Стук в двигле, а где?
Модератор: Димон на Аванте
Стук в двигле, а где?
Ребят, подскажите плиз... Проехал с этим стучком, похожим на работу дизеля, больше полтинника, по мере вникания в устройства авто(80-ка, 88 г.в., 1.8 KE-j), стал прислушиваться к моторчику. Что сделано...
1. Горела лампа давления масла на 2000-2400 об. Замерили давление, <1 на холостых(на повышенных и мерять не стал), вердикт "мастера": меняй насос и вкладыши. Дабы съэкономить, сам поменял шатунные вкл., промыл насос, стук остался, давление не выросло.
2. По-моему плохо был закреплен распредвал - выкрутил 5 шпилек вместе с резьбой(при затяжке проворачивали), сделал новые шпильки, затянул хорошо, кстати перестало течь масло из-под клап крышки. Но стук остался.
3. Решил залить масло погуще как в книжке написано(15-20W50) лил Esso 10w40 п.с. Залил Mannol Favorit 15w50 - минералка с синт. добавками, стук еще сильнее вылез. НО вкрутил фильр другой синий "SCT"(до этого черный вроде ST), лампа перестала гореть после 2000.
Стук слышен на холостых и где-то до 1600-1700 об., не сказал бы что он звонкий, вобщем очень похож на дизель. Гидрокомпенсатры исключены, их звук знаю, хотя...
Помогите, плиз!
1. Горела лампа давления масла на 2000-2400 об. Замерили давление, <1 на холостых(на повышенных и мерять не стал), вердикт "мастера": меняй насос и вкладыши. Дабы съэкономить, сам поменял шатунные вкл., промыл насос, стук остался, давление не выросло.
2. По-моему плохо был закреплен распредвал - выкрутил 5 шпилек вместе с резьбой(при затяжке проворачивали), сделал новые шпильки, затянул хорошо, кстати перестало течь масло из-под клап крышки. Но стук остался.
3. Решил залить масло погуще как в книжке написано(15-20W50) лил Esso 10w40 п.с. Залил Mannol Favorit 15w50 - минералка с синт. добавками, стук еще сильнее вылез. НО вкрутил фильр другой синий "SCT"(до этого черный вроде ST), лампа перестала гореть после 2000.
Стук слышен на холостых и где-то до 1600-1700 об., не сказал бы что он звонкий, вобщем очень похож на дизель. Гидрокомпенсатры исключены, их звук знаю, хотя...
Помогите, плиз!
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Маслонасос не менял, только чистил. Но если его разобрать на две основные части, между ними не было прокладки(по каталогу видел оною), а на поверхности стыка видно след маслоутечки. Но это вопрос давления, а мне важен стук. Читал, что причиной такого стука м.б. колодца гидриков, помпа, либо подшипники какие-нибудь.
По вкладышам: надо ли менять вместе с шатунными и коренные, т.к. еще один "мастер" сказал, что коренным обычно ничего не бывает?
Кстати, пробоег по прибору 180000, +5000. Скручен или нет, по своим соображениям думаю нет.
По вкладышам: надо ли менять вместе с шатунными и коренные, т.к. еще один "мастер" сказал, что коренным обычно ничего не бывает?
Кстати, пробоег по прибору 180000, +5000. Скручен или нет, по своим соображениям думаю нет.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
Ты это , логично подумай - нет давления - нет смазки - и будут тебе стуки.Маслонасос не менял, только чистил. Но если его разобрать на две основные части, между ними не было прокладки(по каталогу видел оною), а на поверхности стыка видно след маслоутечки. Но это вопрос давления, а мне важен стук.
А давления не будет так как походу насосу конец , тем более тебе же советовал мастер его менять.
Шатунные и коренные ИМХО менять если есть к ним претензии.
На пробег забей , до тебя могли скрутить и 200к , а могли и 50к , а может и не скручивали. Помойму зная что пробег скручивают не хорошие продавцы , то на пробег смотреть в последнюю очередь.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие 

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Смешно, Думаю там уже 3ий круг идет. Кстати, с насосом сначала разберись, а после у же стуком мне кажется заниматься нужно, а может он и сам пропадет!Seega писал(а): Кстати, пробоег по прибору 180000, +5000. Скручен или нет, по своим соображениям думаю нет.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
В подобных высказываниях вижу только непрофессионализм автора. Пробег не для смеха сказал, все знают, что он может быть скручен, а может и нет. Поэтому пользуюсь всеми имеющимися данными об авто, и не гадаю о том, какой круг, но явно не последний. А по насосу, когда разбирал - не обнаружил ни одной прокладки: той, которая между 2мя основн. частями насоса и в месте крпеления насоса в блоке, должны ли они быть? Могут ли шестерни насоса так стучать?Смешно, Думаю там уже 3ий круг идет.
А зачем чистить насос, если он давление не держит из-за люфта в зубчатых колесах или перепускном клапане. Это все результат износа а не грязи.
Еще напомню, в мануале черным по белому загорелась лампа - тут же остановится и на эвакутаторе дальше. Из-за езды с низким давлением сейчас шлифуем коленвал, меняем вкладыши, гидрокомпенсаторы, и насос, который можно было поменять сразу.
Еще напомню, в мануале черным по белому загорелась лампа - тут же остановится и на эвакутаторе дальше. Из-за езды с низким давлением сейчас шлифуем коленвал, меняем вкладыши, гидрокомпенсаторы, и насос, который можно было поменять сразу.
В том то и дело, что глупость не моя. Я окружен большим числом советчиков и мастеров, но нет единого мнения, одни говорят насосом давления не поднимишь - только маленькими зазорами в подшипниках, другие - и насос и, вкладыши.
При осмотре насоса и было принято решение - не менять. Единствнное, что насторожило - его негерметичность. Люфта на глаз и ощупь замечено не было. А с давлением - сейчас лампа не горит нигде - поставил фильтр другой фирмы.
Перепускной клапан рукой можно подвинуть? Мне показалось он заклинил в закр. положении.
Благодарю за то, что подтвердили именно мои мысли по поводу звука, т.к. мнений до этого уйма была.
При осмотре насоса и было принято решение - не менять. Единствнное, что насторожило - его негерметичность. Люфта на глаз и ощупь замечено не было. А с давлением - сейчас лампа не горит нигде - поставил фильтр другой фирмы.
Перепускной клапан рукой можно подвинуть? Мне показалось он заклинил в закр. положении.
Благодарю за то, что подтвердили именно мои мысли по поводу звука, т.к. мнений до этого уйма была.
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Duke Nukem
- Сообщения: 2343
- Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
- Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
- Откуда: Советский Союз - ЛССР
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
А Вы говорите "180 тыщ..."Seega писал(а): А сколько всего уже поменял и денег потратил, Вы, уважаемый, PhoeniX, не знаете, и не надо флудить.
Только без обид, ОК? ИМНО нереальный пробег, если только бабушка по выходным в церковь не ездила.
Я бы все-равно насос сразу сменил, его неисправность может повлечь гораздо-большие финансовые потери, по сравнению с теми, которые ты уже понес. С таким не шутят. На крайняк взять б/у в хорошем состоянии. Хотя для собственного спокойствия лучше взять новый.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
Еще раз перечитал тему. На 85% процентов уверен, что проблема с маслом, лампочкой, фильтром, насосом не решена! Если ты сменил масло и у тебя загорелась лампа, ты сменил фильтр на фильтр другого пр-ля и она погасла, то ИМНО причина все-равно не так проста! Тем более, если уже имелись проблемы с насосом (прокладок не хватает). Думаю, что лампочка не будет загораться на заведомо исправном насосе, при установленном фильтре ЛЮБОГО пр-ля, который соответсвует данной машине и неважно какое при этом залито масло: полусинтетика, синтетика или минералка! Насос должен обеспечивать определенное давление масла, независимо от того какого оно типа, я так считаю.
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Насос то я заказал. Но все равно, основное давление в системе создают коренные и шатунные подшипники КВ и подшипники РВ,а именно зазоры. Насос играет посредственную роль, т.к. он просто нагоняет масло в систему и поддерживает этот "залив", ну и то же держит давление. А вот то, что он сифонит - минус. При проверке бензин он качал хорошо, как фонтан, причем крутя рукой. По фильтрам: видимо такой фильтр был, что лампа срабатывала - слабый клапан обратки(так думаю). Люди по 5 фильтров меняют, чтоб лампа все-таки потухла(брак, а может и несоответствие движку). Масло: да, дело то не в типе масла, а в его вязкости, текучести, чтоб оно дольше по времени задерживалось в тех самых зазорах, поэтому залил погуще - попробовать. Ну ладно, уговорили
), сменю насос, буду радоваться, надеюсь. А подрамник обязательно снимать? а то уж в 3ий раз как-то неохото.

- Pasha
- Сообщения: 799
- Зарегистрирован: 17 фев 2004, 16:52
- Авто: Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp, MB Sprinter 315CDI maxi 140hp
- Ваше имя: Paul
- Город: Minsk
- Откуда: Minsk
- Контактная информация:
У меня 85ый год и тоже, куды не глянь везде Ауди, а пробег не менее 300-400 тыс я думаю. Суть в том, что оригинал есть оригинал и качество раньше не страдало, вот и ходил по 20ть лет с лишним он.Seega писал(а):В том-то и дело, что куда не лез, видно, что никогда не меняно, либо VW Audi.А Вы говорите "180 тыщ..."
WBR, Pasha,
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp
Fiat Stilo Multiwagon 1.9JTD 115hp
Mersedes Benz Sprinter 315CDI maxi 140hp