Отключаю ЭГРД, пропадает дымность и .....

Модератор: Димон на Аванте

Ответить
Oxylive
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 12:40

Отключаю ЭГРД, пропадает дымность и .....

Сообщение Oxylive »

Audi80 2.0E B3 Отключаю ЭГРД, пропадает дымность, и повышается мощность двигателя, как только подключаю клему, сразу дымит, заливает свечи, не поднимается выше 4-4,5тыс. об., пробовал замену ЭГРД, то же самое.... Стали плавать обороты, отключил разъём ПНД, всё ок... сейчас езжу с отключённым разъёмом ПНД и ЭГРД (ПНД периодически включаю). Мозги вроде в норме.
Итог: когда подключён разъём ЭГРД, машина не едет, дымит, не тянет... произведённые замены:
1 очистка бака и сетки от грязи,
2 замена топ.фильтра и воздушного
3 замена топ.насоса(китай, но вроде работает нормально)
4 замена ЭГРД (не помогло, отдал обратно)
5 замена свечей
6 замена бегунка
7 замена высоковольтных проводов
Я вот думаю, может топливник подаёт малое давление, и ЭГРД "ссыт", хотя тоже бред... Скорей всего засорён паук... и разница давления в камерах... короче полная голова идей, но по моему ниодна не правильная...

Спасайте, что может быть?
Audi80 2.0E
Oxylive
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 12:40

Сообщение Oxylive »

Разобрал я "поучёк" мембрану сохранил :D почистил, песочек там был, кое как отрегулировал, стала меньше жрать, а датчик ЭГРД и не подключал так как по прежнему от него парить мозги насинает, вот такая история.... посмотрим что дальше.... мот лямбда, как проверить зонд?
Audi80 2.0E
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Re: Отключаю ЭГРД, пропадает дымность и .....

Сообщение alexsqr »

По простому и не совсем точно , можно подключить тестер. Должно колебаться напряжение от 0В до 1В.Напряжение должно изменяться достаточно быстро, если напряж 500мВ то лямбда точно сдохла. Если напряжение зависло к 1В или ниже, скорее неправильно отрегулирована система. А ты проверял давление во всех точках распределителя? Дифдавление? Накручивали ли тебе лопату?
Chapay
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 20 окт 2006, 13:05
Авто: Audi A6Q 2.5TDI AKE 2002
Откуда: Минск

Re: Отключаю ЭГРД, пропадает дымность и .....

Сообщение Chapay »

попробуй отключи лямбду, и подключи эргд, если лямбда то должна поехать, у меня был подобнай косяк
Audi 80 2.0 16v quattro
Citroen Xantia 1.8 16v
VW Bora
Oxylive
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 12:40

Сообщение Oxylive »

Давление не проверял негде у нас и у меня нечем, завёл, разогрел, до 80-90 гр. заглушил, завожу, если не заводиться, снимаю паук, подкручмваю плунжер чуть ниже, ставлю на место, завожу, если опять не заводиться-та же операция, ещё чуть(мм) преотпускаю гайку, завелась открутил трубки форсунок, поворачиваю ключ зажигания, бенз не течёт, значит всё ок, закручиваю всё на место, завожу, вроде ок. обороты перестали плавать, но только стоит подключить ЭГРД, всё, пиз-ц, дымит, заливает и т.д., попробую замерить напряжение, и без лямбды подключить, мне ещё кажется что насос маленькое давление выдаёт... Паук раскручивать было жудко страшно...... :D
Audi80 2.0E
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Сообщение alexsqr »

Да. Таким способом ты доказываешь теорему пифагора в применении к гинекологии. Извини. Я так понял эта машина у тебя для опытов и научных исследований. Купи новую для езды.
Ну а в общем сначала нужно изучить теорию. Есть книжки по впрыску. Понять как и что работает. Потому что настроить впрыск не так легко иногда даже спецам и при помощи оборудования. Поищи по инету как делать переходники для подключения манометра. Как измерять давление. Твои настройки это ничто, и определить неисправность в твоем случае уже трудно ! Система выведена за пределы регулирования! Поставить все на место нужен спец! И чем больше ты будешь лазить тем больше денег ты потеряшь! Ты знаешь сколько стоит распределитель сейчас? Так чего же ты не изучив теорию лезешь с кувалдой к впрыску. Ты думаешь немцы дураки, а русские взял тыркнул и поперло. ЭРГД не нужно, Лямбда тоже, потенциометр тоже.
Oxylive
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 12:40

Сообщение Oxylive »

У меня эта проблема уже давно(с момента темы про насос, я тогда ещё не подазревал о засорённой сетке в баке), а на счёт такой настройки я вычитал в инете, откручиваешь выход на форсуну, болт регулировки плунжера до упора вверх, насос в принуд, выкручиваешь рег. болт (маленькими шагами) до тех пор пока не перестанет выходить топливо на форсунки (причём топливо должно появляться при малейшем нажатии на плунжер), ставишь на место паучёк, остальное я не крутил, но после разбора и прочистки, перестали плавать обороты, чуть меньше жрёт, но судя по свечям (тёмные) не хватает воздуха в смеси... отключал лямбду, подключал ЭГРД, ничего не меняется, всё по старому, переливает, дымит.... но всё это (ещё и похуже) было до разбора паука.... а вообше всё началось когда я добавил в бенз присадку для отчистки и профилактики инжекторов, вся грязь с 91 года из бака осела на сетке в баке, фильтре, и дальше. Сетку чем только не чистил, ничего не помогло (она впаена внутри бака, не достать), мне её просто пробили и всё, теперь меняю фильтр чаше и заправляюсь через сетку в лейке (дома), на заправке просто заправляю.... Да и ездела эта машина до меня и сейчас на 80-м, и на смеси 80-го и 92-го... всётаки мне кажется дело в топ. насосе, Китайский он, надо манометр зделать, давление замерить, есть оригинальный, правда не знаю с мерса он может быть они на вид одинаковые, да а на счёт паука и его стоимости, мне друг в случае чего из Германии идеал за 150$ (б.у. конечно, но в любом случае лучше моего будет) обещал, поэтому я и полез.
А если газ подключить?
Да кстати я врач, только не гинеколог а психиатр-психотерапевт :D
и в инете почетал не мало, разбирал по распечаткам, только дурак с плунжером лоханулся, надо было его вообще не выкручивать, располовинить аккуратно, почистить и закрутить на место...
Audi80 2.0E
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

Oxylive, просто кошмар какой-то...послушайте alexsqr, не ищите больших неприятностей, правда боюсь, что их уже не избежать.
лучшего совета по всем вопросам поведения впрыска чем даст этот человек, вам на этом форуме не даст никто -- проверено на собственном опыте неоднократно..
Oxylive
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 12:40

Сообщение Oxylive »

robber да, я всё понемаю, думаю что пока едет и заводится больше никуда не полезу.... подъехать бы к alexsqr, но далеко блин...
Audi80 2.0E
Oxylive
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 12:40

Сообщение Oxylive »

Посмотрел расход, на данный момент в городском режиме 10л/100км, у меня примерно на 5л больше кушала до прочистки....
Audi80 2.0E
Oxylive
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 12:40

Сообщение Oxylive »

На штекере ЭГРД 6.80 вольт! отключаю лямбду (машина нагретая) показание не меняется! хочу посмотреть датчики температуры.
alexsqr что я мог сбиить в настройках, если я всё на место собрал, шестигранники форсунок вообще не трогал, плунжер на старом месте, мембрана не повреждена?
Дайте совет лучше, почему такое напряжение на датчике?
Audi80 2.0E
Аватара пользователя
alexsqr
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 19 авг 2001, 03:00
Откуда: Новополоцк

Re: Отключаю ЭГРД, пропадает дымность и .....

Сообщение alexsqr »

не знаю я напряж не меряю на эргд, а меряю ток проходящий через него. При правильно отстроенной системе ток должен колебаться +-1,5ма. причем колебаться. это говорит о том что лямбда (обратная связь) говорит что смесь готовится правильно.а чтобы все эти условия выполнялись нужно помимо исправных и не разрегулированных эргд, ПНД, ЛЯМБДЫ, форсунок, системы зажигания и т.д. не иметь дополнительного подсоса воздуха, исправный насос, чистые фильтра, хороший бензин, чистый бак... Ну что впечатлило? Это говорит о том что чем меньше лазишь тем больше толк. Сначала нужно порассуждать или спросить у других. Не всегда данный симптом это распределитель. Ты лазил в него и везде свои тонкости. Я в свое время не поставил резинку тонюсенькую между распределителем и корпусом возд фильтра. Итог Машина не заводилась! Пока я до этого допер. Даже высота подъема плунжера регулируется и отнюдь не таким способом как я читал свыше.
Oxylive
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 11 мар 2008, 12:40

Re: Отключаю ЭГРД, пропадает дымность и .....

Сообщение Oxylive »

alexsqr писал(а):не знаю я напряж не меряю на эргд, а меряю ток проходящий через него. При правильно отстроенной системе ток должен колебаться +-1,5ма. причем колебаться. это говорит о том что лямбда (обратная связь) говорит что смесь готовится правильно.а чтобы все эти условия выполнялись нужно помимо исправных и не разрегулированных эргд, ПНД, ЛЯМБДЫ, форсунок, системы зажигания и т.д. не иметь дополнительного подсоса воздуха, исправный насос, чистые фильтра, хороший бензин, чистый бак... Ну что впечатлило? Это говорит о том что чем меньше лазишь тем больше толк. Сначала нужно порассуждать или спросить у других. Не всегда данный симптом это распределитель. Ты лазил в него и везде свои тонкости. Я в свое время не поставил резинку тонюсенькую между распределителем и корпусом возд фильтра. Итог Машина не заводилась! Пока я до этого допер. Даже высота подъема плунжера регулируется и отнюдь не таким способом как я читал свыше.
Я не трогал ЭРГД вообще (болт не крутил), ПНД я тоже не трогал и сам диск тоже, лямбда зонд-даже не прикосался, форсунки не трогал, систему зажигания тоже не трогал. Дело в том, что данная проблема уже давно, до того как я залес в паук, но я там всё на место поставил, вот только с плунжером загвоздка получилась... фильтра меняю каждые 6 мес. свечи каждый год, бак так выдравили, что блестит (под давлением, паром).


Начальное (базовое) положение плунжера
При легком нажатии на напорный диск на незаведенном двигателе должен ощущаться свободный ход НД величиной 1-2 мм. Это происходит потому, что существует зазор между плунжером и рычагом расходомера.

На незаведенной машине плунжер находится в начальном (базовом) положении и упирается в винтовую втулку установки базового положения плунжера. Эту втулку можно перемещать по резьбе выше или ниже. Плунжер, упираясь во втулку, тоже будет перемещаться выше или ниже. При этом будет меняться зазор между плунжером и рычагом расходомера и соответственно свободный ход НД.
Правильное начальное положение плунжера определяют по величине свободного хода НД.

Если свободный ход НД менее 1 или более 2 мм, начальное положение плунжера надо регулировать перемещением втулки. Вворачивая (выворачивая) винтовую втулку на 0,1 мм, мы увеличиваем (уменьшаем) свободный ход НД примерно на 0,7 мм

Отсутствие свободного хода НД из-за неправильного начального положения НД (зазор между плунжером и рычагом дозатора равен нулю) приводит к тому, что на незаведенном двигателе НД через рычаг давит на плунжер и поэтому щели гильзы в начальном положении не перекрываются плунжером, топлива будет слишком много и машина не будет заводиться.

Если свободный ход велик, а начальное положение НД правильное, значит, винтовая втулка установлена слишком высоко и щели гильзы в начальном положении также не перекрываются плунжером, топлива будет слишком много и машина не будет заводиться.

Проверить правильность базового (начального) положения плунжера можно, подключив на незаведенной машине принудительно бензонасос и открутив трубки, идущие на форсунки от дозатора. Топливо не должно литься из отверстий дозатора.
Взято с Audi-club Rus. Вот где я это взял...

А если газ поставить, на эту систему впрыска вообще газ ставиться? Может знаете где инфу взять? ( а резинку я тоже сначало поставить забыл, слава богу что на видное место положил :D )
Audi80 2.0E
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

Oxylive, имхо газ не решит проблемы, а станет лишним ее источником. это хорошо, когда все хорошо, а если нет?
Давления после насоса и в камерах дозатора какие?
Про отключенный разъем ПНД здесь - http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=294 А РХХ смотрел? Помыть, контакт проверить, открытие-закрытие. Может обуславливать гуляние холстых оборотов в разных диапазонах.
Свечи черные - сигнал от лямбды не корректирует состав смеси - фишка с ЭГРД снята ведь - количество бензина не регилируется электроникой, идет постоянный расход через дырку ЭГРД, который может меняться только при изменении давления. Можно лямбду отключить, фишку ЭГРД одеть ...Эффект такой же буит. Обратной связи нет.
смотри дырки по воздуху, давления: насоса в стенку,в верней камере, в нижней камере.
От простого к сложному - зачем сразу в дозатор лезть?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»