Прогрев двигателя

Модератор: Plasma

Ответить
Андрей100

Прогрев двигателя

Сообщение Андрей100 »

Подскажите пожалуйста что может быть за беда. У меня сотка 84 г.в. WC 2,2i K-jet. При температуре воздуха от +5 и ниже двигатель запускается отлично с полоборота (срабатывает пусковая форсунка) и набирает прогревочные обороты в районе 1,5 тыс. но тутже глохнет. Завожу опять- снова таже проблема. После примерно 10-15 заводок (чем температура ниже тем больше заводок) глохнуть перестает, но начинают плавать обороты от 1,5 до 0,2 тыс. обор. Причем падают обороты из-за того, что как-будто прекращается подача топлива. Вылажу из машины и в районе багажника прислушиваюсь : Обороты поднимаются- насос гудит, потом насос перестает гудеть- обороты падают, и втот момент когда она почти глохнет насос снова гудит и обороты поднимаются. И так чем больше она прогревается, промежутки между "гудит-не гудит" сокращаются и исчезают вообще. Все машина работает без проблем. Садись и едь (но пока опять не остынет.) Думал дело в насосе- заменил. Ничего не изменилось. Если кто-то что-то может подсказать в чем дело буду очень благодарен.
Аватара пользователя
LEON A6
Gold партнер
Gold партнер
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 06 сен 2004, 23:21
Авто: A6 С6 3.0 TDI Quattro 6МКПП - есть почти все.
Откуда: Мозырь
Контактная информация:

Re: Прогрев двигателя

Сообщение LEON A6 »

Андрей100 писал(а):Подскажите пожалуйста что может быть за беда. У меня сотка 84 г.в. WC 2,2i K-jet. При температуре воздуха от +5 и ниже двигатель запускается отлично с полоборота (срабатывает пусковая форсунка) и набирает прогревочные обороты в районе 1,5 тыс. но тутже глохнет. Завожу опять- снова таже проблема. После примерно 10-15 заводок (чем температура ниже тем больше заводок) глохнуть перестает, но начинают плавать обороты от 1,5 до 0,2 тыс. обор. Причем падают обороты из-за того, что как-будто прекращается подача топлива. Вылажу из машины и в районе багажника прислушиваюсь : Обороты поднимаются- насос гудит, потом насос перестает гудеть- обороты падают, и втот момент когда она почти глохнет насос снова гудит и обороты поднимаются. И так чем больше она прогревается, промежутки между "гудит-не гудит" сокращаются и исчезают вообще. Все машина работает без проблем. Садись и едь (но пока опять не остынет.) Думал дело в насосе- заменил. Ничего не изменилось. Если кто-то что-то может подсказать в чем дело буду очень благодарен.
Если насос гудит-не-гудит, то не факт, что он работает-не -работает. Может конечно и реле на насос голову дурить но, тогда она и на горячую бы иногда голову дурило. Скорее всего Вы слышите насос в тот момент когда давление в тполивной магистрали максимальное и перестаете слышать, когда оно падает (идет подача в цилиндры или срабатывает клапан сброса давления). А проблема в Вашем авто скорее всего в РУД (регулятор управляющего давления) - он находится по ходу мотора с левой стороны к нему еще армированные 2 трубочки подходят, одна вакуумная и разъем питания на биметалическую пластину одет. Давление на холодную сбито в нем, вот она и дурит голову, надо попытаться его орегулировать. Но если у Вас нет переходников с манометром, то лучше нелезть, а отдаться спецам коих толковых еще поискать надо по вашему впрыску (хотя я в свое время разобрался и считаю что он простой).
life 375259063299
Q7 4.2 2010 TDI (CCFA без DPF) есть всё
Андрей100

Re: Прогрев двигателя

Сообщение Андрей100 »

Если честно немного на него грешил. Но не знал что его можно регулировать. Был бы очень благодарен если бы объяснили как это делать (переходники и манометры есть).
Аватара пользователя
Палыч
Сообщения: 2042
Зарегистрирован: 29 май 2007, 20:53
Авто: A6Q 2,5TDi AEL
Откуда: Минск и область
Контактная информация:

Сообщение Палыч »

LEON A6 писал(а):надо попытаться его орегулировать
Ключевое слово здесь "попытаться". Я в своё время пытался, геморное это занятие. Имхо, лучше попробовать заменить на другой и посмотреть, будет ли эффект.
A6Q C4 Avant AEL Recaro. Будем жить... хорошо и долго! :super:
Ответить

Вернуться в «Двигатель»