатель (Красный 30/40C) с номером 035919369B .
При температуре выше 40 градусов датчик размыкает свои контакты. При температуре ниже 30 - замыкает снова.

Датчик будет использован для усовершенствования ГБО 2-го поколения. В этом ГБО есть режим автоматического перехода на газ после заводки на бензине, при достижении двигателем оборотов например 2000 (величина регулируется). После усовершенствования в режиме автомат при достижении 2000 оборотов будет проверяться температура тосола возле редуктора либо температура самого редуктора. И если она больше 40 градусов переходить автоматом на газ.
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

а второй датчик из двух имеющихся у oldraven-а затарил я (спасибо Dio за помощь в этом вопросе). но использоваться будет для других целей.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

PhoeniX, а для каких целей если не секрет?
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

просто сигнализировать о том, что мотор совсем не прогрет, чтоб не было желания топить тапку.
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
Аватара пользователя
PhoeniX
Модератор
Сообщения: 7333
Зарегистрирован: 29 ноя 2002, 17:56
Авто: Audi
Ваше имя: Михаил
Город: Минск

Сообщение PhoeniX »

DIMEX, а как ты собираешь крепить датчик на моторе?
Чем больше узнаю людей, тем больше нравятся собаки...
DIMEX
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 12 мар 2004, 11:17
Авто: Octavia mk3 A7 2014 1.4 140 л.с. 6 мкпп
Ваше имя: Дмитрий
Город: Минск
Откуда: Минск

Сообщение DIMEX »

PhoeniX, У меня есть небольшая металлическая пластинка см 2 длинной и см 1,5 шириной. В не й уже есть отверстие под стандартный датчик ваг (Резьба: M10x1) и отверстие под болтик. Я покачто прикрутил датчик к голове блока, там у меня есть отверстие куда закручен болт для массы. Испытания показали что блок немного инерционнее тосола и поэтому датчик срабатывает не при 40, а при 50-55 градусах тосола. В иделе нужен ктонить, чтоб найти кусок трубки, просверлить в ней отверстие и нарезать резьбу под датчик.
Ответить

Вернуться в «Система охлаждения»