После зимы заметил следующее:
если утром заводить на бензине, то с пол-оборота.
Если на газу, то приходится секунд пару раз по несколько секунд погонять, маслая педальку газа. В прошлом году при таких температурах на улице я такого не замечал. Вот и возник вопрос - это норма или стоит задуматься. И где тогда рыть?
Долго заводится на газу
Модератор: Димон на Аванте
Долго заводится на газу
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
После некоторого пробега на газу - все же есть износ мембран редуктора(дубеют и выгибаются) и местами усыхают шланги - подсосы воздуха появляются. Шланги - проверять и поджимать хомуты, в редукторе - регулировать чуствительность. Чем больше длинна шланга от редуктора до места места входа во впускной коллектор, тем явственнее проявляется.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

А кто научил на газу с утра заводиться?если утром заводить на бензине, то с пол-оборота.
Если на газу, то приходится секунд пару раз по несколько секунд погонять
Вредно для авто и мембрана умирает очень быстро.
По-моему всем при установке объясняют, что на газ переключаться только после прогрева до 60-70 град., а с 3-го поколения ваще невозможно завести холодную на газу.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Не совсем...Vit3 писал(а):А кто научил на газу с утра заводиться?если утром заводить на бензине, то с пол-оборота.
Если на газу, то приходится секунд пару раз по несколько секунд погонять
Вредно для авто и мембрана умирает очень быстро.
По-моему всем при установке объясняют, что на газ переключаться только после прогрева до 60-70 град., а с 3-го поколения ваще невозможно завести холодную на газу.

Во-первых у меня третье поколение - и, как видите, заводится...
Во-вторых, насколько я знаю, рабочая температура ГО от +10 градусов, так что учитывая температуру ночью сейчас - вполне допустимо заводиться на холодную...
В-третьих, не согласен с тем что это вредно для авто. Чем вредно?
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Спасибо за совет, шланги попроверяю-поподжимаю, а вот редуктор у меня вообще без всяких регулировок, так что его(если это он) вообще на замену...Leshiy писал(а):После некоторого пробега на газу - все же есть износ мембран редуктора(дубеют и выгибаются) и местами усыхают шланги - подсосы воздуха появляются. Шланги - проверять и поджимать хомуты, в редукторе - регулировать чуствительность. Чем больше длинна шланга от редуктора до места места входа во впускной коллектор, тем явственнее проявляется.
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
- Руслан
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 03:23
- Авто: Audi 100 2,8 quattro. BMW E39.525TDS Били .Теперь Audi А6 С5 2.8quattro 2000год
- Откуда: Украина
..возможно даже зимой..и теоретический считаєтся что в мороз проще завестись на газе-так как газовая смесь лучше загораєтся и тп..(читал в журнале ЗА РУЛЁМ)но машина заглохнеет секунд через 30-40..когда вироаботаєт газообразную смесь которая била в редукторе...дальше надо или прогревать на бензине или лить на редуктор кипяток..но я завожу утром всегда на бензине...грею до градусов 40ка..переключаю на газ...днём машина в жару вобще не остиваєт ниже 50ти,потому завожу сразу на газеа с 3-го поколения ваще невозможно завести холодную на газу.
Мешок денег перевесит даже сто мешков истины и справедливости....
В третьем поколении должен стоять датчик, ограничивающий холодный запуск и переключение происходит только при достижении определённой температуры, даже если тумблер находится в положении газ, может вам сэкономили при установке ГО.у меня третье поколение - и, как видите, заводится...
Я не спец по газовым вопросам(просто юзал ГО достаточно долго), но насколько понимаю при холодном пуске жидкий газ не переходит полностью в газообразное состояние и частично попадает в цилиндры в жидком виде, что означает плохую смесь и неполное сгорание - соответственно нагар и прочие прелести.не согласен с тем что это вредно для авто. Чем вредно?
Да и не стали бы все, как один, установщики рекомендовать прогрев авто до минимум до 50-60 град. перед переключением на газ, если бы в этом не было смысла и пользы.
Если нет регулировок, тогда как регулируют СО?редуктор у меня вообще без всяких регулировок, так что его(если это он) вообще на замену...
Сам редуктор не нужно менять - устанавливают ремкомплект с новой мембраной.
У меня когда навернулась мембрана редуктор стал покрываться инеем на стоянке. Ремонт стоил 125 т.брб.
лучше день потерять, а потом за 5 минут долететь
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
А8 4.2 кватра оранжевого колеру со складными ушками
Вряд ли - установка заводская - голландская... просто видать старая...Vit3 писал(а): ... может вам сэкономили при установке ГО.
Тоже мёртво, на Лаяде сказали: регулировок нет, ремонт невозможен, такие редукторы просто меняются(типа одноразовыеVit3 писал(а):Сам редуктор не нужно менять - устанавливают ремкомплект с новой мембраной....

Смысл конечно есть - заключается он в том, что резиновая мембрана менее подвержена резким перепадам температур - значит срок службы дольше(в моём случае это уже монопенисуально). Вот и всё!Vit3 писал(а): Да и не стали бы все, как один, установщики рекомендовать прогрев авто до минимум до 50-60 град. перед переключением на газ, если бы в этом не было смысла и пользы.
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
А, вообще, вот что есть
http://www.gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#28
http://www.gbo.com.ua/faq_gbo2.shtml#28
AUDI-80 B3 1991 1.6PP
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом
Во всех авариях виноваты гаишники: как только вижу аварию - они всегда рядом