Всё о провороте вала...и последствиях А4 (1.8Т)

Обсуждение тем, специфических для бензиновых двигателей.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Всё о провороте вала...и последствиях А4 (1.8Т)

Сообщение GGood-LucK »

A4(тюн под s4) , 1999 год 1.8 тубрированая.

ПРОШУ СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОЧИТАЛЬ ВНИМАТЕЛЬНО !! спасибо....

Предистория, взял в литве, пробил у нас во вин, парни в ауди на серова сказли что всё нормально, чуть чуть били в зад, есть запили на сц ауди в германии. Езжу с начала месяца.

Сразу менял масло,воздушный филтр, поставил томогавка 7010, и имобилайзер.

недлею назад, уехал на работу, всё нормально, как часики без нареканий. постояла 4 часа.. в обед сел, завёл, и пошло ))

стартанула как заядлый дизелёк года 80го.. сильно троило, попробывал 3-4 раза, перезапустить - всё по прежнему. Ну думаю надо ехать.. поехала без нареканий. где-то на на 3ей после 2.5-3 тыс оборотах звук троения пропал, на скорости 80 вообще как нужно. как только газ сбросить, на скорости ниже 60 троение слышно. На маленьких оборотах тоже троит.

ПРоехал 7-8 км, остановился у дома. схоил за деньгами, думаю завезу на СЦ 300 метров от дома.

ЗАВЁЛ, троит.... начал трогаться - упали обороты, разгазовываешь - поехала. Заглохла.... без нажатой педали газа не заводилась, проехал до перекрёстка ( метров 150 ) ! стала полностью ! Небыло думать что там и как, оттащил вперёд на улицу.

В общем, ВООБЩЕ НЕТУ НИКАКОЙ СЦЕПКИ, ключ поворачиваешь, тихое .. шш - шш - шш , как будто нету вообще никаких вариантов, просто тихо шумит однотонно..... ( ЧТО ЭТО ЗА СИМПТОМЫ ? )

Я на СЦ, там давай разгинать байки, капитальный ремонт и прочее) разводщики нету столько денег.

ВЫзвал эвакуатор, увёз на дачу ( в осиповичи ) , всё равно поудмал что ремни менять - будем там смотреть что и как.

ИТОГО. после снятия полностью переднего бампера, и радиаторов.

1) Свечи - в норме, искра отличная
2) Насос качет (звуки в бачке, ХОРОШАЯ струйка при попытке снять трубку спереди)
3) Аккумулятор в норме
4) ВСЁ С ВИДУ НИЧЕГО. При вскрытии оказалось что фиговнка, что натягивает (подталкивает) ролик натяжителя грм ремня - вылетела. фото будет внизу. ПОМЕНЯЛ маленький ролик, ролик натяжителя, ремень грм, и ЭТУ фиговинку. ( цепь под крушкой что валы крутит в норне)
5) По меткам всё выставлено. ВСё натянуто. всё в норме. - НИЧЕГО не просходил. по прежнему ТОт самый однотонный звук при повороте ключа шш - шшш -шшш НИКАКИХ СЦЕПОК движка, вообще только пшш пцшшшш

ВАрианты ? ЭЛЕКТРОНИКА ?!!???!!!!!погнулись клапана из за того что ролик натяжителя вылетел? сигнализация как вариант, что делать - не знаю.

сейчас полностью снимают голову ( не я, нормальнопонимающий родной дядька, с гаражиком, и лицензией на подобные виды работ ) в общем, он в шоке, я в шоке. и всё ) проверит клапана.

ну заодно купил все остальные ремни, 2 сальника на распред и колен валы.


вот что это за звук пшшш пшшш...

ну и ещё, если выясним на словах, или ЕСТЬ ЛИ ЛЮДИ, которые сталкивались с этим, занимаются выполнением работ,за оговореную плату могут выехать в город осиповичи со мною для разбирательств..

вот тут, я так понял старая система этого натяжителя, вылетел ширик из крепления.
http://homenet-fabrika-com.na.by/SP_A1239.jpg

вид 2

http://homenet-fabrika-com.na.by/SP_A1240.jpg

и страшный overview :)

http://homenet-fabrika-com.na.by/SP_A1237.jpg

жду скорейший ответ ! СПАСИБО !
Последний раз редактировалось GGood-LucK 04 ноя 2007, 23:38, всего редактировалось 1 раз.
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

up... прошу не проходить мимо (( СОтавлять свои доводы и мнения...
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

GGood-LucK, давай с простого:
1. клапана - если там что-то погнулось, однозначно катострофически СРАЗУ упадет компрессия ! голову можно и не снимать - КОПРЕССИЯ!
2. подробнее про
погнулись клапана из за того что ролик натяжителя вылетел?
превернулся к/вал, в ремне зубья вырвало или что-то еще ? (тут что произошло)
3. синалку проверить просто - в режим валет загони, и все (считай, что ее нет)
4. ВАГкомом тестировалась, какие ошибки, в "студию" список плиз

на первый раз все, пиши
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Ну, если голову уже снимать начали - надо все делать как надо. Только если с умом - нужно было СНАЧАЛА диагностику сделать, а не после снятия головы.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

Вот не сделали :( сразу ринулись снимать. Еду туда. Где-то через час снимем голову. Дядька сорвал ключ,везу с собой набор.осталось 2 болта :) сообщу новости как будут. Попытаемся с умом!
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

)) Ключ то взял, НО он коротенький )) Недостаёт, старым ключом сняли 6 болтов, ещё 4 осталось ! Завтра поеду за ключем подлиннее !

страх ) Болтики ЗаЧотные! и красивый вид!
http://homenet-fabrika-com.na.by/26102007234.jpg
http://homenet-fabrika-com.na.by/26102007231.jpg
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

ВОТ ЧТО внутри....... =)))) Где купить клапана ? )))

http://homenet-fabrika-com.na.by/carrr

и стоит ли покупать новые поршни ? Или те чуть чуть покоцаные будут служить ? Там не очень видно, но видно как покоцаны........

и если их снимать.... надо полностью вынимать и низ.. а это ещё неделяколупаться.
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

no comment ? :(((
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

GGood-LucK, так что тут комментировать? Зато пробег у машины не большой, т.е. до тебя ремень ГРМ не меняли.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

Где посоветуете купить клапана ? Я то дам завтра знакомому на малиновке задание узнать сколько будет стоит комплект... ( или в ЛИтве смысл купить ? ) Друг через 2 дня едет....

Я так понимаю, стоит заменить все клапана ( деньги есть ), маслосьемные колпачки, прокладку под голову... что необходимо ещё..... надеюсь направляющие клапанков не погнулись

+ ещё притирать НУЖНО будет.... может тогда есть смысл заменить только погнутые ?

что ещё следует заменить, раз уже столько всё равно разобрано.....
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

GGood-LucK, вроде клапана не притирают уже - это же не жига. Поговори с мотористами грамотными.
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

=) Логично..... так что ещё стоит подумать, менять ? и не лезть в неё опять.... порядком нелогично всё обратно будет откручивать... руки ну очень чёрные после проделок.....
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

Помпу. Пока все снято-разобрано. Иногда ее вместе с ремнем меняют.
Аватара пользователя
RUmba
Сообщения: 4980
Зарегистрирован: 30 июн 2003, 13:56
Авто: XC
Ваше имя: Павел
Город: Минск

Сообщение RUmba »

Юра 80, по-хорошему, клапана притираются СТОПРО!
GGood-LucK, едешь на Жданы к Саше (RedHot), берешь у него хорошие клапана потом в 10 м от него есть киоск - там притирочная паста в виде "клапана" (около 5-7 тыс, как договоришься), бери среднюю (normal), т.к. у тебя не уставший диз двигатель, то хватит с головой (кстати 1-го тюба хватает на притирку 50-100 клапанов). ДА. клапана МЕНЯЮТСЯ ВСЕ, как и м/с колпачки!
По поводу поршней: главное , чтобы зеркало было хорошим (без посечек и задир), а выработку колец и так увидишь (я почти уверен, что у тебя все нормально). Самое главное чтобы ничего погнуто не было!
Любите cоcедей - иcточник знаний...
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

кому инетресно... разобрали сегодня ДО вот этого.

Вставить новый клапан, маслосьёмный колпак нету труда.. надо притирать.... Идей нету, ( устройства все пож жигули ) )) Они очень глубоко там сидят.... чем тереть ? http://audi-club.by/viewtopic.php?p=132992#132992


.......

кому интересно - фотки ))

www.homenet-fabrika-com.na.by/2/
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
Shpak
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2006, 12:10
Откуда: Пинск

Сообщение Shpak »

Интересна. Афтар пеши исчо!
Не забудь в конце сумму деньгов огласить, потраченную.
Audi 80(B3)/90/1.8/JN (друга продал) Смеется над лошадью тот, кто не осмеливается смеяться над хозяином
Opel Zafira 1.8i/2000 и тоже черная
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

задумка с ТРУБОЧКОЙ, http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=9883

не увенчалась успехом) Не тот эффект...... что делать ? не знаю пока..... ищу устройство......
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
Аватара пользователя
GGood-LucK
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 12:25
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение GGood-LucK »

пости сварили оригинальное БУ МЫ устройство зажима клапана наглухо и притереть как нужно..... скоро будет ОТЧЁТ !
VW Polo 1.4 TDI black (85 накатал - продал ) --->>> Octavia II 2.0 TDI (16V) DSG (70 накатал и продал ) --->>>> A4 B7 Reddd Avant 2.0 multitronic (йузаю NOW!!!)

VW Club Belarus :)
lexaf1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:00
Авто: AUDI A6 C5,03г.в.,avant 1,9TDI,МКПП
Откуда: Минск

Сообщение lexaf1 »

Была у меня такая ерунда под названием " встреча " на B5 двигло AEB , стало если не ошибаюсь в 800 у.е. (клапана новые и т.д. , поршни не трогали , черт их не возьмет , хотя вмятинки были не плохие ) Хочу посоветовать посмотреть состояние колец ( в особенности маслосъемных , я ещё раз голову снимал т.к. залипли )+ бери з/ч (клапана) оригинальные , по возможности !!! P.S. По ценам 2004 г.
lexaf1
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 30 авг 2007, 11:00
Авто: AUDI A6 C5,03г.в.,avant 1,9TDI,МКПП
Откуда: Минск

Сообщение lexaf1 »

и ещё , по фото если я правильно увидел , внутри у тебя слегка закоксовано , почисти всё по возможности + поддончик сними посмотри , маслоприемник , чтоб и там чистенько было , кокс ведет к гибели турбины и масляному голоданию ( если начинает образовываться в узких местах !!! У меня из-за закоксованности на 125 000 легла турбина !!!
Ответить

Вернуться в «Бензин»