Диагностика впрыска A100

Модератор: Plasma

Ответить
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Диагностика впрыска A100

Сообщение Filippoff »

Подскажите толкового спеца провести диагностику впрыска/зажигания на сотке. А то жрет многовато, тяга какая-то дизельная (на верхах не тянет), да провалы случаются. Газ ставить не хочу.
Аватара пользователя
LIMIT™
Сообщения: 924
Зарегистрирован: 28 сен 2006, 14:16
Авто: Hello
Ваше имя: cs2virus
Город: Laizen

Сообщение LIMIT™ »

Filippoff, ты сам-то откуда?
+375 339 144 936
cs2virus@gmail.com
Аватара пользователя
vovanc3
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 19:31
Авто: Mercury Cougar Coupe 2.5L
Откуда: Пинск-Минск
Контактная информация:

Сообщение vovanc3 »

Filippoff,
Да что там диагностировать.
Самодиагностику погоняйте, посмотрите что вам покажет. А больше там никак и не продиагностируешь, кроме как манометром и мультиметром(что также не сложно).
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

Вот те ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4. Конкретно по мех. енжекторам. Там найдёшь точно что тя интересует, а про диагностику извне забудь, не тот инжектор.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Filippoff
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988

Сообщение Filippoff »

Вообще я из-под Минска. Конечно хотелось бы проверить форсунки на распыл и подтекание (6 шт), давление насоса, угол опережения зажигания, работоспособность лямбды, проверить подсос воздуха... да мало ли что. Есть же люди, которые в этом соображают, имеют соответствующее оборудование, время и главное опыт.
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

угол опережения зажигания на любой станции страбоскобом проверят. Но ты меня опять не слушаешь, за диагностику никто не возьмёться, старый впрыск. Я те ссылку дал, там и кури у как правльно заметилvovanc3,, что для диагностики те надо только манометр и мультиметр.

-- 19 янв 2010, 19:54 Добавлено:
напиши, точно что те надо проверить по пунктам. попытаюсь подсказать. Но а манометр и мультиметр найти придёться, без них никак.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

что за мультиметр?
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
nikotin
Сообщения: 435
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск, Запад
Контактная информация:

Сообщение nikotin »

akoto,
Электронный тестер
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

подскажите, где у меня могут находиться диагностические разъмы? что это за колодки возле резервных предохранителей.?
Изображение
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
Alex&Er
Сообщения: 5435
Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
Ваше имя: Александр
Город: Минск
Откуда: Минск
Контактная информация:

Сообщение Alex&Er »

Диагностические разъемы на старых VAG ах (до 1994 г.в. включительно) выглядят так:

Изображение
Распиновка:
5 - K-Line; 4 - L-Line; 3 - Power; 2 - Ground


Искать их надо в салоне в районе рулеквой колонки.

Все, что потребуется для диагностики в блоке предохранителей - это релюха с разъемом (на снимке №215). В нее втыкается любой целый предохранитель - это переводит систему в режим диагностики, после чего с собственно диагностических разъемов считываются блинк-коды.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Аватара пользователя
akoto
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
Откуда: Барабановичи
Контактная информация:

Сообщение akoto »

Ура, товарищи)))
Нашел я свои разъемы (черный и коричневый)
А находились они, как показано на фотке...
Изображение
если в двух словах, то они были затусованы под ковром за воздуховодом в углу...
сейчас осталось только провести самодиагностику...
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;
Аватара пользователя
awson
Сообщения: 5471
Зарегистрирован: 12 июн 2007, 13:28
Авто: Touareg CASA 3.0
Ваше имя: Вадим
Город: Минск
Откуда: с Ангарской стрит
Контактная информация:

Сообщение awson »

akoto,
посмотри еще и тут

http://www.audi200-club.com/forum/viewt ... 437#p11437
audi200-club.com Вадим Viber/MTS +375292761658
Ответить

Вернуться в «Двигатель»