при срыве с места скрежет в передней правой стороне.А Б3
Модератор: Димон на Аванте
при срыве с места скрежет в передней правой стороне.А Б3
какие есть варианты?
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
проверить зажато ли колесо.
Проверить при левом повороте на скорости накатом на предмет гула.(на развязку выезжая например или съезжая) у меня так начинал подшипник дохнуть.(при нагрузке давал сразу скрежет.)
Поднять сторону и покрутить мотором с поворотами руля. и послушать более подробно.
осмотреть на потертости арку повнималельнее.
Проверить при левом повороте на скорости накатом на предмет гула.(на развязку выезжая например или съезжая) у меня так начинал подшипник дохнуть.(при нагрузке давал сразу скрежет.)
Поднять сторону и покрутить мотором с поворотами руля. и послушать более подробно.
осмотреть на потертости арку повнималельнее.
AUDI 80 1,8S (JN, 1990 г.)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило
)
Passat 5 variant(awx, 2005 г.) (на А6 не хватило

когда резко давиш газульку. грешил на салентблоки в рычаге поменял не изменилось,шрус заменил ноль,перебрал стойку с заменой аммо. такое ощущение такое как будто колесо резиной рвет кузов. типа антипробуксовочной системы;задрало уже. но колесо нигде ни цепляет.
по веточке ломать легко-попробуй веник сломать!
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
1) ШРУС (не исключая внутренний и то, что новый может оказаться "китайским" и то что просто н зажат нормально);
2) подушка двигателя правая (движок большей массой на нее опирается нежели на левую, которая на отрыв работает;
3) ступичный подшипник (маловероятно, проверяется при разгрузке-нагрузке колеса в поворотах, естественно в движении);
4) шаровая опора или раздолбана или не прикручена (диагностика = выворачиваешь колесо и трогаешься, а помощник взирает на то, жодит стойка в месте крепления к рычагу или нет);
5) если машина с ГУ и стабилизатор крепится к рычагам через "косточки", то возможно подъ*баны или не закручены эти косточки;
6) аммо погулял (маловерояно);
7) опорная подушка стойки вместе с подшипником;
8) рулевой наконечник;
9) задние сайлентблоки подрамника
п.1.2.4.6,9
очень вероятно могут показать себя при трогании, а ост. при проезде неровностей.
2) подушка двигателя правая (движок большей массой на нее опирается нежели на левую, которая на отрыв работает;
3) ступичный подшипник (маловероятно, проверяется при разгрузке-нагрузке колеса в поворотах, естественно в движении);
4) шаровая опора или раздолбана или не прикручена (диагностика = выворачиваешь колесо и трогаешься, а помощник взирает на то, жодит стойка в месте крепления к рычагу или нет);
5) если машина с ГУ и стабилизатор крепится к рычагам через "косточки", то возможно подъ*баны или не закручены эти косточки;
6) аммо погулял (маловерояно);
7) опорная подушка стойки вместе с подшипником;
8) рулевой наконечник;
9) задние сайлентблоки подрамника

п.1.2.4.6,9


Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
смотря какой год авдотьи-бочки, если ступица съемная (отдельно от стойки аммо), то можно купить за 15-25 вечнозеленых, если ступица не съемная (год 87-й так) то разумнее будет просто новый подшипник запресовать, если аммо живой. подшипник новый где-то от 30 уе, ступица БУ 15 и далее, работа по замене подшипника наверное от 15-20 и далее (как найдешь и если стойку/ступицу сам в руках принесешь или мастера снимать будут)если менять ступицу сколько она примерно стоит и какую брать б/у или новую а в сборе с подшипникоми продоют
сайленты подрамника недорогие, наверное от 4-5 уёв, но работа по замене их может потребовать снятия подрамника....
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297
- spielberg-bear
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 16 июн 2006, 13:47
- Авто: паскудо фиат 2и0хди
- Откуда: город-герой Мачулищи
я ж писал, если ступица от стойки аммо откручивается, то ее оттуда и откручиваешь (+от шаровой и ШРУСа), если нет то еще всю стойку снимать придется, каб подшипник перепресовать.аудюха 88г а есть какие нюансы с заменой ступицы,подшипников,подушек
подушки движка меняются путем вывешивания ДВС (поддомкрачиванием), подушки (сайлентблоки) подрамника точно не скажу вроде вниз достаются, но как правило надо подрамник скидывать, оставляя ДВС вместе с КПП на пеньках, а подрамник из ямы доставать.
Когда абсолютного превосходства достичь невозможно, вы должны добиться относительного в решающей точке за счет умелого использования того, что имеете. (Карл фон Клаузевиц.)
029-6760173, 029-7097297
029-6760173, 029-7097297