Расходомер воздуха
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Расходомер воздуха
Приветствую соклубни! Вопрос в следующем, по показаниям расходомера мотор получает малое количество воздуха (500-600 мг (измерения в движении на 3-й передаче, от 3-х тыщ, t двс больше 85градусов), сразу думал что расходомер, взял на пробу новый, показал немного больше (570-700), но это ведь мало! В чем может быть косяк? Давление на впуске в норме. Может гидрикам хана? Распредвалы в норме, на двух шейках ток выработка порядка 0.1мм. Валы до меня менялись, может установлены неверно?
ауди для души
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
-------------------------В УЗДЕ-----------------------




дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Расходомер воздуха
А турбина хоть работает
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
написали же -> давление во впуске в норме.
а это значит что?.......

дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Расходомер воздуха
Шток геометрии зачем трогал ? Опусти его вниз на 1 мм, посмотри что получится ...
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
а откуда предположение насчет штока - вродь не писалось что его крутилиUTUG писал(а):Шток геометрии зачем трогал ? Опусти его вниз на 1 мм, посмотри что получится ...

по предположению: вродь если шток вниз - то должно уменьшиться давление наддува и поток на впуск тоже..
или.............
проясните для нас пжалста
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Расходомер воздуха
Чем выше отрегулирован шток геометрии тем раньше будет достигатся максимальное давление наддува, а объема воздуха будет не достаточно. (Предполагаю твой случай)
Если приопустить шток, то максимальное давление все равно будет достигнуто, но при этом увеличится объем всасываемого воздуха ! А увеличеный объем воздуха в свою очередь даст команду блоку управления добавить топлива, что в свою очередь увеличит объем выхлопных газов, которые и раскрутят турбину. Сложная зависимость получается, с любой стороны обратная связь присутсвует ...
Раз турбина была в ремонте, то очень вероятно что требуется регулировка геометрии непосредственно на двигателе. Вы же этого не делали ?
Если приопустить шток, то максимальное давление все равно будет достигнуто, но при этом увеличится объем всасываемого воздуха ! А увеличеный объем воздуха в свою очередь даст команду блоку управления добавить топлива, что в свою очередь увеличит объем выхлопных газов, которые и раскрутят турбину. Сложная зависимость получается, с любой стороны обратная связь присутсвует ...
Раз турбина была в ремонте, то очень вероятно что требуется регулировка геометрии непосредственно на двигателе. Вы же этого не делали ?
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
ага..UTUG писал(а):Чем выше отрегулирован шток геометрии тем раньше будет достигатся максимальное давление наддува, а объема воздуха будет не достаточно. (Предполагаю твой случай)
Если приопустить шток, то максимальное давление все равно будет достигнуто, но при этом увеличится объем всасываемого воздуха ! А увеличеный объем воздуха в свою очередь даст команду блоку управления добавить топлива, что в свою очередь увеличит объем выхлопных газов, которые и раскрутят турбину. Сложная зависимость получается, с любой стороны обратная связь присутсвует ...
Раз турбина была в ремонте, то очень вероятно что требуется регулировка геометрии непосредственно на двигателе. Вы же этого не делали ?
всё понятно, вот только я не топик-стартер D1mooon

а шток приопустить - вращением гайки на актуаторе (то ли на 5 или что то вроде того)??
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Расходомер воздуха
Еще, если расходомер недодает явно, то перед тем как заменить его (штучка то не дешевая), можно вытащить сердечник и прополоскать в растворителе, потом продуть воздухом. Очень часто помогает, у меня из трех расходомеров, все три заработали. Иначе, есть еще вариант, колхоз конечно, но толк будет, сделать картонное колечко, типа шайбы, толщиной около сантиметра, и прикрепить его на входе в цилиндр расходомера. Поток воздуха через чувствительный элемент расходомера увеличится и соответсвенно увеличатся показания (этакий обман датчика).
) Только перебарщивать нельзя с шириной кольца, дымить начнет. Так можно какоето время поездить, пока не будет куплен новый расходомер.

- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
откуда столько интересного знаешь...
про полоскание знал, но про колечки....
не совсем понятно где крепить кольцо...
плиззз подробнее.
офф - часто читал твои рекомендации на дизельном клубе...
стало скучно там, или какими другими судььбами у нас на форуме
про полоскание знал, но про колечки....

не совсем понятно где крепить кольцо...
плиззз подробнее.
офф - часто читал твои рекомендации на дизельном клубе...
стало скучно там, или какими другими судььбами у нас на форуме
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Расходомер воздуха
Турбу не крутил, ремонтили на сервисе, сказали все отрегулировали (перед этим менял актуатор сам). По расходомеру не идут никак показания даж с хитрыми манипуляциями (пробовал выкручивать 2 шурупа на самом датчике и подкручивать его немного в бок относительно трубы), прибавки дало, но до 750 не хватает! Компресия в цилиндрах левая сторона 29, 29, ? (завис клапан). Правая 31, 31, 35 (снималась форсунка, возможно попало масло), есть предположение о неправильно установленных распредвалах (лев сторона), есть мысли?
ауди для души
- PaulArchyer
- Сообщения: 809
- Зарегистрирован: 02 дек 2008, 11:04
- Авто: A6Q 2.5TDI 150hp
- Контактная информация:
Re: Расходомер воздуха
написали жжжd1mooon писал(а):Турбу не крутил, ремонтили на сервисе, сказали все отрегулировали (перед этим менял актуатор сам). По расходомеру не идут никак показания даж с хитрыми манипуляциями (пробовал выкручивать 2 шурупа на самом датчике и подкручивать его немного в бок относительно трубы), прибавки дало, но до 750 не хватает! Компресия в цилиндрах левая сторона 29, 29, ? (завис клапан). Правая 31, 31, 35 (снималась форсунка, возможно попало масло), есть предположение о неправильно установленных распредвалах (лев сторона), есть мысли?
приопусить шток актуатора 8)
дурацкой эта подвеска может быть только у дураков
Re: Расходомер воздуха
Гыы... 3 года назад я был полный ноль, пока не купил дизель.xxl9000cse писал(а):откуда столько интересного знаешь...
про полоскание знал, но про колечки....
не совсем понятно где крепить кольцо...
плиззз подробнее.
офф - часто читал твои рекомендации на дизельном клубе...
стало скучно там, или какими другими судььбами у нас на форуме
3 года секса с двигателем AFB, и кучей литературы, а также общение с опытными дизелистами, с миру по нитке.
Теперь все скопилось в одном месте, у меня в голове

Про кольцо, это не мой способ, я о нем узнал от Nik1958, наверное видел такого на форумах ? Я с ним постоянно спорил, но опыта у него хватит на нас всех

Картонное кольцо сильно крепить не нужно, оно никуда не денется, на ходу воздухом его прижимает к решетке расходомера, хватит двух маханьких полосок скотча.
-- Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Компрессия у тебя просто отличная ! Что не так с распредвалами ? Есть ли коррекция в 13-14 группах, явно отличающая два блока цилиндров ?d1mooon писал(а):Турбу не крутил, ремонтили на сервисе, сказали все отрегулировали (перед этим менял актуатор сам). По расходомеру не идут никак показания даж с хитрыми манипуляциями (пробовал выкручивать 2 шурупа на самом датчике и подкручивать его немного в бок относительно трубы), прибавки дало, но до 750 не хватает! Компресия в цилиндрах левая сторона 29, 29, ? (завис клапан). Правая 31, 31, 35 (снималась форсунка, возможно попало масло), есть предположение о неправильно установленных распредвалах (лев сторона), есть мысли?
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Расходомер воздуха
Эффект "кольца" и "подкручивания" думаю дают одинаковый эффект, оба метода направлены на повышенное завихрение входящего воздуха, засчет чего начинает больше шевелится элемент который снимает показания.
ауди для души
Re: Расходомер воздуха
Не согласен полностью. Да, воздуха через чувствительный элемент проходит больше, это и есть главная задача. Только в случае со штоком это нормальная операция регулировки турбины, а в случае с кольцом - это колхоз, к тому же временный.d1mooon писал(а):Эффект "кольца" и "подкручивания" думаю дают одинаковый эффект, оба метода направлены на повышенное завихрение входящего воздуха, засчет чего начинает больше шевелится элемент который снимает показания.
- d1mooon
- Сообщения: 1086
- Зарегистрирован: 24 мар 2009, 17:26
- Авто: A6 C5 AVANT 2,5tdi AFB (150hp) tiptronik ангельские глазки, корола 1.6 бенз 2008
- Ваше имя: Дмитрий
- Город: минск
- Откуда: г.Минск(каменка,уручье)/Паричи
Re: Расходомер воздуха
Про компрессию че упомянул, была разность в гр.013,014, во многих цилиндрах со ЗНАКОМ МИНУС до 5 едениц! (насколько знаю, минус - мех повреждение, плюс -льют форсы), форсы у меня в норме. Странно что с одной стороны по 29(лев гбц), с другой по 31(прав гбц), мот где 29, вал на зуб неверно стоит?
-- Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
-- Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:
я имел в виду подкручивание датчика расходомера в трубе, а не регулировку турбины.UTUG писал(а):Не согласен полностью. Да, воздуха через чувствительный элемент проходит больше, это и есть главная задача. Только в случае со штоком это нормальная операция регулировки турбины, а в случае с кольцом - это колхоз, к тому же временный.d1mooon писал(а):Эффект "кольца" и "подкручивания" думаю дают одинаковый эффект, оба метода направлены на повышенное завихрение входящего воздуха, засчет чего начинает больше шевелится элемент который снимает показания.
ауди для души
Re: Расходомер воздуха
Ты где такое выкопал ????d1mooon писал(а):Про компрессию че упомянул, была разность в гр.013,014, во многих цилиндрах со ЗНАКОМ МИНУС до 5 едениц! (насколько знаю, минус - мех повреждение, плюс -льют форсы), форсы у меня в норме. Странно что с одной стороны по 29(лев гбц), с другой по 31(прав гбц), мот где 29, вал на зуб неверно стоит?


Коррекция впрыска по цилиндрам означает лишь одно - ОТНОСИТЕЛЬНУЮ МОЩНОСТЬ цилиндра, чем меньше цифра тем мощнее цилиндр, и наоборот, чем больше цифра тем он слабее (ему добавляется топливо), сильному цилиндру топливо уменьшается. Такая коррекция работает до 1100 об. двигателя, это система стабилизации работы двигателя на ХХ.
Больше ничего эти цифры не значат. Но, косвенно мы можем рассуждать о том почему в том или ином цилиндре, мощность меньше или больше, обычно рассуждают так, если компрессия по цилиндрам ровная, то в цилиндрах в которых значения большие , проблема с форсунками. Сравнивать нужно самый сильный цилиндр и самый слабый !!
Переведи, чего сказал ??? Че ты там крутишь в расходомере, там регулировок нет никаких !d1mooon писал(а): -- Добавлено спустя 7 минут 25 секунд:я имел в виду подкручивание датчика расходомера в трубе, а не регулировку турбины.UTUG писал(а):Не согласен полностью. Да, воздуха через чувствительный элемент проходит больше, это и есть главная задача. Только в случае со штоком это нормальная операция регулировки турбины, а в случае с кольцом - это колхоз, к тому же временный.d1mooon писал(а):Эффект "кольца" и "подкручивания" думаю дают одинаковый эффект, оба метода направлены на повышенное завихрение входящего воздуха, засчет чего начинает больше шевелится элемент который снимает показания.
