Вытек Антифриз в салон на коврик
Модератор: Plasma
- Rutik
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 19:12
- Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) - 1991г. (Черный)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Вытек Антифриз в салон на коврик
Ехал по трассе 140 км. и зашмонила чем то спирта-подобным. Остановился и увидел что антифриз вылился на коврик мне под ноги, тёк снизу где идёт обдув на ноги. Что это может быть? Есть предположение что это радиатор печки протек.
- Rutik
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 29 июл 2008, 19:12
- Авто: Audi 80 B3 1.8S (PM) - 1991г. (Черный)
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
блин, снял центральную консоль, бордачок, и полку под рулевым колесом и всеравно немогу никак до радиатора добраться, может кто лазил? Напишите, ато в книге нифига нету.
Заливал житкость каторая залепляет трещины и дырки, нифига не помогло.
Заливал житкость каторая залепляет трещины и дырки, нифига не помогло.
Последний раз редактировалось Rutik 02 окт 2008, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Rutik, вверху есть FAQ в нашей WIKI, там прекрасно про замену печки все расписано, ПОИСК не только по форуму нужно делать, но и в ликбез иногда можно заглянуть:
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Категория ... вентиляции
http://wiki.audi-bel.com/wiki/Категория ... вентиляции
Любите cоcедей - иcточник знаний...
- arhivarius
- Silver партнер
- Сообщения: 1482
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 10:19
- Авто: Audi
- Ваше имя: Ягорка
- Город: Минск
- Контактная информация:
Под ногами аннтифриз - это проблема с радиатором печки, совершенно справедливо указывают участники темы!
У меня V6 2.6i - менял сам с другом - часов восемь заняло!
А помогло мне в замене сообщение, которое мы нарыли на форуме у наших российских коллег!
Отчет по замене радиатора печки с фотографиями пошаговогой разборки для машин А100 2,6 с климат-контролем находится здесь!
И еще одно!!! Прежде, чем отключать шлейф климата, установите температуру на максимум "HI" !!! Это поможет вам уберечь от поломки желтую заслонку между печкой и испарителем, когда вы будете вытаскивать печку наружу!
Этого мне никто не сказал...
и теперь мне нужна такая заслонка! (купил на рынке вместе с испарителем - 20 баксау! Отдельно не продали!)
Всем удачной замены!
Еще один совет: прежде, чем разбирать салон, начните с отсека под капотом, возможно потекли патрубки!! Если же в местах соединения патрубков с печкой СУХО, готовьтесь к возне!
Еще кое-что: когда выдернете печку наружу, не поленитесь снять вентилятор печки и посмотреть состояние щёток! При необходимости перепаяйте их, уверяю, это не будет лишним и избавит вас от повторной процедуры изъятия печки, по моим прикидкам это всё выходит из строя одновременно!!
У меня V6 2.6i - менял сам с другом - часов восемь заняло!

А помогло мне в замене сообщение, которое мы нарыли на форуме у наших российских коллег!

Отчет по замене радиатора печки с фотографиями пошаговогой разборки для машин А100 2,6 с климат-контролем находится здесь!
И еще одно!!! Прежде, чем отключать шлейф климата, установите температуру на максимум "HI" !!! Это поможет вам уберечь от поломки желтую заслонку между печкой и испарителем, когда вы будете вытаскивать печку наружу!


Всем удачной замены!
Еще один совет: прежде, чем разбирать салон, начните с отсека под капотом, возможно потекли патрубки!! Если же в местах соединения патрубков с печкой СУХО, готовьтесь к возне!

Еще кое-что: когда выдернете печку наружу, не поленитесь снять вентилятор печки и посмотреть состояние щёток! При необходимости перепаяйте их, уверяю, это не будет лишним и избавит вас от повторной процедуры изъятия печки, по моим прикидкам это всё выходит из строя одновременно!!
