вдруг система забита и масло не поступает в нужные узлы, а насос то качает, машина едет...awson писал(а):А накой ражон контролировать высокое давление?
Периодически загорается лампочка давления масла.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
LIS писал(а):вдруг система забита и масло не поступает в нужные узлы, а насос то качает, машина едет...awson писал(а):А накой ражон контролировать высокое давление?
первоисточник читаем:
Alexandr A6, А накой ражон контролировать высокое давление?
такой бред я написать не мог, не надо мне чужие победы приписывать

audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Re:
Alexandr A6 писал(а):А накой ражон контролировать высокое давление?
На счет бреда поосторожней, Гений инженерной мысли. Я согласен, что неплохо иметь данные и по высокому давлению на высоких оборотах.awson писал(а):такой бред я написать не мог, не надо мне чужие победы приписывать
Если маслянный насос выдает необходимое давление на холостых оборотах двигателя, то с вероятностью 99,9% он отработает и на других оборотах.awson писал(а):сам подумай
допустим...
у тебя даление 0,5 бара максимумм!
а ты едешь на 4 000 оборотах или 3 500
ну вот до Автопривоза только и доедешь...
А разве на насосе не стоит дросселирующий клапан, чтоб давление в системе не превышало критического.LIS писал(а):вдруг система забита и масло не поступает в нужные узлы, а насос то качает, машина едет...
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
-
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 02 ноя 2007, 14:05
- Авто: A6 C5 1.9TDi AFN 1999г.
- Откуда: Минск
Re: Периодически загорается лампочка давления масла.
Вопрос остается открытым.Alexandr A6 писал(а):...Снимаю фишку с датчика давления, довожу обороты двигателя чуть выше 2000 и о чудо срабатывает индикация на приборке, и появляется писк зуммера.
...Неужели это правильно, когда до 2000 об/мин двигателю пофиг есть там масло или нет.
1. Может есть еще датчики, кроме установленного рядом с фильтром? (тогда почему не сработали при полном отсутствии масла???)
2. Может имеет смысл поставить дополнительно светодиодик на датчик?
Поможем российскому автопрому беларускими пошлинами.
Прошу помощи в идентификации проблемы.
Ауди 80 Б3, 1991 г.в, 1,8 бензин.
Периодически при заводке машины загорается и горит красная лейка. Стоит прогазоваться - потухает. Иногда достаточно несильной прогазовки, иногда надо посильнее.
Летом, в жару, это происходит чаще (может и 3 раза в неделю), нежели зимой (за всю зиму пару раз только).
Фильтра и масло меняю вовремя, через каждые 10 000 км. Масло синтетика Arika 5W40.
Масло не жрет.
В конце апреля 2008 года покупал мягкую очистку систем смазки от XADO "Fita Flush". Действовал по инструкции.
Первый раз описываемая проблема вылезла в конце июля 2008 в Крыму, т.е. почти через 3 месяца после первого применения очистителя.
После этого процедуру с очистителем повторял перед следующей заменой масла.
Замерили давление масла. Правда только на горячую и только на холостом ходу (не знаю, почему не погоняли по разным режимам). Результат = 2,5. Сказали: "отличное давление, не парься, скорее всего датчик давления барахлит". Заменил коричневый датчик (не знаю почему сказали менять именно его, - их там 2 штуки, серый и коричневый). Но замена датчика результата не дала.
Компрессия в 1 и 4 цилиндрах по 11,5, в 2 и 3 по 12.
Поезжу еще 2000 км, потом придет время менять масло с фильтром, тогда уже залью полусинтетику погуще 10W40, вместо теперешней синтетики 5W40. Ну и после этого посмотрю на результат...
Может есть идеи насчет такой ситуации?
Ауди 80 Б3, 1991 г.в, 1,8 бензин.
Периодически при заводке машины загорается и горит красная лейка. Стоит прогазоваться - потухает. Иногда достаточно несильной прогазовки, иногда надо посильнее.
Летом, в жару, это происходит чаще (может и 3 раза в неделю), нежели зимой (за всю зиму пару раз только).
Фильтра и масло меняю вовремя, через каждые 10 000 км. Масло синтетика Arika 5W40.
Масло не жрет.
В конце апреля 2008 года покупал мягкую очистку систем смазки от XADO "Fita Flush". Действовал по инструкции.
Первый раз описываемая проблема вылезла в конце июля 2008 в Крыму, т.е. почти через 3 месяца после первого применения очистителя.
После этого процедуру с очистителем повторял перед следующей заменой масла.
Замерили давление масла. Правда только на горячую и только на холостом ходу (не знаю, почему не погоняли по разным режимам). Результат = 2,5. Сказали: "отличное давление, не парься, скорее всего датчик давления барахлит". Заменил коричневый датчик (не знаю почему сказали менять именно его, - их там 2 штуки, серый и коричневый). Но замена датчика результата не дала.
Компрессия в 1 и 4 цилиндрах по 11,5, в 2 и 3 по 12.
Поезжу еще 2000 км, потом придет время менять масло с фильтром, тогда уже залью полусинтетику погуще 10W40, вместо теперешней синтетики 5W40. Ну и после этого посмотрю на результат...
Может есть идеи насчет такой ситуации?
Audi 80, B3, 1991, 1.8л, PM, моновпрыск
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
Mytrych,
У меня раньше была 80-ка 1.8 , но не моно, а карбюратор, такая же проблемка была, купила авто, решила залить получше масло (синтетику), стала загораться лампочка давление масла,поменяли оба датчика - нет результата, позвонила бывшему хозяину (благо брала машину у знакомого) он сказал, что эти машины должны ездить на миниралке вообще, но он ездил на полусинтетике, поменяли на полусинтетику, и за 2 года лампочка давления масла больше не беспокоила. Зимой масло гуще из-за температуры, а летом однозначно синтетика не для этих моторов, тем более в Крыму.
У меня раньше была 80-ка 1.8 , но не моно, а карбюратор, такая же проблемка была, купила авто, решила залить получше масло (синтетику), стала загораться лампочка давление масла,поменяли оба датчика - нет результата, позвонила бывшему хозяину (благо брала машину у знакомого) он сказал, что эти машины должны ездить на миниралке вообще, но он ездил на полусинтетике, поменяли на полусинтетику, и за 2 года лампочка давления масла больше не беспокоила. Зимой масло гуще из-за температуры, а летом однозначно синтетика не для этих моторов, тем более в Крыму.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Mytrych,
Периодически при заводке машины загорается и горит красная лейка. Стоит прогазоваться - потухает. Иногда достаточно несильной прогазовки, иногда надо посильнее.
А лампочка зарядки при этом горит?
черный или коричневый или синий - низкого давления - замкнут при отсутствии давления, размыкается при давлении более 0.2-0.3 бара
белый или серый - высокого давления - разомкнут при отсутствии давления, замыкается при давлении более 1.0-1.8 бара (зависит от датчика т.е. его модификации)
Периодически при заводке машины загорается и горит красная лейка. Стоит прогазоваться - потухает. Иногда достаточно несильной прогазовки, иногда надо посильнее.
А лампочка зарядки при этом горит?
черный или коричневый или синий - низкого давления - замкнут при отсутствии давления, размыкается при давлении более 0.2-0.3 бара
белый или серый - высокого давления - разомкнут при отсутствии давления, замыкается при давлении более 1.0-1.8 бара (зависит от датчика т.е. его модификации)
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Сам склоняюсь к такому решению вопроса. Будем пробовать.что эти машины должны ездить на миниралке вообще, но он ездил на полусинтетике, поменяли на полусинтетику, и за 2 года лампочка давления масла больше не беспокоила.
У меня по поводу синтетики другая инфо: замена через каждые 15 000. Может быть это касается новых моторов, с малым пробегом, но тем не менее...Кстати, 10 000 многовато для масла, рекомендуется менять через 8 000, т.к. масло теряет свои смазочные свойства.
Нет, только лейка.А лампочка зарядки при этом горит?
Audi 80, B3, 1991, 1.8л, PM, моновпрыск
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
Audi 80, B4, 1994, 2.0л, ABT, моновпрыск, газ-бензин.
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
- зачем?Mytrych писал(а):5W40
надо полусинтетику
Mytrych писал(а):10W40
даMytrych писал(а):замена через каждые 15 000
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- LIS
- Сообщения: 5460
- Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
- Авто: Let's Go Places
- Ваше имя: name
- Город: ABQ
- Откуда: ABQ
нужно нормальное масло покупать...yulka писал(а):Кстати, 10 000 многовато для масла, рекомендуется менять через 8 000, т.к. масло теряет свои смазочные свойства.
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
- awson
- Сообщения: 5471
- Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
- Авто: Touareg CASA 3.0
- Ваше имя: Вадим
- Город: Минск
- Откуда: с Ангарской стрит
- Контактная информация:
Re:
это для минералки или полусинтетикиyulka писал(а):Mytrych,
Кстати, 10 000 многовато для масла, рекомендуется менять через 8 000, т.к. масло теряет свои смазочные свойства.
Mytrych Фильтра и масло меняю вовремя, через каждые 10 000 км. Масло синтетика Arika 5W40.
а у него синтетика
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
- Dio
- Сообщения: 3811
- Зарегистрирован: 19 апр 2004, 22:31
- Авто: A3 '01 1.9 TDI 130 л.с. AMBIENTE
- Откуда: Минск/Серебрянка-1
- Контактная информация:
LIS, это твое масло такое же рожно, как и большинство того, что у нас продают и разливают из одной бочки. Дело не в бренде, а в том, где оно и кем сделно. На сегодняшний день доверяю только Мобилу (который льют атлантовцы) и вэлволайну, которое можно купить через Юру 80.
Поповоду минералок и т.д. скажу так, что минералка- это самое дерьмовое масло, которое только можно залить, льют его оттого, что 20летние моторы похожи на дуршлаг, поэтому залив туда синтетику масло попрет из всех дыр и естественно нормального давления в моторе не будет. Чем добивать двигатель минералкой и питать надежду, что раз лампа давления не горит, значит все хорошо, проще сделать движку КР и заливать нормальное по вязкости масло с хорошими присадками и моющими средствами, что относится только к синтетическому маслу.
Поповоду минералок и т.д. скажу так, что минералка- это самое дерьмовое масло, которое только можно залить, льют его оттого, что 20летние моторы похожи на дуршлаг, поэтому залив туда синтетику масло попрет из всех дыр и естественно нормального давления в моторе не будет. Чем добивать двигатель минералкой и питать надежду, что раз лампа давления не горит, значит все хорошо, проще сделать движку КР и заливать нормальное по вязкости масло с хорошими присадками и моющими средствами, что относится только к синтетическому маслу.
- Yulka
- Сообщения: 3087
- Зарегистрирован: 15 май 2009, 00:39
- Авто: А6 С5 2.5 TDI AFB
- Ваше имя: Юля
- Город: Витебск
- Откуда: Витебск
akoto,
А на чём ездили раньше? ( Когда не загоралась лампочка)
Загорается на холостом ходу? Или на сбросе газа?
У меня пару дней назад симптом был такой же, заменила масло, фильтр ( был БОШ) поменяла на КНЕХТ , замерили давление масла - всё в норме, лампочка больше не загоралась, сказали, БОШевские фильтры делают в кЕтае и часто отказывает перепускной клапан.
А на чём ездили раньше? ( Когда не загоралась лампочка)
Загорается на холостом ходу? Или на сбросе газа?
У меня пару дней назад симптом был такой же, заменила масло, фильтр ( был БОШ) поменяла на КНЕХТ , замерили давление масла - всё в норме, лампочка больше не загоралась, сказали, БОШевские фильтры делают в кЕтае и часто отказывает перепускной клапан.
skype:yulkakoshka,мтс+viber 8(029)2933678