Дворники устали (странная работа дворников)
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Дворники устали (странная работа дворников)
Сегодня утром, попал под дождь, включил дворники, они чинно медленно доползли до середины стекла и остановились. Переключение режимов позволяет продвинутся им на пару сантиметров и опять стоп. Машина A6 С5 год 03. Возможно проблема не в электрике, извините если не туда запостил.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Дворники устали.
сейчас звонил парню, он сигналки ставит в Новополоцке, ну и вабще по электрике шарит. Так вот, говорит дело не в электрике.
Надо снимать механизм, разбирать и нежно и тщательно мыть, и чистить все трущиеся части.
p.s. так я узнал как проведу выходные.
Надо снимать механизм, разбирать и нежно и тщательно мыть, и чистить все трущиеся части.
p.s. так я узнал как проведу выходные.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Дворники устали.
Парень оказался прав. Электрика не причём. Будет время, выложу с фотками.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Дворники устали.
Причина этого головняка кроется в маленьком резиновом колечке
, оно рвётся и во внутрь втулки попадает вода, которая вступает в реакцию дюрали. Я одну сторону втулки в тиски зажимал чтоб снять её, потом меленькой нождачкой шлифовал трущиеся части, смазывал, притирал. А колечки чуть нашёл. Обыкновенные, сантехнические, вроде должны подойти. По 160рублей за штуку.

Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
"бешеные" дворники
A4, 98г.
Работают на всех режимах правильно.
При выключении, когда возвращаются в крайнее нижнее положение всегда поднимаются вверх на сантиметра 4.
Сразу не мешало, теперь нервирует.
У меня два варианта, заменить реле на заведомо исправное, и если не поможет - сам механизм с моторчиком.
Кто уже сталкивался с такой проблемой, ну или какие мысли по поводу устранения есть?
Спасибо.
Работают на всех режимах правильно.
При выключении, когда возвращаются в крайнее нижнее положение всегда поднимаются вверх на сантиметра 4.
Сразу не мешало, теперь нервирует.
У меня два варианта, заменить реле на заведомо исправное, и если не поможет - сам механизм с моторчиком.
Кто уже сталкивался с такой проблемой, ну или какие мысли по поводу устранения есть?
Спасибо.
Последний раз редактировалось scirocco 29 июл 2009, 09:05, всего редактировалось 1 раз.
Re: Дворники устали.
И у меня такая хрень была на предыдущей машине. Поехал на техосмотр в дождь. А перед въездом на линию дворники заклинило. Потом уже вылечил все разборкой - чисткой - смазкой.tuta larsen писал(а):сейчас звонил парню, он сигналки ставит в Новополоцке, ну и вабще по электрике шарит. Так вот, говорит дело не в электрике.
Надо снимать механизм, разбирать и нежно и тщательно мыть, и чистить все трущиеся части.
p.s. так я узнал как проведу выходные.

Последний раз редактировалось scirocco 29 июл 2009, 09:04, всего редактировалось 1 раз.
Re: "бешеные" дворники
Сцироко, ничего менять не надо. Снять привод стеклоочистителя и отрегулировать положение поводка - поставить его в "нулевое" положение.
Audi, любит много хорошей горючки
Re: "бешеные" дворники
Вадик, можно чуть подробнее. Как его найти, "нулевое"? 

- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: "бешеные" дворники
Крайнее положение выглядит как 8:45 на часовом циферблате. Выставь штуку которая одевается на шлицы моторчика в это положение и будет тебе счастье. Только например у меня была проблема. В таком положении не возможно зажать гайку(она перекрывается тягами). И тут на помощь приходит фантазия. 

Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
- tuta larsen
- Сообщения: 1277
- Зарегистрирован: 09 июл 2009, 21:10
- Авто: WAUZZZ4B83N070072 - A6 2.5TDI-BFC
- Откуда: Новополоцк
- Контактная информация:
Re: Дворники устали (странная работа дворников)
Точно. именно это положение. Только есть пара нюансов, с которыми по своей неграмотности я столкнулся. Они плохо ставятся в сборе. ПРиходится изменять углы тяг, и в конечном итоге настройка будет на месте. А там, после установки, конечные тяги будут перекрывать гайку, которая крепит основную раздаточную тягу на шлицах. Вобщем кажется мелочь, а намудохаешся....
И про сальники, правду говорят. Всё нет времени выложить фотки.
И про сальники, правду говорят. Всё нет времени выложить фотки.
Опытные IT_шники поговаривают, что у двухъядерных процессоров одно ядро больше!
Re: Дворники устали (странная работа дворников)
Cпасибо за советы всем откликнувшимся.
Проблема решена.
Проблема решена.