Машина не моя (ессно), знакомый просил поспрошать...
Итак, А-100 (С3), выпуск 198х-его знает, двигатель KU.
Завод на холодную - без проблем, а вот горячий двигатель можно крутить очень долго. Заводится с 3-4 попытки, валит чернющий дым. Перед новым годом по этой причине был даже прибит аккум. При езде отмечен повышенный расход топлива (около 15 на сотню по трассе). Началось недавно, буквально перед новым годом.
Что еще известно про машину.
1. Зажигание не трогалось
2. Года 2 назад были заменены 3 форсунки на новые. Еще 2 собраны из 5 старых (хозяин утверждает, что такой необычный подход был обусловлен наличием на складе СТО только 3-х новых форсунок).
------------------------------------------------------------------
Я так понимаю, что у него либо перелив, либо беда с подачей воздуха... Но почему только на горячем двигателе?
Не силен я в этом двигле, тем более, ранее утверждалось, что у этого мотора мозгов нету. А как он тады работает? Как регулируется подача бенза в цилиндр?
Задавайте наводящие вопросы, буду уточнять...
KE-Jetronik. Проблемы с ГОРЯЧИМ пуском.
Модератор: Plasma
- Alex&Er
- Сообщения: 5435
- Зарегистрирован: 23 авг 2002, 23:06
- Авто: A5 B8 2.0TFSI (дорестайл)
- Ваше имя: Александр
- Город: Минск
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
KE-Jetronik. Проблемы с ГОРЯЧИМ пуском.
...и снова красненькая (А-пять кватра, 2.0, 211 кобылиц)
Часто бывает (особенно в системе К-Jet), что начинает барахлить регулятор управляющего давления. Он отвечает за обогащение рабочей смеси при запуске холодного двигателя и соответственно за обеднение смеси,когда двигатель достигнет рабочей температуры. Так же, если есть вакуумная связь регулятора с дроссельной заслонкой,этот регулятор обогащает смесь при полной нагрузке либо при резком ускорении. Так вот, если он выходит из строя, то количество топлива на горячем двигателе подается такое же как и на холодном, то есть в БОЛЬШОМ количестве...
Съезди, проведи диагностику управляющего давления...
Или найди параметры в инете на эту систему питания, я расскажу как тебе самому разобраться в этом...
У меня была вся инфа по K-Jet, но к сожалению пропало...
Сейчас опять по крупицам все собирать надо...
Съезди, проведи диагностику управляющего давления...
Или найди параметры в инете на эту систему питания, я расскажу как тебе самому разобраться в этом...
У меня была вся инфа по K-Jet, но к сожалению пропало...
Сейчас опять по крупицам все собирать надо...