доброго здарвия одноклубникам.
у меня получилась такая не простая ситуация с расходомером:
значит машин а6 с5 2.5.тди 99г
пока еще катаюсь со снятой фишкой - машин едет более менее (не с чем сравнить).
уже ставил некоторое количество расходомеров и машин во всех случаях еле едет вообще.
(был просто уверен, что попадались дохлые расходомеры)
самое интересное, что последний поставили на др авто и она вроде как и едет норм.
ваг ком при езде на 3 передаче обороты после 2000 газ в пол - кажет поток воздуха 400-450 мг, а не 750 мг
при подключении никаких ошибок нету.
турбина дует как положено
что может быть и где искать болезнь?
просто как то не очень хочется покупать все подряд и чтоб потом оно же и осталось не при деле.
думал что расходомер
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
думал что расходомер
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
В такой ситуации *мозги* ставят расход воздуха в усредненое значение(550мг авар. режим)xxl9000cse писал(а):со снятой фишкой - машин едет более менее (не с чем сравнить)
На Вашем месте я бы поискал утечку воздуха, может где патрубок какой прохудился , интеркулер проверить на герметичность и еще проверить трубочку которая идет на датчик давления , который стоит в *мозгах*xxl9000cse писал(а):уже ставил некоторое количество расходомеров и машин во всех случаях еле едет вообще.(был просто уверен, что попадались дохлые расходомеры)самое интересное, что последний поставили на др авто и она вроде как и едет норм.
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
- Барабаныч
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 20 фев 2007, 22:08
- Авто: Mercedes ML 270 CDI 2005г.
- Откуда: г.Минск
У меня тоже в 2006г. тупила А6С5 ТДИ с двигателем AFB(150 л.с.). Когда после поездок по сервисам и компьютерной диагностики были выброшены деньги на новый расходомер и клапан N75 понял, что надо разбираться самому.(По комп. диагностике турбина тоже дула как положено). В интернете много инфы по этой проблеме и всё решаемо. Комп. диагностика почти всегда помогает при электрических дефектах, в случае механических проблем от неё помощи почти никакой.
Искать неисправность надо вдвоём с помощником, ему придётся в основном работать педалью газа.
Как писал аndy1967, вначале надо убедиться в герметичности всей впускной системы, используя глаза, уши, зеркальце, мыльный раствор, подтянув хомуты и проверив все стыки и соединения патрубков и интеркулера.
Необходимо проверить также вакуум с вакуумного насоса, он идёт по трубочкам и тройникам к клапанам N18 и N75 и далее к соответствующим пневмоклапанам управления геометрией турбины и клапану EGR. При снятии снятии соответствующей трубки с пневмоклапана должно меняться положение штока управления геометрией турбины и сама трубка присасывает палец-если есть вакуум и исправен клапан N75.
Проверьте геометрию турбины, которая обычно "закисает" и это является главной причиной "тупизны".(Что и было у меня). При работе педалью газа шток актуатора должен двигаться на миллиметров 15, от упора до упора.При работе на холостых оборотах шток должен быть максимально втянут а при больших оборотах выходить до упора. А при закисшей турбине шток двигается миллиметров на 7-8, а это недостаточно со всеми вытекающими последствиями...
Пневмоклапан геометрии можно проверить, одев вакуумный шланг минуя клапан N75.
Косвенно также проверяется и сам клапан N75, если при подаче вакуумма мимо него шток актуатора хорошо втягивается, то геометрия работает.
Сам клапан N75 обычно ремонту не подлежит и спасает только замена. Диагностировать его неисправность труднее всего. Лучше пробовать менять на заведомо исправный. Если есть знания, то можно прозвонить обмотку клапана, а также с помощью осциллографа посмотреть как меняется скважность импульсов, подаваемых с мозгов.
Турбину у себя ремонтировал сам, главное снять. Если нет опыта и инструмента-лучше не экспериментируйте.Снятую турбину не разбирал, т.к. простыми способами не разабралась, а замочил на ночь в керосине. Утром всё хорошо разработал, дергая за шток и проливая керосином через улитку. Вылилось много сажи и всё легко начало двигаться. Вообще по правилам полагается пескоструить но проездил на той машине до продажи ещё 1.5 года и всё прекрасно работало.
P.S. А к DIA не обращался?
Да, чуть не забыл, надо обязательно снять и почистить впускной коллектор, после нескольких лет эксплуатации там обычно скапливается толстый слой асфальта.
Искать неисправность надо вдвоём с помощником, ему придётся в основном работать педалью газа.
Как писал аndy1967, вначале надо убедиться в герметичности всей впускной системы, используя глаза, уши, зеркальце, мыльный раствор, подтянув хомуты и проверив все стыки и соединения патрубков и интеркулера.
Необходимо проверить также вакуум с вакуумного насоса, он идёт по трубочкам и тройникам к клапанам N18 и N75 и далее к соответствующим пневмоклапанам управления геометрией турбины и клапану EGR. При снятии снятии соответствующей трубки с пневмоклапана должно меняться положение штока управления геометрией турбины и сама трубка присасывает палец-если есть вакуум и исправен клапан N75.
Проверьте геометрию турбины, которая обычно "закисает" и это является главной причиной "тупизны".(Что и было у меня). При работе педалью газа шток актуатора должен двигаться на миллиметров 15, от упора до упора.При работе на холостых оборотах шток должен быть максимально втянут а при больших оборотах выходить до упора. А при закисшей турбине шток двигается миллиметров на 7-8, а это недостаточно со всеми вытекающими последствиями...
Пневмоклапан геометрии можно проверить, одев вакуумный шланг минуя клапан N75.
Косвенно также проверяется и сам клапан N75, если при подаче вакуумма мимо него шток актуатора хорошо втягивается, то геометрия работает.
Сам клапан N75 обычно ремонту не подлежит и спасает только замена. Диагностировать его неисправность труднее всего. Лучше пробовать менять на заведомо исправный. Если есть знания, то можно прозвонить обмотку клапана, а также с помощью осциллографа посмотреть как меняется скважность импульсов, подаваемых с мозгов.
Турбину у себя ремонтировал сам, главное снять. Если нет опыта и инструмента-лучше не экспериментируйте.Снятую турбину не разбирал, т.к. простыми способами не разабралась, а замочил на ночь в керосине. Утром всё хорошо разработал, дергая за шток и проливая керосином через улитку. Вылилось много сажи и всё легко начало двигаться. Вообще по правилам полагается пескоструить но проездил на той машине до продажи ещё 1.5 года и всё прекрасно работало.
P.S. А к DIA не обращался?
Да, чуть не забыл, надо обязательно снять и почистить впускной коллектор, после нескольких лет эксплуатации там обычно скапливается толстый слой асфальта.
VW PASSAT B3,B4,B5; AUDI A6; AUDI ALLROAD...
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: думал что расходомер
Часто ставят вместо Боша китайский Тех-ас или ели еще чего, от этого и не тянет. Клапана давления ни при чем. В любом случае, смотреть надо.