Help! Проблема с тормозами.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Help! Проблема с тормозами.
Значит так.
Снял задние барабаны. Поменял колодки и заменил ремкомплект пружинок и солдатиков. Затем поменял тормозные трубки от барабанов к основной магистрали до регулятора давления соотвестственно с правой стороны и с левой. Затем долил в бачок тормозухи и прокачал в такой последовательности: зад право, зад лево, перед право, перед лево. Воздух ушел и пошла чистая без пузырей.
Но вот беда, посадил акамуль - долго машина стояла и при ремонте тормозов все время открыт был багажник и горело освещение в нем - посадил. Но суть не в этом.
Завел. При нажатии на педаль тормоза, авто с включенным движком начинает сбрасывать обороты и пытаться заглохнуть - тормозов нет. Т.е. авто не тормозит. Ни передним ни задним контуром.
В чем проблема? Методы устранения.
Помогите пожалуйста с моей малышкой..... Буду безгранично благодарен.
Снял задние барабаны. Поменял колодки и заменил ремкомплект пружинок и солдатиков. Затем поменял тормозные трубки от барабанов к основной магистрали до регулятора давления соотвестственно с правой стороны и с левой. Затем долил в бачок тормозухи и прокачал в такой последовательности: зад право, зад лево, перед право, перед лево. Воздух ушел и пошла чистая без пузырей.
Но вот беда, посадил акамуль - долго машина стояла и при ремонте тормозов все время открыт был багажник и горело освещение в нем - посадил. Но суть не в этом.
Завел. При нажатии на педаль тормоза, авто с включенным движком начинает сбрасывать обороты и пытаться заглохнуть - тормозов нет. Т.е. авто не тормозит. Ни передним ни задним контуром.
В чем проблема? Методы устранения.
Помогите пожалуйста с моей малышкой..... Буду безгранично благодарен.
Последний раз редактировалось Plasma 16 май 2008, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
only VAG LOVER
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
Педаль мягкая. При заведенной тоже мягкая. Жидкость не уходит из бачка - уровень на максимуме.
Может ли быть завоздушен сам главный цилиндр? Если да, то как прокачать?
И связано ли с этим пятно мокрое на асфальте в области выхлопухи, или это конденсат после долгой стоянки авто (примерно 2 недели).
Работает авто стабильно (холостые). Прогрелась на высоких , потом сама скинула до 1000 примерно.
Может ли быть завоздушен сам главный цилиндр? Если да, то как прокачать?
И связано ли с этим пятно мокрое на асфальте в области выхлопухи, или это конденсат после долгой стоянки авто (примерно 2 недели).
Работает авто стабильно (холостые). Прогрелась на высоких , потом сама скинула до 1000 примерно.
only VAG LOVER
Если мне не изменяет память то прокачивают контуры по диагонали. А начинают с самой длинной магистрали. Т.е. - ЗадПраво, ПередЛево, затем ЗадЛево, ПередПраво.зад право, зад лево, перед право, перед лево.
При отсоединении задних трубок если из бачка вытекло много жидкости, то могли завоздушится передние контуры. Прокачивают по диагонали.
Тоже помню на сигаре мучился, пока непрокачал именно в такой последовательности.
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
цитата с сайта http://audi-100.5go.ru/html/10_15.htmОчередность при прокачке всей системы:
– заднее правое колесо;
– заднее левое колесо;
– переднее правое колесо;
– переднее левое колесо.
Если проводились работы только с тормозом одного колеса, то достаточно прокачать цилиндр только этого колеса.
Так вот именно так и делал.
1/ А как проверить - пашет или нет главный тормозной?
2/ Может имеет смысл полностью все слить и залить по-новой? Еси да, то есть ли хитрость какая, иль усе так тупо - слил, прокачал?
3/ Как узнать о завоздушенности передних контуров?
only VAG LOVER
Plasma, Пусть меня поправят, НО ! Тормозная система там состоит из двух контуров по диагонали. ЗадПраво//ПередЛево и ЗадЛево/ПередПраво. Сделано это в целях безопастности, если выйдет из строя один контур, то тормозить будут колеса по диагонали и меньшая вероятность заноса машины, чем если бы колеса тормозили только с одной стороны.
Поэтому сначала прокачивается один контур, потом второй. Начинать надо с того контура где длина трассы трубок самая длинная.
Так что инфа по приведенной выше тобой ссылке неверная.
ЗЫ скорее всего завоздушились и передние. Прокачай все, по указанной мной схеме и будет щастье.
http://protormoz.ucoz.ru/page_6/8.html
здесь есть описание как прокачивается диагональная система
Поэтому сначала прокачивается один контур, потом второй. Начинать надо с того контура где длина трассы трубок самая длинная.
Так что инфа по приведенной выше тобой ссылке неверная.
ЗЫ скорее всего завоздушились и передние. Прокачай все, по указанной мной схеме и будет щастье.
http://protormoz.ucoz.ru/page_6/8.html
здесь есть описание как прокачивается диагональная система
не тормозит вообще или тормозит со 2-3 качка?
если воздух есть, то тормозить будет со второго-третьего качка.
может в заднем барабане не оподает расклинка ручника, тогда получится, что педаль нажал, а колодки не раскрываются до барабана. отпустил - пружины опять стянут колодки назад. тут тогда до посинения качать можно - тормозов не будет
если воздух есть, то тормозить будет со второго-третьего качка.
может в заднем барабане не оподает расклинка ручника, тогда получится, что педаль нажал, а колодки не раскрываются до барабана. отпустил - пружины опять стянут колодки назад. тут тогда до посинения качать можно - тормозов не будет
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
а ручник вообще сейчас работает?Plasma писал(а):Sharaf,Еле еле тормозит и неизвестно перед или зад.не тормозит вообще или тормозит со 2-3 качка?
А насчет расклинки - вначале надо прокачать или ручник регулировать?
попробуй вывесить заднее колесо на домкрат и попробывать 1) тормозит ли зад вообще, 2) с какого качка тормозит 3) с какого щелчка тормозит на ручнике.
подвод колодок к барабану регулируется не ручником, а оподающим клином (его тянет вниз пружинка)
а регулировка ручника держит просто правильный диапозон работы ручником (первый щелчок пустой, а потом плавно начинает тормозить до полного ступора - 3-5щелчков). регулировать ручник чаще приходится после смены тросов, а не смены колодок.
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
- Plasma
- Администрация
- Сообщения: 7678
- Зарегистрирован: 20 сен 2007, 00:49
- Авто: Tiguan 1.4 2014
- Ваше имя: Кирилл
- Город: Минск
- Контактная информация:
В ручник я тоже влазил, бо сломалась тяга ручника, када его ослаблял чтоб снять барабаны - пришлось подваривать.
када разбирал колодки задние видел там ентот клин. Но у меня опять вопрос - должны ли быть у него на боковых ребрах засечки?
Решил все слить и залить новую ТЖ.
Поправьте еси не так:
1. Открутить крышку бачка.
2. Присоединить шланги к штуцерам прокачки.
3. Приоткрутить их.
4. Все слить прокачкой педали тормоза.
када разбирал колодки задние видел там ентот клин. Но у меня опять вопрос - должны ли быть у него на боковых ребрах засечки?
Решил все слить и залить новую ТЖ.
Поправьте еси не так:
1. Открутить крышку бачка.
2. Присоединить шланги к штуцерам прокачки.
3. Приоткрутить их.
4. Все слить прокачкой педали тормоза.
only VAG LOVER
1. откручиваешь крышку бачка
2. откручиваешь штуцер на заднем правом колесе
3. давишь педаль тормоза и стравливаешь жидкость пока не пойдет воздух и не опустеет бачок
4. заливаешь новую жидкость, полный бачок и прокачиваешь ЗП колесо пока не выйдут все пузыри.
5. далее прокачиваешь по диагональной схеме, при этом старая жидкость в оставшихся контурах будет замещатся новой.
при этом следишь за уровнем жидкости в бачке, при необходимости доливаешь. Операцию можно повторить начиная с п4 с прокачки. Пока педаль не станет твердая.
Удачи.
2. откручиваешь штуцер на заднем правом колесе
3. давишь педаль тормоза и стравливаешь жидкость пока не пойдет воздух и не опустеет бачок
4. заливаешь новую жидкость, полный бачок и прокачиваешь ЗП колесо пока не выйдут все пузыри.
5. далее прокачиваешь по диагональной схеме, при этом старая жидкость в оставшихся контурах будет замещатся новой.
при этом следишь за уровнем жидкости в бачке, при необходимости доливаешь. Операцию можно повторить начиная с п4 с прокачки. Пока педаль не станет твердая.
Удачи.
[quote="Plasma"]
Решил все слить и залить новую ТЖ.
quote]
.... но надеюсь знаешь, что жидкость нужно брать только импортную, а не какую мадэ СНГ.
я раньше покупал польскую, но она пропала. но на рынке есть нормальные
Решил все слить и залить новую ТЖ.
quote]
.... но надеюсь знаешь, что жидкость нужно брать только импортную, а не какую мадэ СНГ.
я раньше покупал польскую, но она пропала. но на рынке есть нормальные
С уважением, Виктор
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)
1,9 TDI 1z B4 авант, 1,9 TDI AWX C5 авант, 1,4 TDI BNM 9N3 Polo, 1,4 TSI CAXA Tiguan
помню о 1,6D Golf2, 1,6TD Golf2, 1,6D T2
20 лет только VAG и уже не только дизеля ;)