И опять климат...

Модератор: Plasma

Ответить
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

И опять климат...

Сообщение 3eka »

Поиск курил. Вики читал, фотки смотрел.

Сегодня утром, после праздника 9 мая, моя машина решила сделать мне подарок, решив, что настоящем мужику не нажен обогрев салона, ибо он, настоящий мужик, должен управлять своей машиной и с замерзшими руками и ногами :D

В общем, диагностика климата показала ошибку 08.5 на канале 01.
В соответствии с доками получается:

"Блокировка датчика положения смесительной заслонки G92; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки".

...и пытается устранить эту причину долго и безуспешно.

Пробовал менать температуру от макс до мин и обратно, при этом ошибка на некоторое время (на секунд 15-30) меняется на 08.7 нестабильная блокировка датчика положения смесительной заслонки G92).

Я так понял, что эта заслонка отвечает за смеение холодного и теплого воздуха и ее заклинило. Поэтому у меня все время прет ледяной воздух. Кроме температуры воздуха все остальное работает как надо (сила воздушного потока, регулировки потоков).

Посему вопросы:

1. где именно находится эта заслонка G92 ?
2. по какому это каталогу этот номер G92 ? ETKA? Если да, то к кому можно подъехать, чтобы переписать софтинку, а то уже год собираюсь ее у кого-нить взять, да все никак...

Кто-нибудь эту заслонку ремонтировал уже ?
В этой статье: wiki.audi-bel.com/wiki



неясно, какая из описанных заслонок - есть моя G92...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
SV
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 24 авг 2002, 02:15
Авто: A6 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение SV »

заслонка подачи горячего воздуха находится спереди под капотом
с водительской стороны в отсеке там где предохранители.под пластмасовой защитой. доступ к ней свободен. клинит там движок.
его можно ремонтировать. на моей практике уже куча. а можно и купить б.у около 40$
Умный не обижается, он сразу готовит месть
Ремонт--иммо,одометров,систем AirBag, диагностика и т.д всех марок авто
Аватара пользователя
3eka
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 26 мар 2006, 11:58
Авто: BMW 540iA
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение 3eka »

Еще раз перечитал вики.
получается, что она посередине, за щетками, а не возле предохранителей...

Вечная любовь к A6 2.5 TDI AEL, '96, седан серебро
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 4265
Зарегистрирован: 25 мар 2003, 00:14
Авто: A6Q C4 2,5TDi AEL
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Игорь »

3eka писал(а):... получается, что она посередине, за щетками, а не возле предохранителей...
Да, именно там она, изображённая на 4-5 рисунках.
Я сам подобного ремонта не делал, но наблюдал со стороны (лето 2005г), как делали аналогичный ремонт (чистка и смазка) электродвигателя главной воздушной заслонки (V71). Ничего особо сложного нет, главное аккуратность, подходящий и удобный инструмент.
A6Q 2,5TDi AEL уже 294 тыс.км. проехала при мне! Quattro грязи не боится!
Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу. © Беня
Аватара пользователя
Дёня
Сообщения: 455
Зарегистрирован: 24 фев 2007, 15:25
Авто: Ford Focus 2.0 Ghia 2008 г.в.
Откуда: Минск

Сообщение Дёня »

У меня зимой была такая беда. Только воздух в салон шел горячий. Ездил в машине в майке :lol:
Дело в двигателе управления температурной заслонкой.
Ремонт занял примерно 3 часа. Для начала мы провели с помощью VAG-COMa тест исполнителей, наши предположения подтвердились. Мы аккуратно достали и разобрали моторчик, почистили его. После этого опять провели тест исполнителей, моторчик заработал, ошибка 08.5 сразу же пропала.
ToT
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 29 июн 2006, 20:04
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение ToT »

Март 2007.
Ошибка 08.5.
Ремонт 43 т.б.руб.
Время 25-30 мин.
Мастер делал все точно как в вышеупомянутой статье.
Насчет калибровки - четко ответил что система автоматически сама все сделает.
AUDI 100 1.8 1988 /AUDI A6 1.8 1996/ AUDI ALLROAD 2.7T 2001
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Была ьакая беда. Стоко времени и денег потратил на диагностики и чистки моторчиков... Оказалось, что просто навернулся блок управления(с экранчиками).
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

LIVA, твой случай - редчайший. Ты же разбирал этот блок, видел насколько дубово там все сделано. Чтобы такая электроника вышла из строя нужен молоток или пуля. Все остальное - малоэффективно.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
LIVA
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 23:54
Авто: Volvo S 80
Ваше имя: Андрей
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение LIVA »

Всяко бывает. Как вариант вынес на рассмотрение.
Kia Clarus -> Авди А4 2.6 кватра -> Volvo S80
Vikt
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 01:18

Сообщение Vikt »

было такое же и у меня, ремонт стоил 40 тыс, тот самый моторчик осстановили, сказали что на год еще хватит, заняло около часа
Audi 100 2.5 TDi Avant 92г ААТ
Ответить

Вернуться в «Системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха»