
Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем
- Shishkoff
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
- Авто: Allroad 2,5TDi AKE
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Минск Ангарская
- Контактная информация:
Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем
На хорошо прогретой машине на 4 передаче, в момент ускорения (даже не сильного) периодически такое впечатление, что отсоединяется передача (обороты скачут резко вверх, а машинка совем перестает ехать) на сброс газа все восстанавливается. Ездил к спецам по АКПП сказали, что дело не в коробке по компьютеру ошибок в АКПП нет, масло чистое, без запаха гари, уровень нормальный, компютер выдал ошибки датчиков детонации 2 и 3 цилиндров. Особенно проявляется в жаркую погоду 

Allroad, цвет ведро, и сама пока ведро.
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Юра 80, ты, надеюсь, помнишь, что тахометр работает не от показаний расходомера, а от датчика оборотов. и является отражением реальных оборотов двигателя... А если у нас обороты действительно увеличиваются, то при исправной гидравлике коробки автоматически должна увеличится и скорость... А этого - не происходит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Re: Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем
мои похождения начались именно с подобной же ситуации...Shishkoff писал(а):На хорошо прогретой машине на 4 передаче, в момент ускорения (даже не сильного) периодически такое впечатление, что отсоединяется передача (обороты скачут резко вверх, а машинка совем перестает ехать) на сброс газа все восстанавливается. Ездил к спецам по АКПП сказали, что дело не в коробке по компьютеру ошибок в АКПП нет, масло чистое, без запаха гари, уровень нормальный, компютер выдал ошибки датчиков детонации 2 и 3 цилиндров. Особенно проявляется в жаркую погоду
все проверки ничего не дали...
все, к кому обращался. однозначно говорили про вскрытие...
то, что вы описали - называется пробуксовыванием.
тут 2 варианта:
1. капец фрикционам (недорого)
2. капец саленоиду... (новый около 200 у.е / б/у - около 80 у.е. на мой автомат (01N) а6 95 г.в.)
3. могут также стращать умершим гидроблоком и гидротрансформатором...
не имея достаточных знаний о принципе работы акпп и способах устранения неполадок - самому довольно трудно перепроверить решение мастера. остаётся лишь верить в его порядочность и надеяться на лучшее.
а вот теперь - внимание.
вскрытие и дефектовка = в среднем 400 у.е.
автоматически + ремкомплект = 100 у.е
+ масло и фильтр = ещё 100 у.е
+ однозначно что-то будет в коробке всё-равно не так... сколько? - не известно..
в итоге, просто посмотреть, что в коробке и вернуть всё на место БЕЗ РЕМОНТА = 600 долл как минимум...
при этом, б/у коробка стоит от 700 у.е. и + к ней 2 недели гарантии.
к этому всему нужно прибавить масло и снять/поставить.
т.е. в итоге выйдет 900-1000 долл...
но есть 1 минус... нет гарантий, что б/у коробка окажется работоспособной... это ещё +100 у.е за снять/поставить для каждого экземпляра с разборки.
правда, может немного греть душу то, что вы сможете отдать вашу коробку хотяб за 200-300 у.е.... только нужно найти, кому )
ежели вдруг решитесь делать ремонт - делайте его на сто... и убедитесь, что вам дают гарантию, причём не на 1-2 месяца...
в одной из статей про автоматы, их ремонты и обслугу была сказана одна чудесная вещь:
отдав автомат на ремонт в руки гаражного кулибина, вы всё равно приедете через время на специализированный сервис и отдадите денег в 2 раза больше в итоге.. мне "повезло"... вот собираю денег на повторные танцы с бубнами.
ежели вдруг волшебным способом вылечите эту беду - буду премного благодарен за описание процесса лечения и, соответственно, рецпет и указания к действию )
ни пуха, ни пера
Помогите определить проблему с АКПП или двигателем
Доброго дня всем.
Клиент заболел авто-гриппом нужен дохтор вынести диагноз.
Симптомы- по МКАД скорость 100 км.ч.(от 60 до 100) тахометр 2000 (от1200до2000), по прямой (без горочек все хорошо) как только двигло начинает напрягацца, тадометр плавает от 2000 до 2050-2070 примерно. (собственно эт все равно) но есть прикол при этих скачках происходит вибрация всего автомобиля переодично и монотонно.
, не приятное ащущение скажу чесно.
Режимы кикдаун. разгоны и т.д. все без глюков с хорошим набором скорости и.т.
Причем это происходит с плавной ездой и без ускорений
Как только начинаю гонять авто савсем себя по другому ведет, даж не болеет.
Клиент заболел авто-гриппом нужен дохтор вынести диагноз.
Симптомы- по МКАД скорость 100 км.ч.(от 60 до 100) тахометр 2000 (от1200до2000), по прямой (без горочек все хорошо) как только двигло начинает напрягацца, тадометр плавает от 2000 до 2050-2070 примерно. (собственно эт все равно) но есть прикол при этих скачках происходит вибрация всего автомобиля переодично и монотонно.

Режимы кикдаун. разгоны и т.д. все без глюков с хорошим набором скорости и.т.
Причем это происходит с плавной ездой и без ускорений

Как только начинаю гонять авто савсем себя по другому ведет, даж не болеет.
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Karies,
Называется "хантинг" - блокирование-разблокирование гидротрансформатора.
Виноват блок управления акпп. Вернее один из соленоидов.
Либо датчик положения педали газа.
Так можно ездить годами.
довольно частая проблема в этих акпп до 2000 модельного года.
Называется "хантинг" - блокирование-разблокирование гидротрансформатора.
Виноват блок управления акпп. Вернее один из соленоидов.
Либо датчик положения педали газа.
Так можно ездить годами.
довольно частая проблема в этих акпп до 2000 модельного года.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
Помогите определить проблему с КПП или двигателем
Quattro- вы конечно простие, а можно как-нить по подробнее про соленоиды и блок управления АКПП, ведь это пригодиться не только мне на форум народа много ходит.
P.S.
если чесно я тихо припух от диагноза
P.S.
если чесно я тихо припух от диагноза

А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
DIA,
Никаких ошибок не будет.
Все что увидите и так видно по оборотам мотора - блокирование/разблокирование гт.
Karies,
Подробностей нет никаких.
Неисправность очень частая в моделях до 2000 года. Как лечить особо неизвестно.
По слухам есть где-то ремкомплект с новыми пружинами для блока соленоидов.
В любом случае, ремонт не стоит тех проблем, что есть.
Просто ездите, например, при селекторе в положении "4", а на трассе набрав заведомо большую скорость переведете на "д".
Или просто "гоняйте".
В моделях после 2000 года этой проблемы нет.
Никаких ошибок не будет.
Все что увидите и так видно по оборотам мотора - блокирование/разблокирование гт.
Karies,
Подробностей нет никаких.
Неисправность очень частая в моделях до 2000 года. Как лечить особо неизвестно.
По слухам есть где-то ремкомплект с новыми пружинами для блока соленоидов.
В любом случае, ремонт не стоит тех проблем, что есть.
Просто ездите, например, при селекторе в положении "4", а на трассе набрав заведомо большую скорость переведете на "д".
Или просто "гоняйте".
В моделях после 2000 года этой проблемы нет.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8
народ, а можно меня как-то проверить?
коробку поменять у меня шансов очень мало... нет её нигде. все разборки молчат. может кто-то поможет с предварительной диагностикой без вскрытия?
авось, может что-то накопаем из "судьбоносного"...
в долгу не останусь.
напомнюсь,
а6 (с4) 2.0 АВК, коробка СТА (01N)
коробку поменять у меня шансов очень мало... нет её нигде. все разборки молчат. может кто-то поможет с предварительной диагностикой без вскрытия?
авось, может что-то накопаем из "судьбоносного"...
в долгу не останусь.
напомнюсь,
а6 (с4) 2.0 АВК, коробка СТА (01N)
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Re: Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем
у знакомых была похожая ситуевина. Сенатор 3,0 24 клапана, АКПП. С АКПП была проблема - ну не хотела машина скорость набирать как положено, ездили и к "гаражным умельцам", половинили, чего-то там меняли, один фиг - результата НОЛЬ, достаточно долго так отмучались они с авто, незадолго до продажи поменяли АКПП на б/у - машинку было просто не узнатьsk_xp писал(а):.......
в итоге, просто посмотреть, что в коробке и вернуть всё на место БЕЗ РЕМОНТА = 600 долл как минимум...
при этом, б/у коробка стоит от 700 у.е. и + к ней 2 недели гарантии.
.............

Только тогда владелец смог ездить, получая удовольствие от управления этим авто...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Помогите определить проблему с АКПП или двигателем
Доброго дня вам DIA и Quattro
хочу поведать вам чего я добился в субботу.
Заменил масло в АКПП, фильтр, прокладку как положено (фильтр судя по маркировке немецкой еще 10.02.2006) свежачек короче.
Ну поменял я маслице (уровень проверили как положено на холодную, КПП 01)
Поехал, теже яйца вид с боку. Подключили значицца компа (професионального для сервиса) гонял я с ним 30 минут и под горку и с горки, ОШИБОК нет, грят чувак не е""и мозх у тя все хрошо.
Не ну яж доставучий парняга, в общем , получаеться блокирование разблокирование гидротрансформатора только ооочень быстро как бы включателем срыкать, включил-выключил.
Погоняю 2 недели поменяю (маленькие такие клапана по 45 долл вродь стоят) не поможет, не буду парицца. для спавки 1 солнеоид 189 долл стоит а их тама мне сказали 2.
В общем отпишуся если удасца победить сей глюк, дело просто в спортивном интересе.
(автоматчик кстати ах...ел что я без образования и всяких прибороф это определил) а че определять, если на машине ездишь каждый день.
хочу поведать вам чего я добился в субботу.
Заменил масло в АКПП, фильтр, прокладку как положено (фильтр судя по маркировке немецкой еще 10.02.2006) свежачек короче.
Ну поменял я маслице (уровень проверили как положено на холодную, КПП 01)
Поехал, теже яйца вид с боку. Подключили значицца компа (професионального для сервиса) гонял я с ним 30 минут и под горку и с горки, ОШИБОК нет, грят чувак не е""и мозх у тя все хрошо.
Не ну яж доставучий парняга, в общем , получаеться блокирование разблокирование гидротрансформатора только ооочень быстро как бы включателем срыкать, включил-выключил.
Погоняю 2 недели поменяю (маленькие такие клапана по 45 долл вродь стоят) не поможет, не буду парицца. для спавки 1 солнеоид 189 долл стоит а их тама мне сказали 2.
В общем отпишуся если удасца победить сей глюк, дело просто в спортивном интересе.
(автоматчик кстати ах...ел что я без образования и всяких прибороф это определил) а че определять, если на машине ездишь каждый день.
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Karies,
Я же говорил, что никаких ошибок не будет, потому что их нет.
Основная версия - просто ослабла пружина соленоида, отвечающего за команду на разбл-бл гт. Поэтому при малых нагрузках и высокой передаче соленоид дергается.
Доп. версия - вроде бы у одного перца такую же беду давал датчик положения педали газа. По функции этого датчика весьма возможно.
Ошибок никаких при этом не может быть - все работает.
Я же говорил, что никаких ошибок не будет, потому что их нет.
Основная версия - просто ослабла пружина соленоида, отвечающего за команду на разбл-бл гт. Поэтому при малых нагрузках и высокой передаче соленоид дергается.
Доп. версия - вроде бы у одного перца такую же беду давал датчик положения педали газа. По функции этого датчика весьма возможно.
Ошибок никаких при этом не может быть - все работает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
'01 S8