Не заводиться NF

Модератор: Plasma

Ответить
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Не заводиться NF

Сообщение Filippoff »

Суть проблемы: после манимуляций по подключению противотуманок перестал заводиться двигатель. Топливный насос после включения зажигания не срабатывает. Если замкнуть контакт реле вручную, то насос жужит, но двигатель не заводиться. Видимо проблема где-то в блоке управления двигателем. Только блоков этих три и что там может быть непонятно. По схемам где-то должен быть предохранитель на одном из блоков, но найти его не удалось.
Если есть какие-либо соображения прошу поделиться.
Аватара пользователя
LIS
Сообщения: 5460
Зарегистрирован: 27 окт 2001, 03:00
Авто: Let's Go Places
Ваше имя: name
Город: ABQ
Откуда: ABQ

Сообщение LIS »

проверь все предохранители - может перегорел какой...
Сообщение заговорено потомственным колдуном, целителем и магом в девятом поколении!
Модерирование сообщения ведет к половому бессилию, венерическим заболеваниям, диарее и венцу безбрачия!
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Сообщение Filippoff »

Уже дважды все предохранители в блоке проверил.
Аватара пользователя
Doofy
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:43
Авто: Coupe Quattro Turbo
Откуда: Город-герой Минск

Сообщение Doofy »

Искра хоть есть?
smart
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08 ноя 2008, 20:07
Авто: Audi 100 2.0I RT 1988
Контактная информация:

Сообщение smart »

У ауди 100 2,3 есть отдельный блок на зажигание. Однозначно нужно смореть есть ли искра. :clever:
robber
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 24 сен 2007, 13:23
Авто: AKN
Контактная информация:

Сообщение robber »

само реле бензонасоса может легло?
поиграть с перемычкой реле, померять ток на насосе, замерить ток после реле. имхо
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Сообщение Filippoff »

Про искру я сразу не дотумкал. Проверил уже после замены блока управления впрыском. Искры нет. Соответсвенно jet не при чем. Скорее всего зажигание.
Спасибо за подсказки. Будут ещё мысли - делитесь.
Аватара пользователя
Doofy
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:43
Авто: Coupe Quattro Turbo
Откуда: Город-герой Минск

Сообщение Doofy »

Была такая проблема у меня.
Звони, все расскажу :wink:
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Сообщение Filippoff »

На жгуте к датчику Холла (на распределителе) нет напряжения ни в одном проводе :( . Кстати, по умным книжкам есть предохранители 24 и 28 (кажется) в переднем жгуте, который соединяет датчики и блок управления впрыском. Кто-нибудь знает где они находятся?
Аватара пользователя
Doofy
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 22 авг 2008, 12:43
Авто: Coupe Quattro Turbo
Откуда: Город-герой Минск

Сообщение Doofy »

ПРоверь маховик и Электромагнитные датчики
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Сообщение Filippoff »

Doofy, на маховике не нашел ни одного датчика. Лишь одно резьбовое отверстие в районе распределителя, куда мог бы войти датчик.
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Re: Не заводиться NF

Сообщение Filippoff »

Завел-таки я свой мотор. Проблема оказалась в отсутствии питания на блоке управления зажиганием.
Изображение
Может кто-нибудь знает, где находится этот чертов предохранитель S27?
Ответить

Вернуться в «Двигатель»