Как разобраться где находится датчик?
Модератор: Димон на Аванте
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
Как разобраться где находится датчик?
Проблема такова, что не работает указатель температуры антифриза на приборке. Стрелка просто лежит и все. Я так понял что надо заменить датчик температуры. Хочу заменить сам. Может ктонить подскажет где его искать в ауди купе 2.3 90 г.в., двигатель NG вроде называется.
Читал ФАК по замене данного датчика тут на сайте, но просьба объяснить попопулярнее где он может находиться.
Заранее благодарю.
PS. И еще маленький вопросик, может ли не отображаться температура изза каких либо других причин...ну не знаю...например в конце концов со стрелкой чтонить не то или еще что. И если возможно такое, то насколько часто такое бывает, сильна ли вероятность этого? возможно ли "продиагностировать" как нить не разбирая приборку
еще раз благодарю.
Читал ФАК по замене данного датчика тут на сайте, но просьба объяснить попопулярнее где он может находиться.
Заранее благодарю.
PS. И еще маленький вопросик, может ли не отображаться температура изза каких либо других причин...ну не знаю...например в конце концов со стрелкой чтонить не то или еще что. И если возможно такое, то насколько часто такое бывает, сильна ли вероятность этого? возможно ли "продиагностировать" как нить не разбирая приборку
еще раз благодарю.
- hamit
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 сен 2007, 10:06
- Авто: Audi A3 Sportback 1.9TDi '2007 + Harley Davidson XL1200R ' 2004
- Ваше имя: АНтон
- Город: Минск
- Откуда: Минск
понятно, вроде немного проясняется...есть патрубок этот...исходя из статьи где написано:
"На моторах NG и NF датчик установлен снизу в верхнем патрубке системы охлаждения, который идет от блока цилиндров к радиатору, верхний двухконтактный датчик в том же патрубке сообщает температуру системам впрыска и зажигания. "
можно сделать вывод что с нижней части этого патрубка будет находиться нужный мне датчик. Читаю кусочек статьи дальше:
"Датчик достаточно часто выходит из строя, что вызывает плавание стрелки прибора или просто неправильные показания, но никак не сказывается на работе мотора.
Стоимость в диапазоне от ~27$ за неоригинальный до ~70-95$ за оригинал. Выход из положения есть - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и ~11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения - такой "протез" может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост - по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась - провод найден.
"
собственно может ктонить подскажет где искать этот прилив алюминиевой головки блока? Вообще я слушал, что это вроде отверстия как будто под 6тую свечу, куда вставляется датчик и к нему уже провод подводить надо. Прав ли я? и еще раз, где это место?
Опять же, всем спасибо за помощь.
"На моторах NG и NF датчик установлен снизу в верхнем патрубке системы охлаждения, который идет от блока цилиндров к радиатору, верхний двухконтактный датчик в том же патрубке сообщает температуру системам впрыска и зажигания. "
можно сделать вывод что с нижней части этого патрубка будет находиться нужный мне датчик. Читаю кусочек статьи дальше:
"Датчик достаточно часто выходит из строя, что вызывает плавание стрелки прибора или просто неправильные показания, но никак не сказывается на работе мотора.
Стоимость в диапазоне от ~27$ за неоригинальный до ~70-95$ за оригинал. Выход из положения есть - установка отдельного маленького датчика (VAG 049919501, 3$ за не оригинал и ~11-20$ за оригинал) в прилив алюминиевой головки блока и подключение на него провода идущего на прибор. Минус этого решения - такой "протез" может немного ошибаться в меньшую сторону, особенно зимой. Поиск провода идущего на приборную доску прост - по очереди замыкать их на массу и смотреть на стрелку прибора, как только стрелка зашевелилась - провод найден.
"
собственно может ктонить подскажет где искать этот прилив алюминиевой головки блока? Вообще я слушал, что это вроде отверстия как будто под 6тую свечу, куда вставляется датчик и к нему уже провод подводить надо. Прав ли я? и еще раз, где это место?
Опять же, всем спасибо за помощь.
- Nikolay M.
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: 03 окт 2004, 01:00
- Авто: A6Q, 3.0TDi, ASB, 6 МКПП, 07г.
- Откуда: заМКАДье
- Контактная информация:
hamit,
если мне склероз не изменяет, в "голове" есть несколько отверстий с резьбой, вот туда и вкручивать. Когда датчик купишь, методом тыка найдешь. Я себе ставил такой, тока у меня врал на 5гр примерно и в бОльшую сторону
если мне склероз не изменяет, в "голове" есть несколько отверстий с резьбой, вот туда и вкручивать. Когда датчик купишь, методом тыка найдешь. Я себе ставил такой, тока у меня врал на 5гр примерно и в бОльшую сторону
А-100 1.8, 83г./А-100 2.0, 88г./А-100 2.0 ТД, 90г./А-100 Avant 2.3, 93г./А6 Avant 1.9TDi, 04г./A6Q Avant 3.0TDi, 07г.
Хороший день не назовут "мандэй"...
Хороший день не назовут "мандэй"...