Прелюдия: на выходных пробил колесо да так что со 110 км\ч проехав пару минут почти накатиком просто спалил ее (((((. В связи с этим встал вопрос покупки нового обутку. При осмотре оказалось что спереди стоит Kleber R14 175\70 а сзади R14 185\65 какая-то российская названия такого на форуме даж не встречал ((((.
Вопросы:
1. Для чего может быть поставлены так колеса ? спеерди узкие-сзади широкие.
2. Отец говорил, что стоят всесезонки как можно по протектору определить ?, или по маркировке или размеру?
3. Осенью собираюсь взять комплект зимнией резины. Стоит ли ставить на лето Kleber R14 175\70 или мот еще чего. 2 года отъездил на данной конфигурации не переобуваясь.
4. ПРи переобувке пробитой шины мне же должны на шиномонтаже сказать если диск погнулся?
Для поездок 10-15% -Минск, 60-65% трасса, 15-20% - гравейка грязь мот посоветуете конфигурацию шин?
Заранее благодарен.
подскажите новичку по поводу шин
подскажите новичку по поводу шин
Audi-80,В3,91год, белая бочка.
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
Seraphim, при желании можно поставить на оси разные колеса по ширине, важно одно, чтобы они не расходились с заводскими требованиями и рекомендациями. Те шины, которые стоят у тебя подобраны нормально т.к. имеют примерно одинаковый диаметр. В первом случае более узкая шина 175 компенсируется более высоким профилем. Во втором случае наоборот, более низкий профиль (65) компенсируется шириной шины в 185. Вот здесь можно на примерах понять зависимость тех или иных показателей.
НО! Самое главное- это соответствие шин и дисков заводским требованиям! См. мануал.
п.с. Совковую резину в топку, не стоит экономить на безопасности.
НО! Самое главное- это соответствие шин и дисков заводским требованиям! См. мануал.
п.с. Совковую резину в топку, не стоит экономить на безопасности.
Sell my soul. ExpensivE.