Может, кто сталкивался? Я уже себе мосх поломал - первый, утренний пуск - крутить приходится несколько минут - подхода с 5-7 - заводится. Если через пару минут заглушить и снова попробовать завести - заводка идеальная.
При съеме с прогретого двигателя датчика температуры - он там один, четырехконтактный - обороты меняются, т.е можно предположить, что с ним все в порядке.
В самом моновпрыске есть датчик температуры воздуха - но добраться до него - анреал, он совмещен с контактами форсунки, т.е. в одном корпусе и неразборный. Поэтому проверить пока не удалось. Может есть у кого опыт борьбы с подобными явлениями? Был бы рад идеи услышать. Авто - сеат кордоба, двигатель 1F
Долгий запуск моновпрыска
Модератор: Димон на Аванте
Re:
Нет еще - но видно надо пробовать. Адаптер мой вчера отдали - буду еще подключаться, смотреть - может чего и увижу. Главное - моновпырск этот - пустой, как барабан, и не работать там не чему совсемSly_Germ писал(а):Юра 80, а бенза утром напрямую понюхать не давал двиглу?
