Диагностика впрыска A100
Модератор: Plasma
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
- Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988
Диагностика впрыска A100
Подскажите толкового спеца провести диагностику впрыска/зажигания на сотке. А то жрет многовато, тяга какая-то дизельная (на верхах не тянет), да провалы случаются. Газ ставить не хочу.
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
Вот те ссылка http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... ostcount=4. Конкретно по мех. енжекторам. Там найдёшь точно что тя интересует, а про диагностику извне забудь, не тот инжектор.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июн 2009, 21:32
- Авто: Audi 100 Avant Quattro 2.3 NF 1988
Вообще я из-под Минска. Конечно хотелось бы проверить форсунки на распыл и подтекание (6 шт), давление насоса, угол опережения зажигания, работоспособность лямбды, проверить подсос воздуха... да мало ли что. Есть же люди, которые в этом соображают, имеют соответствующее оборудование, время и главное опыт.
- nikotin
- Сообщения: 435
- Зарегистрирован: 07 июл 2008, 09:44
- Авто: audi a6 2.3 aar-продана, Skoda Octavia A5 2012 BSE акпп
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск, Запад
- Контактная информация:
угол опережения зажигания на любой станции страбоскобом проверят. Но ты меня опять не слушаешь, за диагностику никто не возьмёться, старый впрыск. Я те ссылку дал, там и кури у как правльно заметилvovanc3,, что для диагностики те надо только манометр и мультиметр.
-- 19 янв 2010, 19:54 Добавлено:
напиши, точно что те надо проверить по пунктам. попытаюсь подсказать. Но а манометр и мультиметр найти придёться, без них никак.
-- 19 янв 2010, 19:54 Добавлено:
напиши, точно что те надо проверить по пунктам. попытаюсь подсказать. Но а манометр и мультиметр найти придёться, без них никак.
для меня акпп наказание, а после покупки 3-ей, стало проклятием!!!!!
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Диагностические разъемы на старых VAG ах (до 1994 г.в. включительно) выглядят так:

Распиновка:
5 - K-Line; 4 - L-Line; 3 - Power; 2 - Ground
Искать их надо в салоне в районе рулеквой колонки.
Все, что потребуется для диагностики в блоке предохранителей - это релюха с разъемом (на снимке №215). В нее втыкается любой целый предохранитель - это переводит систему в режим диагностики, после чего с собственно диагностических разъемов считываются блинк-коды.

Распиновка:
5 - K-Line; 4 - L-Line; 3 - Power; 2 - Ground
Искать их надо в салоне в районе рулеквой колонки.
Все, что потребуется для диагностики в блоке предохранителей - это релюха с разъемом (на снимке №215). В нее втыкается любой целый предохранитель - это переводит систему в режим диагностики, после чего с собственно диагностических разъемов считываются блинк-коды.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
- akoto
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 19:51
- Авто: Audi A6 2,5TDi AEL
- Откуда: Барабановичи
- Контактная информация:
Ура, товарищи)))
Нашел я свои разъемы (черный и коричневый)
А находились они, как показано на фотке...

если в двух словах, то они были затусованы под ковром за воздуховодом в углу...
сейчас осталось только провести самодиагностику...
Нашел я свои разъемы (черный и коричневый)
А находились они, как показано на фотке...

если в двух словах, то они были затусованы под ковром за воздуховодом в углу...
сейчас осталось только провести самодиагностику...
A6 C4 96 г.в., 2,5 TDI, AEL, АКПП ----> Audi-100 Avant 2,3 NF Эксклюзив; бордо; 90 г.в.; AКПП;