Попробуйте отговорить от allroad

Обсуждение достоинств и недостатков тех или иных марок и моделей авто. Что надо знать, если вы собрались покупать/менять/продавать автомобиль. Только ТЕХНИЧЕСКИЕ вопросы.
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Bend писал(а):А если уж машинка берется надолго и турбинки умирающие то можно и махнуть, думаю если очень захотеть в районе 1000 за каждую
Вы забыли ещё сколько стоить будет их махануть, не забудте там большинство работ связанные с мотором требуют его демонтожа, да и помимо турбин там очень слабое место выхлопные колектора, покуда более менеё новый вопросов нет ездить, а вот когда приходить старость он больше стоить в ремонте и сосет зеленые не по детски.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

Duke Nukem, так расход адекватный обьему и мощности или большой? грубо говоря у меня на слуху живые примеры с 260 сил мотор бмв , который есть 12 литров в городе и 230ти сильный мотор альфа-ромео с 17ю в городском цикле. оба трехлитровые.

DIA, кроме как турбины и коллектора других слабых мест нет, как я понимаю? потому что поломок мотора из-за невовремя проведенного грм сервиса, замены помпы, залива 80го бензина и масла нафтан раз в 30 тысяч я небоюсь.

насколько ресурс этих узлов (турбин и коллекторов) меньше чем у других свежих турбомоторов VAG? того же 1.8т, которых ездит море в Минске.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

nmi писал(а):Duke Nukem, так расход адекватный обьему и мощности или большой? грубо говоря у меня на слуху живые примеры с 260 сил мотор бмв , который есть 12 литров в городе и 230ти сильный мотор альфа-ромео с 17ю в городском цикле. оба трехлитровые.
Для мотора, который разгоняет авто до сотни примерно за 7 с копейками - нормальный расход, вполне себе , паспортный расход от 15 до 18. Он по трассе жрет чуть чуть меньше , примерно 9 л на сотню. Ну в итоге какой средний расход ? Вот в этом все и дело. Нужно понимать - что эта цаца не по городским пробкам разъезжать.

Россияне, однако, пишут что авто по городу жрет от 18 до 22 л в реальных условиях. А средний как раз около 15-16 л. Жэсть.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

Duke Nukem, 2.8 у тебя сколько жрет для сравнения?
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

nmi писал(а):DIA, кроме как турбины и коллектора других слабых мест нет, как я понимаю? потому что поломок мотора из-за невовремя проведенного грм сервиса, замены помпы, залива 80го бензина и масла нафтан раз в 30 тысяч я небоюсь.

насколько ресурс этих узлов (турбин и коллекторов) меньше чем у других свежих турбомоторов VAG? того же 1.8т, которых ездит море в Минске
Вы знаете я завязываю тут эту писанину, потому что про это уже столько написано, лучше всего возмите такой автос покатайтесь и нам будете расказывать что к чему, только я скажу лично мое мнение совершенно бесполезный авто для нашего региона, понты и только, сегодня приезжал один чел на таком монстре, обслуживается у меня ,состояние огонек купил пол года назад уже продает, его слова очень дорог в обслуге и постоянно что то :pray: хотя чел и при бабле.
К чему прикосаюсь все ломается потом.
Bend
Сообщения: 538
Зарегистрирован: 25 окт 2005, 22:14
Авто: VW 2.0TDI DSG
Контактная информация:

Сообщение Bend »

Вообще то, Ауди в целом уже давно не является дешевым авто, как в обслуге , так и в покупке. Так вот про коллектора тут тоже раписывать не надо, слабых мест в любом авто вагон с тележкой, своими постами вы начинаете напоминать одного чела с российских форумов которому некоторые поклоняются как богу, хотя может гайки крутить и умеет, а вот в рассуждения и сказки лезть не стоит. Есть куча примеров покупки аллроад знакомыми, без всяких проблем их эксплуатирующих, так и куча примеров покупки кем-то, ломучими не в себя. А еще говорят что 4.2 моторы не капиталятся, а еще масло жрут не в себя. А 2.7 тоже жрут масло, а еще все железо одинаковое кули там его чинить. Всем спасибо, никого не хотел обидеть. Просто не стоит углубляться и описывать те проблемы которые когда то были замечены. У каждого свой подход к содержанию авто, например я в своем предыдущем поменял почти все кроме кузова, все почти оригинал или то что лежит в коробке, в итоге продал по рыночной цене. Так вот исходя из поменяного можно вообще сказать ауди гавно. В итоге купил новый авто, ниже классом, но в нем ничего не надо делать и не хочу.
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

nmi писал(а):Duke Nukem, 2.8 у тебя сколько жрет для сравнения?
Нормальный режим поездки в городском цикле - стабильно 12.5 л .

Летом, в режиме " черепашка на дороге, в пробки не ездит, а только по прямым дорогам по городу " - укладывался в 10.5 л. Но это извращение, и от поездки на таком моторе нужно получать удовольствие. Поэтому 12.5 стабильно.

PS: у меня навернулся ручник - супорт пришлось менять, т.к. рычажек обратно не отходил. В таком режиме я отъездил всю весну , пока ручник не перестал совсем отпускать. И по предварительным замерам в городском цикле после замены супорта вышло 11.5 . Накат у авто появился суперский, оказывается я уже отвык к нему. Возможно поэтому расход станет(стал) чуть чуть меньше.

Ни климы ни кватро не имею.

По паспорту 2.8 AAH в городе - 12.4 . Так что все путем.
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
Аватара пользователя
Duke Nukem
Сообщения: 2343
Зарегистрирован: 11 май 2006, 20:09
Авто: Audi C4 100 2.8 AAH/Audi B4 80 2.0 ABK
Откуда: Советский Союз - ЛССР

Сообщение Duke Nukem »

Bend

Ну так автор топика пишет "попробуйте отговорить от олроуда" - помойму каждый высказался о том что знает об этих цацках , а тем более DIA респект - он их обслуживает и ему уж точно можно верить !

Мы же не говорим - авто ацтой , попросту если автор топика действительно готов морально к неприятностям и к цене этих неприятностей - почему нет ?
Ездят же люди, например на пежо, или фордах, или даже китайцах. Значит все устраивает. Так и с олроудом - нравиться - и согласен на дорогое, нет не так , НА ДОРОГОЕ обслуживание автомобиля - ктож ему запретит тогда его покупать ?
Мировой кризис наступает? Поздняк метаться. Расслаб.ляемся и получаем удовольствие :D
usy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:30
Авто: A6C6 Q3.2

Сообщение usy »

Duke Nukem, спасибо, так и сделаю нравиться, значит покупать!!! :super:
Аватара пользователя
nmi
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 13 июл 2007, 00:27
Авто: S4 '00
Контактная информация:

Сообщение nmi »

грм сервис (ремень ролики натяжитель помпа масло антифриз) обойдется больше 600б , имей ввиду
usy
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 17:30
Авто: A6C6 Q3.2

Сообщение usy »

Читал, много-много про машинку... :D
заказал allroad 4.2 теперь жду :chapai:
Игорь Коломиец

Сообщение Игорь Коломиец »

Алроад-отличная машина,после нее-на другую не сяду,"оно" и джип и легковая в одном лице.А кто насчет ремонта плачется-пусть гольфа 2 купит-1,6д и ездит себе,и расход сладкий и ремонт копеечный....
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

Игорь Коломиец писал(а):"оно" и джип и легковая в одном лице
Ну вы блин расмешили :D :D :D :D
К чему прикосаюсь все ломается потом.
u128

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Сообщение u128 »

Машина отличная. Сам - белорус. Живу уже 3 года в Москве. Год эксплуатировал Outback. Отзыв - НИЧЕГО не ломается (скучно и напрягает :D ). Но - скудновато по комплектации и комфорту ("с жиру бешусь?"). Решил пересесть на алрад - хочется бешеной прыти и статуса. Очень много читал, общался с НОРМАЛЬНЫМИ (не как DIA - впечатления безнадежного зануды) сервисменами в Москве, по форумам, у официалов... Нормальный мотор 2.7 bit - нечего его бояться. пневма - баллоны есть по 300 долларов (перед) в неоригинальном исполнении - срок службы в московских условиях (с "лужковской" смесью" - 50-70 тыс км) - (только недавно появились - поройтесь в сети, найдете). Чтобы удвоить срок их службы вдвое (а то и в 2,5 раза), на баллоны придумали надевать пыльники от MB 220. Оригинальный номер по мерседесу сего чуда есть на одном из московских форумах (приеду домой - напишу, если интересно кому). Компрессор по оригиналу MB опять же в 2 раза дешевле. А можно еще найти номер по Wabco.

Сейчас кстати нахожусь в Каунасе в поисках своей единственной :) Пока что просмотрел один хлам (не потому что это ужасный и страшный алрад 2,7 бит, а потому что просто литовский хлам - такие бывают у всех марок и моделей)... Нашел один экземпляр - очень сильный внешне, без аварийного прошлого (карфаг прослеживается до июня 2008), но там хрустит левый передний шрус, горит АБС, антипробукс (датчик?) и долго накачивается подвеска (по всей видимости, доживает свое компрессор). А самое страшное - пробег 110 миль - так что компрессор реально может доживать:). Но и это не проблема - за те деньги, что можно за эти недостатки сторговать, + немного добавить, можно все это привести в норму и без проблем проехать еще год-два. А потом кому-то из вас повезет на Малиновке - и купят эту машину :) (но внешний вид у нее действительно огонь - в заводском хром-пакете, огненно-черная, с карбоновыми вставками на передних крыльях...)

Вопрос к сервисменам - что в Минске потянет замена компрессора, замена левого переднего шруса, диагностика и решение проблемы с АБС? Если есть возможность, оставьте координаты - завтра буду звонить в он-лайне )

В плане замены подвески - как я осведомился, нужно покупать комплектом рычаги-оригинал на перед от А6 + докупать 2 "алрадовских" рычага в Лемфе. И менять все это по мере необходимости (если не сразу).

Совет всем, кто собирается покупать алрад и хочет что-то правдоподобное узнать о нем - читайте отзывы профессионалов на московских форумах, а не чучел, которые вас разводят (кстати, не понимаю смысла в этом) на "ужасность" и "геморройность" ремонта и обслуживания. Про мотор 2,7 бит могу еще добавить, что его очень любят за то, что в него без особых усилий и гемора можно "вдуть" до 300-320 лыс - без ущерба для ресурса мотора - благо потенциала там хватает. Можно и больше, но для этого потребуется капитальное вмешательство в сам ДВС.
Про турбины - очень грамотно кто-то тут заметил, что они выхаживают и по 300 тыс - было бы желание не убивать их. Турботаймер и качественная синтетика продлят срок их службы надолго. Расход - да, действительно, 18 литров в городе. И что? нет денег на бенз - ставь газ. По всем обзорам - он тоже прекрасно уживается с этим мотором. Еще тут кто-то заметил, что это машина не для городских пробок. Уважаемый! Это охренительная машина для городских пробок! особенно в Москве. Говорю это, как человек, отъездивший там на БМВ 525i и Аутбек 2.5 в сумме больше 120 тыс км. Чем выше и мощнее - тем лучше. А когда есть возможность приподняться над головами окружающих, и заехать на практически любой бордюр и тротуар - вообще сказка. "копченые" тазики курят в сторонке :)
Аватара пользователя
DIA
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 09 фев 2006, 22:44
Авто: AUDI
Откуда: Минск.

Сообщение DIA »

u128 писал(а):(не как DIA - впечатления безнадежного зануды)
По осторожней уважаемый мозгами раскинь, никогда занудой не был и кто знает меня промолчу, а если тебе каз... фантики девать некуда и хочется статуса вперед. Московский хрен.

__________________________________________
Игорь мне друг, но правда дороже ))
Edit by Killer Killerovich
К чему прикосаюсь все ломается потом.
u128

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Сообщение u128 »

типичный комплекс нехватки внимания

------------------------
Флейм и наезды
Edit by Killer Killerovich
Аватара пользователя
Killer Killerovich
Сообщения: 1118
Зарегистрирован: 05 янв 2004, 23:51
Авто: Audi Q7 S-line 2009 г.в.; Volvo XC90 2,4D 2007 г.в.

Сообщение Killer Killerovich »

DIA,u128, обоим по карточке, хватит!
u128

Re: Попробуйте отговорить от allroad

Сообщение u128 »

Я вообще-то никого не оскорблял, каз(лами) не называл, и мазгами пораскидовать не рекомендовал ;)
u128

Сообщение u128 »

Со вчерашнего дня являюсь счастливым обладателем маленькой черной хромированной стервы с пробегом в 60к миль :) готовлюсь к злорадству завистников и трате своих фантиков :)
Нашел в сети офигенский отзыв про эксплуатацию Allroad. Тема - по сабжу. не могу не поделиться:

Андрей: (С)
Три года назад, еще являясь владельцем A6 1.9TDI, пошёл я заказывать Хонду Аккорд. Дилер благосклонно предложил доставить машину в требуемой комплектации через 6 месяцев, чем поверг меня в ступор. В этом состоянии я позвонил знакомым в США, с просьбой оттуда машинку подогнать, но с Хондой не случилось, подогнали AllRoad. Машина чудо просто мечта поэта: четырехлетка, но с продажей через год после выпуска; ни одного скола краски; ни одной царапинки; пробег 60тыс. миль(96 тыс. км); 2,7Т, есть все кроме навигации. Гнал из Финляндии сам и уже по пути понял, что это лучшее авто для дальних пробегов. Может все обогнать — мгновенно ускоряется на любой скорости, ямы — проглатывает не донося до водителя, не раскачивается в отличие от джипов, объехать пробку по обочине- можно даже не притормаживать. Дальнейшая эксплуатация убедила, что нет универсальнее авто и для городских джунглей. Любой бордюр — без проблем, при перестроении достаточно включить поворотник — всегда пускают, пуляет как самолет, музыка очень хороша, даже для меломана. Естественно, по приходу пригнал к дилеру, пыльники ШРУС, подушки и т. п. все что надо поменяли. Короче, жил я и радовался, НО недолго. Тысяч через 10, из под капота по утрам стал доноситься дикий вой, оказалось просто моторчик подизносился, он за каким-то при только при прогреве включается. Моторчик недорогой 12 тыс. руксов — оптовая цена, замена три копейки у дилера. Датчики, давления в шинах, начали расстраиваться от русских морозов. Сначала менял — потом забил и просто отключил систему. Тысяч 30 ездил и не помнил дорогу в сервис, а потом "подошли рычаги", но имея опыт эскплуатации АУДИ, я даже не расстроился, расстроила цена. Они оказались в разы дороже обычных от А6. Оптовая цена была более 50 тыс. руксов.

И опять я ездил наслаждаясь совершенством немецких инженеров и надо признаться ездил далеко: Архангельск, Питер, Карелия. Проезжал везде, только зимой в снегу по капот посадил. Не терпит она ДИАГОНАЛЬНОГО ВЫВЕШИВАНИЯ, что неудивительно — блокировок то нет. Чуть позже совершенно неожиданно лопнул пневмобаллон, поменял, потом другой, потом третий. Четвертого я не стал дожидаться, сам поменял. Все это происходило через тысяч 5-15, так что мне повезло, что это все происходило а Москве. Когда баллон лопается, на авто ездить можно очень медленно и недолго: до эвакуатора. :-) При этом замена датчика подвески, даже почти не заметилась.

Но каждый выезд из сервиса, оставлял все неприятные воспоминания , позади: она совершенна, совершенна во всем, кроме качества. Удовольствие от вождения способно затмить все финансовые потери. А что еще приятно, аппетит у нее соотноситься с манерой ездить. Можно пулять и тратить 18 литров, а можно спокойно в потоке 13.5, а по трассе в Норвегии она меня сразила расходом меньше 10!!!

А как она рулится!!! На механике с откюченной ситемой стабилизации, по снежку она вытворяет все, о чем ее попросишь. Управлемый занос на этой красавице упавляем настолько, что можно расслабиться.

Нежданно негаданно кончились тормозные диски — стали бить. По совету бывалых купил Циммерман(типа круче) и пожалел — их хватило на 5 тыс. Поставил оригинал — без проблем. Естественно все это с заменой колодок, что в итоге потянуло на приличную сумму. Рекомендую: колодки — на перед только оригинал, все остальное — хлам, не терпит высоких температур. Где-то там-же воздушный фильтр пропустил грязь и пытался кончиться ДМРВ, но обошлось, с испугу заменил фильтр на фильтр нулевого сопротивления с тех пор без проблем. Катушки свечей зажигания — расходный материал, но надо признать надорогой. Вообще, по поводу двигателя претензий нет; компрессия, турбинки, расход масла — все в норме. И говорят, что при таком-же аккуратном обслуживании ходит под миллион. Главное — не глушите горячий мотор и не крутите холодный, естественно масло должно быть высочайшего качества, замена каждые 10 тыс.

И вот недавно опять началось: постепенно кончился стеклоподъемник, замок двери- и все это типичные болезни АУДИ. Неожиданно кончился бензонасос, к счастью недалеко от сервиса. На эвакуатор очереди не было. :-) В 180 тыс поменял сцепление. У меня МКПП, я его специально искал, а в США это было непросто.

И оказалось, что сцепление совершенно не изношено, диск просто начал осыпаться оттого, что "подпален". Ругнувшись на американцев привыкших к автоматам, я проездил 2 недели на новом сцеплении, и понял, что из-за его длинноходности я его тоже подпаливаю. Серьезный конструктивный просчет. Незамеченные сервисменами кончились пыльники ШРУС, как следствие мгновенно умерли сами привода. Устали тормозные шланги. Сейчас около 200 тыс. , опять свистит моторчик непонятного предназначения по утрам, гремит, что-то в подвеске (что — никто найти не может). И вот на днях в самую жару при +30 умер в пробке кондиционер. Пожалуй мое терпение кончилось. Продаю!!! Куплю японца, и забуду о сервисе.

Это машина похожа на безумно прекрасную стерву. За удовольствие владеть приходиться платить, и много и часто. НО... но... она была мне верна... По крупному(с выездом эвакуатора) она ломалась всегда в Москве... но часто... :-)

По самым скромным подсчетам за 3 года, за её внеплановый ремонт (т. е. исключая масло, колодки, ремни т. п. ) я отдал более 250 тыс руксов.

P. S. Специально для комментаторов сообщаю: регулярное Т. О. каждые 10 000 км. , обычно у официалов.

P. P. S. На днях брал у родственников Toyota Camry 2005 г. в. покатался денек и чуть не выбросился их нее. М-да без Allroad тяжко будет жить.
Достоинства:

Комфорт,

проходимость,

динамика
Недостатки:

Качество комплектующих.
Юра 80
Сообщения: 5543
Зарегистрирован: 04 дек 2009, 14:50

Сообщение Юра 80 »

u128 писал(а): при перестроении достаточно включить поворотник — всегда пускают
улыбнуло очень
u128 писал(а):Управлемый занос на этой красавице упавляем настолько
знатоки, подскажите - там не торсен?
Ответить

Вернуться в «Выбираем автомобиль»