Может кто подскажет такая проблема:Ауди 80 В3 1991г 1.8 моно
не заводиться машина стартер крутит снимал крышку ваздухана топливо подаеться
искра есть с талкача не сразу но заводиться и сразу ни каких проблем работает чисто обороты не плавают увереный разгон
не тупит и не троит я думаю что проблему зажигания и плохой искры можно откинуть впрыск бензина хороший
ну стоит заглушить все стартер маслает но безтолку если долго маслать может быть внатяг заведеться но это очень редкий случай
провода недавно менял новые
можно сказать еденичный свечи менял та же история что может быть где искать
Помогите плиз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!86LIS
Сообщения: 16
С нами: 26 янв 2009, 12:14
Откуда: Бобруйск
Авто: Audi 80 B3
Личное сообщениеEmail
не могу завести с ключа
Модератор: Димон на Аванте
не могу завести с ключа
Больше газу меньше ям !!!!!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
86LIS, но он может много брать на себя (пускового тока) и на свечи может не хватать...
как состояние аккумулятора?
как состояние аккумулятора?
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- Careless Angel
- Сообщения: 12880
- Зарегистрирован: 09 июн 2004, 11:17
- Авто: Audi A6/C5/03/2.5/BFC
- Ваше имя: Андрей
- Город: Минск
- Откуда: Каньо Кристалес
- Контактная информация:
86LIS, свечи нужно проверять не на "корпусе", а на специальном стенде под давлением. Потому как без нагрузки свеча может показывать уверенную искру, а вот в камере цилиндра под давлением - не давать искры.
Chevrolet Cruze/J300/'15/1.4/A14NET<--Audi A6/C5/'03/2.5/BFC<--Audi 80/B4/'94/1.6/ABM<--Audi 80/B2/'85/1.8/DS
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Исторгнем зло из среды своей. Я обнимаю Врагов и целую Друзей.
Спасибо всем но я методом "Научного тыка" похоже нашел причину
на холодную сегодня машина завелась нагрелась до рабочей
температуры я заглушил и все не заводиться
происходит большая подача топлива и заливает свечи
снял фишку с датчика холодного запуска и машина теперь заводиться
видно датчик накрылся
PS: А может я просто фары пратер и по калесы постучал
на холодную сегодня машина завелась нагрелась до рабочей
температуры я заглушил и все не заводиться
происходит большая подача топлива и заливает свечи
снял фишку с датчика холодного запуска и машина теперь заводиться
видно датчик накрылся
PS: А может я просто фары пратер и по калесы постучал

Больше газу меньше ям !!!!!