Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем

Автоматы, вариаторы и роботизированные коробки.
Аватара пользователя
Shishkoff
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 мар 2007, 13:59
Авто: Allroad 2,5TDi AKE
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск Ангарская
Контактная информация:

Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем

Сообщение Shishkoff »

На хорошо прогретой машине на 4 передаче, в момент ускорения (даже не сильного) периодически такое впечатление, что отсоединяется передача (обороты скачут резко вверх, а машинка совем перестает ехать) на сброс газа все восстанавливается. Ездил к спецам по АКПП сказали, что дело не в коробке по компьютеру ошибок в АКПП нет, масло чистое, без запаха гари, уровень нормальный, компютер выдал ошибки датчиков детонации 2 и 3 цилиндров. Особенно проявляется в жаркую погоду :shock:
Allroad, цвет ведро, и сама пока ведро.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Еслди дело не в коробке, то это колеса прокручиваются. Попробуй плавнее гашетку жать. Или съезди к другим спецам по автоматам.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, может и с расходомером что.
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, и от этого оброты вверх скачут, а машина не едет?
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Alex&Er, ну если у него показания резко изменятся - почему нет?
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Юра 80, ты, надеюсь, помнишь, что тахометр работает не от показаний расходомера, а от датчика оборотов. и является отражением реальных оборотов двигателя... А если у нас обороты действительно увеличиваются, то при исправной гидравлике коробки автоматически должна увеличится и скорость... А этого - не происходит.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Re: Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем

Сообщение sk_xp »

Shishkoff писал(а):На хорошо прогретой машине на 4 передаче, в момент ускорения (даже не сильного) периодически такое впечатление, что отсоединяется передача (обороты скачут резко вверх, а машинка совем перестает ехать) на сброс газа все восстанавливается. Ездил к спецам по АКПП сказали, что дело не в коробке по компьютеру ошибок в АКПП нет, масло чистое, без запаха гари, уровень нормальный, компютер выдал ошибки датчиков детонации 2 и 3 цилиндров. Особенно проявляется в жаркую погоду :shock:
мои похождения начались именно с подобной же ситуации...
все проверки ничего не дали...
все, к кому обращался. однозначно говорили про вскрытие...
то, что вы описали - называется пробуксовыванием.
тут 2 варианта:
1. капец фрикционам (недорого)
2. капец саленоиду... (новый около 200 у.е / б/у - около 80 у.е. на мой автомат (01N) а6 95 г.в.)
3. могут также стращать умершим гидроблоком и гидротрансформатором...
не имея достаточных знаний о принципе работы акпп и способах устранения неполадок - самому довольно трудно перепроверить решение мастера. остаётся лишь верить в его порядочность и надеяться на лучшее.

а вот теперь - внимание.
вскрытие и дефектовка = в среднем 400 у.е.
автоматически + ремкомплект = 100 у.е
+ масло и фильтр = ещё 100 у.е
+ однозначно что-то будет в коробке всё-равно не так... сколько? - не известно..

в итоге, просто посмотреть, что в коробке и вернуть всё на место БЕЗ РЕМОНТА = 600 долл как минимум...
при этом, б/у коробка стоит от 700 у.е. и + к ней 2 недели гарантии.
к этому всему нужно прибавить масло и снять/поставить.
т.е. в итоге выйдет 900-1000 долл...
но есть 1 минус... нет гарантий, что б/у коробка окажется работоспособной... это ещё +100 у.е за снять/поставить для каждого экземпляра с разборки.
правда, может немного греть душу то, что вы сможете отдать вашу коробку хотяб за 200-300 у.е.... только нужно найти, кому )


ежели вдруг решитесь делать ремонт - делайте его на сто... и убедитесь, что вам дают гарантию, причём не на 1-2 месяца...
в одной из статей про автоматы, их ремонты и обслугу была сказана одна чудесная вещь:
отдав автомат на ремонт в руки гаражного кулибина, вы всё равно приедете через время на специализированный сервис и отдадите денег в 2 раза больше в итоге.. мне "повезло"... вот собираю денег на повторные танцы с бубнами.

ежели вдруг волшебным способом вылечите эту беду - буду премного благодарен за описание процесса лечения и, соответственно, рецпет и указания к действию )

ни пуха, ни пера
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите определить проблему с АКПП или двигателем

Сообщение Karies »

Доброго дня всем.
Клиент заболел авто-гриппом нужен дохтор вынести диагноз.
Симптомы- по МКАД скорость 100 км.ч.(от 60 до 100) тахометр 2000 (от1200до2000), по прямой (без горочек все хорошо) как только двигло начинает напрягацца, тадометр плавает от 2000 до 2050-2070 примерно. (собственно эт все равно) но есть прикол при этих скачках происходит вибрация всего автомобиля переодично и монотонно. :shock: , не приятное ащущение скажу чесно.
Режимы кикдаун. разгоны и т.д. все без глюков с хорошим набором скорости и.т.
Причем это происходит с плавной ездой и без ускорений :shock:
Как только начинаю гонять авто савсем себя по другому ведет, даж не болеет.
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Karies,
Называется "хантинг" - блокирование-разблокирование гидротрансформатора.
Виноват блок управления акпп. Вернее один из соленоидов.
Либо датчик положения педали газа.
Так можно ездить годами.
довольно частая проблема в этих акпп до 2000 модельного года.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите определить проблему с КПП или двигателем

Сообщение Karies »

Quattro- вы конечно простие, а можно как-нить по подробнее про соленоиды и блок управления АКПП, ведь это пригодиться не только мне на форум народа много ходит.
P.S.
если чесно я тихо припух от диагноза :shock:
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

На этой коробке можно достаточно много проверить диагностикой и в
частнасти муфту блокировки гидротрансформатора.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

DIA,
Никаких ошибок не будет.
Все что увидите и так видно по оборотам мотора - блокирование/разблокирование гт.

Karies,
Подробностей нет никаких.
Неисправность очень частая в моделях до 2000 года. Как лечить особо неизвестно.
По слухам есть где-то ремкомплект с новыми пружинами для блока соленоидов.
В любом случае, ремонт не стоит тех проблем, что есть.
Просто ездите, например, при селекторе в положении "4", а на трассе набрав заведомо большую скорость переведете на "д".
Или просто "гоняйте".

В моделях после 2000 года этой проблемы нет.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

[quote="Quattro"]DIA,
Никаких ошибок не будет.
Все что увидите и так видно по оборотам мотора - блокирование/разблокирование гт
Но мы увидим заданные значения проскальзывания гт в режиме замкнутого
и разомкнутого состояния.

]
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Сообщение sk_xp »

народ, а можно меня как-то проверить?
коробку поменять у меня шансов очень мало... нет её нигде. все разборки молчат. может кто-то поможет с предварительной диагностикой без вскрытия?
авось, может что-то накопаем из "судьбоносного"...

в долгу не останусь.

напомнюсь,
а6 (с4) 2.0 АВК, коробка СТА (01N)
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

sk_xp, просись к DIA
Аватара пользователя
sk_xp
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 21 фев 2007, 10:33

Сообщение sk_xp »

где тут смайлик, лобзающий конечности и молящийся аки Богу?....

ну а ессли серьёзно - отпишитесь, плз, коль возможно...
Аватара пользователя
Dr.KiLLeR
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 10 окт 2001, 03:00
Авто: Allroad 2.7T
Откуда: Минск

Сообщение Dr.KiLLeR »

sk_xp, а спросить телефон и позвонить самому религия не позволяет?
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Re: Помогите определить проблемму с АКПП или двигателем

Сообщение LIS »

sk_xp писал(а):.......

в итоге, просто посмотреть, что в коробке и вернуть всё на место БЕЗ РЕМОНТА = 600 долл как минимум...
при этом, б/у коробка стоит от 700 у.е. и + к ней 2 недели гарантии.
.............
у знакомых была похожая ситуевина. Сенатор 3,0 24 клапана, АКПП. С АКПП была проблема - ну не хотела машина скорость набирать как положено, ездили и к "гаражным умельцам", половинили, чего-то там меняли, один фиг - результата НОЛЬ, достаточно долго так отмучались они с авто, незадолго до продажи поменяли АКПП на б/у - машинку было просто не узнать :)
Только тогда владелец смог ездить, получая удовольствие от управления этим авто...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Karies
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 22 апр 2006, 00:03
Откуда: Минск
Контактная информация:

Помогите определить проблему с АКПП или двигателем

Сообщение Karies »

Доброго дня вам DIA и Quattro
хочу поведать вам чего я добился в субботу.
Заменил масло в АКПП, фильтр, прокладку как положено (фильтр судя по маркировке немецкой еще 10.02.2006) свежачек короче.
Ну поменял я маслице (уровень проверили как положено на холодную, КПП 01)
Поехал, теже яйца вид с боку. Подключили значицца компа (професионального для сервиса) гонял я с ним 30 минут и под горку и с горки, ОШИБОК нет, грят чувак не е""и мозх у тя все хрошо.
Не ну яж доставучий парняга, в общем , получаеться блокирование разблокирование гидротрансформатора только ооочень быстро как бы включателем срыкать, включил-выключил.
Погоняю 2 недели поменяю (маленькие такие клапана по 45 долл вродь стоят) не поможет, не буду парицца. для спавки 1 солнеоид 189 долл стоит а их тама мне сказали 2.
В общем отпишуся если удасца победить сей глюк, дело просто в спортивном интересе.
(автоматчик кстати ах...ел что я без образования и всяких прибороф это определил) а че определять, если на машине ездишь каждый день.
А-6 1997 C-5 1,9ТDI АКПП есть все.
А-4 1997г. 2,6 бензин АВС (раньше была)
Аватара пользователя
Quattro
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 28 мар 2003, 13:08
Авто: S8 '01 AVP
Откуда: Minsk

Сообщение Quattro »

Karies,
Я же говорил, что никаких ошибок не будет, потому что их нет.
Основная версия - просто ослабла пружина соленоида, отвечающего за команду на разбл-бл гт. Поэтому при малых нагрузках и высокой передаче соленоид дергается.
Доп. версия - вроде бы у одного перца такую же беду давал датчик положения педали газа. По функции этого датчика весьма возможно.

Ошибок никаких при этом не может быть - все работает.
Four is better than two! More traction! More fun! Better ride!
'01 S8
Ответить

Вернуться в «АКПП»