Утром на холодную очень плохо запускаеться.
т.е при первом повороте ключа заводиться , обороты 1200-1300 (примерно) и сразу глохнет.
после этого при включени зажигания, то не схватывает или схватывает и работает на одном целиндре постепенно обороты и количество целиндром увеличиваються и в итоге опять глохнет. в течение минут 10-15 пока немного не прогрееться двигатель.
При горячем двигателе проблем нет.
в течении дня если машина стоит 2-3 часа - нет проблем ..если с утра поставил вечером забирать опять утренние проблемы.
компьютерная диагностика ни чего не дала .ошибок нет
Запуск холодного двигателя AAH
Модератор: Plasma
УУУУУУУУУУ, страшнейший баянище для V6 движков от Ауди. Чтоб его победить, надо быть шаманом.
Смотри свечи, провода, фильтры топливный и воздушный (это самое простое)
Проверяй давление в топливной магистрали, производительность бензонасоса, смотри форсунки на герметичность, производительность и распыл (по форсункам - на спец.сервис). У меня прогорели контакта в реле бензонасоса (стоит под полкой в ногах водителя) - заменил. Проверь контакт провода на + батарейки, который идет на стартер. У меня он развальцевался в клемме, я срезал сбоку изоляцию на нем и основном проводе, обильно смазал вазелином с медью и стянул стяжкой - + перестал греться вообще (до этого грелся так, что малость подплавил пластмассу на батарейке), машинка стала заводиться намного веселее.
Всё это я делал на своём АВС, заводится сейчас хорошо в любом режиме. Если еще чего вспомню - напишу.
Да, ещё - V6 очень любит вкусный и качественный бензин, от ослиной мочи (а её так много на наших запраках) их страшно тошнит.
Всегда вместе с бензусом заливаю октан-корректор.
Смотри свечи, провода, фильтры топливный и воздушный (это самое простое)
Проверяй давление в топливной магистрали, производительность бензонасоса, смотри форсунки на герметичность, производительность и распыл (по форсункам - на спец.сервис). У меня прогорели контакта в реле бензонасоса (стоит под полкой в ногах водителя) - заменил. Проверь контакт провода на + батарейки, который идет на стартер. У меня он развальцевался в клемме, я срезал сбоку изоляцию на нем и основном проводе, обильно смазал вазелином с медью и стянул стяжкой - + перестал греться вообще (до этого грелся так, что малость подплавил пластмассу на батарейке), машинка стала заводиться намного веселее.
Всё это я делал на своём АВС, заводится сейчас хорошо в любом режиме. Если еще чего вспомню - напишу.
Да, ещё - V6 очень любит вкусный и качественный бензин, от ослиной мочи (а её так много на наших запраках) их страшно тошнит.
Всегда вместе с бензусом заливаю октан-корректор.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Да причин может быть много.....
Еще вакуумные трубки все посмотри, на работающем моторе в случае разрыва трубки, кроме аппаратных звуков может быть слышен потсос воздуха (слабое шипение, свист).
У меня токое было, поменял 2 трубки и все ок, как часики..... А до этого, действовал методом устранения возможной причины (свечи, фильтра, давление, датчики... и.т.д.) примерно по схеме описанной выше Гремлином.
Кста а как у тя с расходом при этом трабле- у меня под 17-20л вылетало. после устранения 13-14 ну 15 мах. по городу.
Удачи.
Еще вакуумные трубки все посмотри, на работающем моторе в случае разрыва трубки, кроме аппаратных звуков может быть слышен потсос воздуха (слабое шипение, свист).
У меня токое было, поменял 2 трубки и все ок, как часики..... А до этого, действовал методом устранения возможной причины (свечи, фильтра, давление, датчики... и.т.д.) примерно по схеме описанной выше Гремлином.
Кста а как у тя с расходом при этом трабле- у меня под 17-20л вылетало. после устранения 13-14 ну 15 мах. по городу.
Удачи.
трудно сказать о расходе наверно да (если смотреть на стрелку) ..но до полного бака не заправлял и много не проехал с момента глюка.
сейчас отогнал машину на "Сервис AUDI" (Серова) с 8:00 проверяли все ...
датчики - все ОК (с прибором)
давление в топливной - ОК
свечи - ОК (другие пробовали ставить)
форсунки прочистили ультразвуком , и проверили на стенде - ОК
пока ни чего не помогает
сейчас отогнал машину на "Сервис AUDI" (Серова) с 8:00 проверяли все ...
датчики - все ОК (с прибором)
давление в топливной - ОК
свечи - ОК (другие пробовали ставить)
форсунки прочистили ультразвуком , и проверили на стенде - ОК
пока ни чего не помогает
:arrow: продолжение и окончание !!!
«AUDI сервис» - СИЛА! ВСЕ кто на AUDI – ремонтируйтесь только на Серова!
:!: :!: :!:
машину пересмотрели всю. и снизу и всерху.
оказалось редукционный клапан залип и давление масла в три раза превышало норму при холодном двигателе (ваговский манометр зашкаливал).
при такой хрене происходит следующее, «гидротолкатели» поднимают клапана в положение "открыто" и соответственно компрессия падает, и как следствие машина глохнет. При прогревании двигателя - давление масла в системе падает и все как бы работает.
после разброрки редукционного клапана и прочистки двигатель заводиться, как часы !!!! СУПЕР!!
p.s
диагностику проводил Андрей!
Рекомендую.

«AUDI сервис» - СИЛА! ВСЕ кто на AUDI – ремонтируйтесь только на Серова!
:!: :!: :!:
машину пересмотрели всю. и снизу и всерху.

оказалось редукционный клапан залип и давление масла в три раза превышало норму при холодном двигателе (ваговский манометр зашкаливал).
при такой хрене происходит следующее, «гидротолкатели» поднимают клапана в положение "открыто" и соответственно компрессия падает, и как следствие машина глохнет. При прогревании двигателя - давление масла в системе падает и все как бы работает.
после разброрки редукционного клапана и прочистки двигатель заводиться, как часы !!!! СУПЕР!!
p.s
диагностику проводил Андрей!
Рекомендую.
Я рад за тебя, твою машинку и сервис Ауди !!!!
Но запомни все вышеперечисленные баги, потомучто V6 двигатели у Ауди очень капризны и непредсказуемы, но когда всё причёсано - работаю на радость хозяину.
Но запомни все вышеперечисленные баги, потомучто V6 двигатели у Ауди очень капризны и непредсказуемы, но когда всё причёсано - работаю на радость хозяину.
Шевроле Блейзер, 4.3i, 4x4, песочный металлик, 1997 год, есть ВСЁ 
Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик

Рено Меган Купе, 1.6i, АКПП, 1997 год
Раньше была Ауди 100, С4, АВС (2.6i), монопривод, серый металлик
